сторона правонарушения по части 4 статьи 18.9 КоАП РФ состоит в неисполнении принимающей стороной обязанностей по миграционномуучету. Следовательно, ответственность за нарушение положений п. 16 ст. 13.2 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» предусмотрена частью 4 статьи 18.9 КоАП РФ, а не частью 1 той же статьи. Правонарушениям дана неправильная квалификация и применено ненадлежащее наказание. В то же время вопросы обязанности принимающей стороны по постановке на налоговый учет высококвалифицированных специалистов в Постановлениях не исследовались. Постановления приняты относительно отсутствия налоговой регистрации иностранных высококвалифицированных специалистов: ФИО4, ФИО5; ФИО6, ФИО5; О ФИО7, Великобритания; Тиль Мирко, Германия; Арнхольд Йорн, Германия, ФИО8, Королевство Нидерланды. Заявитель не оспаривал порядка принятия Постановлений. Однако, при том, что в качестве законного представителя ООО «Лента» при составлении протоколов и при принятии Постановлений присутствовал генеральный директор ФИО9, гражданин Королевства Нидерландов, в протоколах запись о несогласии представителей сделана на английском языке, в административном производстве переводчик
– ТК РФ) заявитель считает, что уведомление о заключении трудового договора должно осуществляться в течение трех рабочих дней именно с момента вступления в силу такого договора. Кроме того, в силу пункта 5 Приложения № 21 к Приказу № 147 при подаче уведомления о заключении трудового договора в орган миграционногоучета организация обязана заполнить все необходимые сведения, содержащиеся в бланке такого уведомления, в том числе сведения о разрешении на работу, на основании которого иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность. Однако получение разрешения на работу высококвалифицированным специалистом в силу действующего законодательства возможно только после заключения трудового договора. Поскольку на момент заключения трудового договора иностраннымгражданином не было и не могло быть получено разрешение на работу, то у общества отсутствовала объективная возможность в течение трех дней с момента заключения такого договора представить в орган миграционного учета надлежащим образом оформленное уведомление (со всеми заполненными в нем полями). Общество также отмечает, что в материалах дела отсутствуют
У ФИО2 находится на миграционномучете по адресу: <...>, дата въезда 26.12.2020. Заявителем, в нарушение требований Трудового кодекса Российской Федерации, не предоставлены иностранным работникам рабочие места соответствующие требованиям охраны труда, работники не обеспечены оборудованием, инструментами, необходимыми для исполнения трудовых обязанностей. В связи с выявленными нарушениями Управлением отказано в выдаче разрешений на работу иностранным гражданам. Также пояснил, что в соответствии с пунктом 19 Положения о Министерстве внутренних дел по Республике Бурятия, утвержденного Приказом МВД России от 01.08.2017 № 585, МВД по Республике Бурятия осуществляет федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции. В связи с изложенным требование МВД по Республике Бурятия об указании в трудовых договорах Сюй Фуцай, ДД.ММ.ГГГГ г.р., паспорт Е 43695796; Чжан Хуэйсинь, ДД.ММ.ГГГГ г.р., паспорт Е 52125336; Сюй Фулян, ДД.ММ.ГГГГ г.р., паспорт EJ 0485640; Юй Цинбо, ДД.ММ.ГГГГ г.р., паспорт ED 3624727; У ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., паспорт Е 68566330 фактических мест работы высококвалифицированныхиностранныхграждан является обоснованным. Заслушав объяснения
Федерации" (далее - Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации") (п. 8 ч. 1 ст. 2). Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами или международными договорами Российской Федерации (ч. 1 ст. 5). В соответствии с частью 4.1 статьи 20 Закона о миграционномучетевысококвалифицированные специалисты и иностранныеграждане , являющиеся членами семьи высококвалифицированного специалиста, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на миграционный учет по месту пребывания на срок, не превышающий 90 дней со дня их въезда на территорию Российской Федерации. При этом указанные иностранные граждане, в установленном порядке зарегистрированные по месту жительства (поставленные на учет по месту пребывания) в Российской Федерации, в случае их передвижения по территории Российской Федерации и при прибытии в новое место пребывания
а равно постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, при нахождении в месте пребывания, не являющемся их местом жительства, обязаны встать на учет по месту пребывания. Уведомление о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, временно проживающего или временно пребывающего в Российской Федерации, подается в территориальный орган Федеральной миграционной службы не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания. При этом, п. 4.1 ст.20 указанного выше закона «О миграционномучете…» гласит, что высококвалифицированные специалисты и иностранныеграждане , являющиеся членами семьи высококвалифицированного специалиста, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на миграционный учет по месту пребывания на срок, не превышающий 90 дней со дня их въезда на территорию Российской Федерации. При этом указанные иностранные граждане, в установленном порядке зарегистрированные по месту жительства (поставленные на учет по месту пребывания) в Российской Федерации, в случае их передвижения по территории Российской Федерации и при прибытии в новое место