общество получило претензию министерства от 04.12.2015 № 1074 с предложением в добровольном порядке расторгнуть договор, вместе с тем не направило ответ в срок, указанный в данной претензии. Таким образом, требование о расторжении договора заявлено министерством в суд с соблюдением положений гражданского законодательства. При этом факт невыполнения предусмотренных противопожарных мероприятий по устройству 2 км минерализованных полос и по уходу за минерализованными полосами обществом не оспаривается и подтверждается материалами дела. Общество, не опровергло то обстоятельство, что минерализованные полосы созданы в квартале 15 выделы 5, 4, квартале 12 выделы 21, 22, 20, что не соответствует Проекту освоения лесов, которым предусмотрено обустройство минерализованных полос на иных участках. Необходимость создания в целях противопожарной безопасности минерализованных полос на иных участках, вместо участков, создание полос на которых предусмотрено Проектом освоения лесов, ответчиком не доказана, работы по уходу за минерализованными полосами на запланированных Проектом освоения лесов участках не выполнены. При таких обстоятельствах, суды пришли к выводу о наличии
Забайкальского края о признании недействительными с 09.09.2012 следующих пунктов приложения № 4 к договору аренды лесного участка от 24.12.2008 № 89 (в редакции до внесения в него изменений решением Арбитражного суда Забайкальского края от 06 августа 2019 года по делу № А78-5885/2019): пункта 2 (устройство и содержание контрольно-пропускных пунктов) – в полном объеме, пункта 4 (устройство минерализованных полос) – в части 2 А78-5606/2020 указания среднегодового объема в размере 41,5 км, пункта 7 (уход за минерализованными полосами ) – в части указания среднегодового объема в размере 49,93 км и пункта 8 (ремонт и содержание дорог противопожарного назначения) – в части указания среднегодового объема в размере 18,77 км, УСТАНОВИЛ: решением Арбитражного суда Забайкальского края от 21.12.2020, оставленным без изменения постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 14.04.2021 и постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 10.08.2021, в удовлетворении заявленных требований отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, общество с ограниченной ответственностью
24.08.2021 по тому же делу по иску общества с ограниченной ответственностью «Мебельный комбинат «Рассвет» к Министерству природных ресурсов Забайкальского края о признании недействительными с 09.09.2012 следующих пунктов приложения № 4 к договору аренды лесного участка от 24.12.2008 № 87: пункта 2 (устройство и содержание контрольно-пропускных пунктов) – в полном объеме, пункта 4 (устройство минерализованных полос) – в части указания среднегодового объема в размере 4,58 км (5 км – 0,42 км), пункта 7 (уход за минерализованными полосами ) – в части указания 2 А78-5605/2020 среднегодового объема в размере 4,996 км (5 км – 0,004 км), пункта 8 (ремонт и содержание дорог противопожарного назначения) – в части указания среднегодового объема в размере 4,93 км (5 км – 0,07 км), УСТАНОВИЛ: решением Арбитражного суда Забайкальского края от 22.01.2021, оставленным без изменения постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 04.06.2021 и постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 24.08.2021, в удовлетворении заявленных требований отказано. В кассационной
ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям (правопреемник управления Россельхознадзора) проведено выездное обследование без взаимодействия с контролируемым лицом в отношении земельного участка с кадастровым номером 27:17:0329205:667, о чем составлено заключение от 05.05.2023 № 05-15/117-ВО, из которого следует, что в географических координатах 1) 48.465005135.403898, 2) 48.464015 135.405323, на всей площади земельного участка 9,9 га видны следы прохода сельскохозяйственной техники, сенокошения, а также следы выжигания остатков скошенной травянистой растительности (старики), противопожарная минерализованная полоса на земельном участке отсутствует. При проверке управлением установлено, что арендатор ФИО3 умер 15.03.2023. Комитету вынесено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований от 11.05.2023 № 05-15/117-ВО, которым предложено на земельном участке сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 27:17:0329205:667 в срок до 01.09.2023 провести мероприятия, направленные на обеспечение соблюдения обязательных требований, указанных в п. 3 настоящего предостережения, а именно: на основании абзаца 4 статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками
