ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А73-13560/2023 от 20.11.2023 АС Хабаровского края
дорожного фонда, администрацией сельского поселения проведена недостаточная работа по взысканию задолженности. Администрация сельского поселения «Село Богородское» с кодом 949 является главным администратором неналоговых доходов. По данным годовой бюджетной отчетности администрации поселения общая сумма неналоговых доходов, поступивших в бюджет поселения в 2022 году, составила 2 847,7 тыс. рублей. Основная доля из них 82% - это доходы от сдачи в аренду имущества казны. В нарушение ст. 160.1 Бюджетного кодекса РФ администрацией поселения не утверждена методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет . Решением Совета депутатов сельского поселения «Село Богородское» от 28.12.2021г. № 187 «О бюджете муниципального образования сельское поселение «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края на 2022 год на плановый период 2023 и 2024 годов» плановые назначения по КБК 000 1 11 05075 10 0000 120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)» утверждены в сумме 2 150,0 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2022 года
Постановление № А44-7975/18 от 25.06.2019 АС Новгородской области
администратор доходов бюджета обладает такими бюджетными полномочиями как: - формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета; - представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета; - представляет сведения для составления и ведения кассового плана; - формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета; - ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации; - осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. В данном случае распоряжением Правительства от 19.07.2016 № 193-рз Департаменту финансов Новгородской области поручено: - организовать составление и составить проект областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, включая показатели межбюджетных отношений
Постановление № 21/5 от 15.06.2018 Центрального районного суда г. Симферополя (Республика Крым)
содержания. Таким образом, задолженность по выплатам материальной помощи не погашалась Госкомитетом в течение 2-х лет и к установленному предписанием сроку платежные ведомости, указывающие на то, что задолженность погашена - не предоставлены. Счетная палата считает существенным нарушением действующего законодательства неисполнение пункта 1.19. Предписания в части устранения в срок нарушения Общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574. Разработанная Госкомитетом Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Республики Крым не содержит: наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации; описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, с указанием источника данных для соответствующего показателя; описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет Республики Крым не предусмотрено: применение прямого метода начисления в случае, если фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон
Решение № 3А-1762/2021 от 07.12.2021 Оренбургского областного суда (Оренбургская область)
Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и органов публичной власти федеральной территории подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ; сведения об ином имуществе, составляющем казну Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования либо федеральной территории, которое подлежит внесению в уставный капитал акционерных обществ; прогноз объемов поступлений в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в результате исполнения программ приватизации, рассчитанный в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и общими требованиями к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, установленными Правительством Российской Федерации. На момент принятия Закона Оренбургской области «Об областном бюджете на 2021 год» действовавшие на тот период времени Правила разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденные Правительством Российской Федерации, не предусматривали порядок разработки и принятия программы приватизации на плановый период органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Прогнозный план (программа) приватизации
Кассационное определение № 2А-659/19 от 26.05.2020 Четвёртого кассационного суда общей юрисдикции
бюджета. Кроме того, ответ административного ответчика носит информационный характер, не содержит властного волеизъявления, порождающего правовые последствия для административного истца, вследствие чего не может нарушать прав последнего. Суд апелляционной инстанции обоснованно не согласился с такими выводами городского суда. Обязанность учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилья, возложена в рассматриваемом случае на орган местного самоуправления, в частности, на администрацию г. Новочеркасска. Согласно постановлению администрации г. Новочеркасска от 14 сентября 2016 года N 1674 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет , закрепленных за главным администратором доходов - администрацией города Новочеркасска Ростовской области, при планировании доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период» администратором доходов бюджета города в виде субвенции бюджетам городских округов на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах» и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» является отдел реализации жилищных программ