нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Изучив судебные акты, состоявшиеся по делу, проверив доводы кассационной жалобы заявителя, суд не находит оснований для ее передачи на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, исходя из следующего. Как следует из обжалуемых актов, 09.02.2019 в ходе деповского ремонта вагона № 61380713, принадлежащего Обществу, работниками Компании забракованы поглощающие аппараты модели ПКМП-110 № 8778, № 8640. Согласно акту браковки и постановки деталей грузовоговагона от 09.02.2019 № 61380713 зафиксирован брак поглощающих аппаратов по причине покачивания деталей фрикционного узла аппарата. Взамен забракованных деталей установлены поглощающие аппараты № 273229, завод 1272, год 2018, тип РТ-120 и № 266676, завод 1272, год 2018, тип РТ-120. Компания 10.02.2019 направила в адрес Общества телеграмму № 58, в которой просила направить представителя для составления акта-рекламации и в суточный срок сообщить дату его прибытия в связи с забраковкой при
могут выпускаться на пути общего пользования в каждом отдельном случае в порядке, установленном железнодорожной администрацией отправления, с оформлением перевозочных документов как «груз на своих осях» и приложением акта проверки технического состояния вагонов, подтверждающего их пригодность к следованию по путям общего пользования». В соответствии с п. 5.10 протокола 53-го заседания комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций от 14-16 марта 2012 г. вагон-самосвал модели 33-9908 не внесен в справочник « Модели грузовых вагонов » и предназначен для эксплуатации только в карьерах без выхода на пути общего пользования. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, железнодорожный подвижной состав и контейнеры должны иметь соответствующие сертификаты соответствия или декларации о соответствии. В силу п. 1 ст. 23 («Обязательное подтверждение соответствия») Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее - Закон о техническом регулировании) объектом обязательного подтверждения соответствия может быть только продукция, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации.
собственных (арендованных) ИВ-термосов в порожнем состоянии для грузов третьего тарифного класса при дальности перевозки до 1000 км. В результате последующей проверки, проведенной перевозчиком, было выявлено, что исключительный тариф к рассматриваемым перевозкам был применен неправомерно, потому что согласно техническим паспортам на вагоны, участвующие в перевозочном процессе по маршруту Лесосибирск-Бердск, участвовали крытые вагоны, переоборудованные из рефсекций. В соответствии со справочником моделей грузовых вагонов, утвержденным Комиссией Совета по железнодорожному транспорту государств - участников СНГ от 01.06.2005, модели грузовых вагонов , использованных ответчиком (грузоотправителем) имеют код особенности модели - 959, обозначающий тип вагона, в данном случае это крытые, переоборудованные из рефсекций с демонтажем внутреннего холодильного оборудования, что также подтверждается и номером, обозначающим тип вагона - 5918, то есть это четырехосные крытые вагоны, переоборудованные из грузовых вагонов рефрижераторных секций (согласно телеграммам ОАО «РЖД» от 25.06.2004, 31.07.2006, 18.09.2007). Арбитражный суд первой инстанции правомерно установил, что нумерация вагонов, в которых осуществлялась перевозка, начинаются на 580. Согласно
технических паспортов, подтверждающих, что в перевозках участвовали не ИВ-термоса, и крытые вагоны, переоборудованные из рефсекций, данный факт подтверждается и самими номерами вагонов, которые содержат в себе информацию о роде и технических характеристиках того либо иного вагона. Согласно техническим паспортам на вагоны, представленные в материалы судебного дела, вагоны имеют модели 16-382-03, 16-380-03, 16-3000-03, 16-3002-03, МК4-424-01. В соответствии со справочником моделей грузовых вагонов, утвержденного Комиссией Совета по железнодорожному транспорту государств-у частников СНГ, 01.06.2005 г. указанные модели грузовых вагонов имеют код особенности модели - 959, обозначающий тип вагона, в данном случае это крытые, переоборудованные из рефсекций с демонтажем внутреннего холодильного оборудования. Данный факт подтверждается и номером, обозначающим тип собственного вагона - 5918 (собственниками вагонов является ЗАО «ТОЭК»). В распоряжениях ОАО «РЖД» (телеграммы от 25.06.04, 31.07.06, 18.09.07) о расширении существующего диапазона номеров собственных грузовых вагонов отражено что, тип вагона - 5918 относиться к четырехосным крытым вагонам, переоборудованным из грузовых вагонов рефрежираторных секций. Более
И Л: 24.11.2014 в зону таможенного контроля таможенного поста МАПП Чернышевское Калининградской областной таможни МАПП Багратионовск Калининградской областной таможни (<адрес>) следуя из Литовской Республики в Россию - Калининградскую область на грузовом автомобиле: тягач,| государственный регистрационный знак №, с прицепом государственный регистрационный знак № (далее транспортное средство) прибыл представитель перевозчика ООО «Виктранс» (далее Общество), гражданин М., который сообщил в таможенный орган (сообщение №) о прибытии на таможенную территорию таможенного союза товаров «тележки двухосные модели 18-9875 для грузовыхвагонов , в количестве 12 мест, весом брутто 18980 кг». Водитель ООО «Виктранс» М. пассажирскую таможенную декларацию не заполнял. Для открытия процедуры таможенного транзита № от 24.11.2014 (далее ТД) представителем перевозчика Общества, в лице гражданина М. была подана, согласно описи документов, составляющих ТД: международная товарно-транспортная накладная (CMR) б/н от 24.11.2014, счет-фактура (инвойс) к договору VME № от 24.11.2014, копия паспорта, техпаспорт, спецификация. В качестве товаросопроводительного документа к международной товарно-транспортной накладной (CMR) б/н от