в рамках государственного земельного надзора на основании задания от 02.05.2023 № 05-15/117-ВО управлением Россельхознадзора проведено выездное обследование без взаимодействия с контролируемым лицом в отношении земельного участка с кадастровым номером 27:17:0329205:669, о чем составлено заключение от 05.05.2023 № 05-15/117-ВО, из которого следует, что в географических координатах 1) 48.463768 135.401981, 2) 48.464246 135.402718, на всей площади земельного участка 9,9 га видны следы прохода сельскохозяйственной техники, сенокошения, а также следы выжигания остатков скошенной травянистой растительности (старики), противопожарная минерализованная полоса на земельном участке отсутствует. По итогам обследования земельного участка управлением в адрес комитета 11.05.2023 вынесено предостережение № 05-15/118-ВО о недопустимости нарушения обязательных требований, комитету предложено на земельном участке сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 27:17:0329205:669 в срок до 01.09.2023 провести мероприятия, направленные на обеспечение соблюдения обязательных требований, указанных в пункте 3 настоящего предостережения, а именно: на основании абзаца 4 статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) собственники земельных участков и лица, не
Сопроводительным письмом от 10.02.2021 № 18-06/165 истец повторно направил в министерство декларацию с внесенными изменениями. Письмом от 15.02.2021 № 010-1045-ВЛ министерство повторно отказало в приеме лесной декларации, ввиду того, что в приложении № 4 декларации табличного вида «Экспликация объекта» отсутствует информация о порядковом номере характерной (поворотной) точки, геодезических координатах в отношении объектов лесной инфраструктуры (лесохозяйственный, лесоустроительный знак, информационный щит, аншлаг, обустроенное место для разведения костра и отдыха, щит и навес для размещения противопожарного инвентаря, минерализованная полоса ), а также объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры (площадка с ограждением для обслуживания и осмотра технологического оборудования, канализация, здание электрических и тепловых сетей, оборудование пользовательское для передачи и (или) приема сигналов электросвязи). ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», полагая отказ в принятии декларации незаконным, обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением. В качестве меры по восстановлению нарушенного права просило обязать министерство принять спорную декларацию. Удовлетворяя предъявленный иск, суд первой инстанции, руководствуясь положениями
обеспечены источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров территория, здания и сооружения, расположенные по адресам, указанным в протоколе. Фактически наружный противопожарный водопровод отсутствует, ближайшие пожарные гидранты расположены на расстоянии более 200 метров от каждого строения по указанным адресам (Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-Ф3 ч.4 ст.6, ст.62, ст.63, ст. 68: СП 8.13130.2020 п.4.1, п.5.1, п.8.9; ППР в РФ № 1479 п. 75); П. 12 - не создана до начала пожароопасного периода вокруг города Златоуста противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров (Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 123-Ф3 ч.4 ст.6, ст.63; ППР в РФ п.63; П.п.13-14 - по границам г.Златоуста, прилегающим к лесам, а также внутри границ города Златоуста на территориях общего пользования, прилегающих к городским лесам, не обеспечена очистка от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса, а также лес не отделен противопожарной минерализованной
паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от <...>, утвержденного Президентом Российской Федерации № Пр-267 от <...>, в отношении ФИО1 сельского поселения Большеуковского муниципального района О. области в период с <...> по <...> проведена внеплановая выездная проверка, по результатам которых выявлены следующие нарушения требований пожарной безопасности: - в целях исключения возможного перехода природных пожаров вокруг населенного пункта села Аев Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района О. области не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее № <...> метров, а имеющаяся противопожарная минерализованная полоса в границах всего населенного пункта не обновлена (фактически имеется участок противопожарной минерализованной полосы шириной № <...> метра, расположенный на восточной границе населенного пункта за <...>, а также сухая травянистая растительность по всей протяженности противопожарной минерализованной полосы); - на территории общего пользования населенного пункта села Аев Аевского сельского поселения Большеуковского муниципального района О. области не проведена уборка сухой растительности и покос травы (фактически имеются