Год разработки/обновления/изменения Год утвержения/вступления в действие Объем финансирования работ Источник финансирования работ Потребитель (область применения) 1 2 3 ... <*> План подлежит ежегодному уточнению. Приложение 6 к Методическим рекомендациям по разработке региональных программ по применению композитных материалов в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта Рекомендуемый перечень проблемно-ориентированных НИОКР N п/п Наименование НИОКР Срок реализации Исполнитель Цель Задачи Плановые результаты Фактические результаты Экономический эффект Производители продукции Потребители продукции Объем продаж с момента окончания работ Финансирование (тыс. рублей) Всего 2013 ... 2020 бюджет вне/б бюджет вне/б бюджет вне/б бюджет вне/б Реализуемые проблемно-ориентированные НИОКР В сфере транспортной инфраструктуры 1 ... В сфере строительства 1 ... В сфере жилищно-коммунального хозяйства 1 ... В сфере физкультуры и спорта 1 ... В других сферах 1 ... Планируемые проблемно-ориентированные НИОКР В сфере транспортной инфраструктуры 1 ... В сфере строительства 1 ... В сфере жилищно-коммунального хозяйства 1 ... В сфере физкультуры и спорта 1
театра может устанавливаться как при приеме на работу, так и впоследствии неполный рабочий день или неполная рабочая неделя. Оплата труда в этих случаях производится пропорционально отработанному времени. 28. В рабочее время засчитывается: а) время, затраченное на подготовку, проведение и завершение спектакля (загримирование, разгримирование, костюмировка, установка и разбор декораций и т.д.); б) время, затраченное на участие в репетициях, включая занятия, тренаж и другие подготовительные работы, с момента явки на работу по распоряжению администрации до моментаокончанияработы , по фактической ее длительности, но не менее 2 часов в один вызов; в) время, затраченное при выездных спектаклях с момента явки на сборный пункт в установленный срок до приезда в то место, где назначен спектакль, а также время, затраченное на возвращение к месту нахождения театра (но не более 7 часов в сутки на проезды в оба конца); время, затраченное на ожидание в случае задержки объявленного спектакля и продолжительность самого спектакля; г) перерывы
остается включенным (выключается только режим записи). Действия по выключению ПАК производятся представителями Оператора по согласованию с региональным координатором после завершения всех экзаменов. Видеозапись на всех ПАК в РЦОИ включается техническим специалистом РЦОИ с 8:00 первого экзамена соответствующего периода проведения ГИА согласно расписанию. Видеозапись в помещениях работы КК и ПК ведется в часы работы комиссий. Видеозапись производится в течение всего времени проведения экзаменов соответствующей волны ГИА и обработки результатов в РЦОИ и завершается в моментокончанияработы конфликтной комиссии. Информация обо всех случаях работы с ПАК (включение, выключение, неполадки, выдача видеоматериалов) заносится техническим специалистом в журнал. 7. Передача и хранение видеозаписи После окончания экзаменов видеозаписи из аудиторий ППЭ, оборудованных видеонаблюдением в режиме оффлайн, необходимо скопировать на внешние носители. Копирование видеозаписей осуществляет технический специалист в ППЭ. Место хранение видеозаписей определяет руководитель ОИВ. Хранение и обеспечение доступа к видеозаписям экзамена осуществляется в течение трех месяцев с момента проведения экзамена. Срок хранения видеозаписи
помещениях, задействованных в работе предметных и конфликтной комиссии включается техническим специалистом, назначенным руководителем РЦОИ (в случае организации ППЗ и (или) работы конфликтной комиссии на базе РЦОИ) или руководителем ОО (в случае организации ППЗ и (или) работы конфликтной комиссии не на базе РЦОИ), не позднее чем за 30 минут до начала их работы. Видеозапись проводится в течение всего времени работы предметной или конфликтной комиссии, может быть завершена не ранее чем через 30 минут с моментаокончанияработы предметных (конфликтной) комиссий в соответствии с расписанием их работы. 4.12. Техническая и консультационная поддержка со стороны ОАО "Ростелеком" Техническая поддержка осуществляется по телефону "горячей линии" 8-800-200-43-12, а также путем непосредственного выезда в РЦОИ, ППЗ, место работы конфликтной комиссии. Техническая поддержка и консультирование со стороны ОАО "Ростелеком" осуществляется во время: - подготовительного этапа по установке и настройке системы видеонаблюдения в РЦОИ, ППЗ, месте (местах) работы конфликтной комиссий; - проведения экзамена, обработки его результатов, проведения
последствий аварий мероприятия при ликвидации последствий аварии должны быть разделены на три фазы: фаза 1 - "Начальная фаза"; длится от момента возникновения аварии до момента прибытия к месту аварии аварийно-спасательного формирования (специализированной аварийной бригады); фаза 2 - "Фаза борьбы с аварией"; длится от момента прибытия аварийно-спасательного формирования (специализированной аварийной бригады) к месту аварии до момента восстановления контроля над источником излучения (грузом РМ) и ликвидации последствий аварии; фаза 3 - "Послеаварийная фаза"; длится от моментаокончанияработ по фазе 2 и принятия решения о возможности дальнейшей перевозки груза РМ до реабилитации территорий, подвергшихся радиоактивному загрязнению. 3.3. В зависимости от категории возможной аварии Планом работ по ликвидации последствий аварий должно быть предусмотрено: 3.3.1. При аварии I категории: 3.3.1.1. Ликвидация последствий аварии персоналом совместно с работниками транспортной организации. Действия персонала, сопровождающего груз РМ, по передаче информации о факте аварии и ликвидации ее последствий должны быть изложены в инструкции сопровождающего персонала, разработанной на
кассационном порядке. Изучив доводы, изложенные в кассационной жалобе, суд пришел к выводу, что они не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. Разрешая спор, суды, руководствуясь статьями 702, 713 714 Гражданского кодекса Российской Федерации, установив, что во исполнение условий заключенного между сторонами договора субподряда на выполнение проектно- изыскательских и строительно-монтажных работ на объекте по строительству теплотрассы общество передало компании для выполнения работ давальческий материал, который согласно сверке остатков материалов к моменту окончания работ ответчик не использовал, стоимость материалов истцу не компенсировал, учитывая, что условиями договора предусмотрено право истца требовать с ответчика стоимость неиспользованных материалов вне зависимости от возможности их возвращения истцу, пришли к выводу о взыскании в пользу общества стоимости невозвращенных компанией давальческих материалов исходя из стоимости материалов, определенных в накладных по их передаче. Довод компании о необоснованном отклонении ходатайства о назначении экспертизы по определению стоимости оставшихся материалов, и иные доводы жалобы, сводятся к несогласию с
условиям которого подрядчик обязуется по заданию государственного заказчика выполнить работы по заготовке древесины, а государственный заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы. В соответствии с пунктами 2.2.3, 2.3.5, 5.7 контракта государственный заказчик в период гарантийного срока вправе требовать от подрядчика устранения выявленных недостатков работ, а подрядчик обязуется устранять такие недостатки и дефекты за свой счет в течение пяти рабочих дней с момента предъявления претензии. Гарантийный срок на выполненные работы составляет один год с моментаокончанияработ , указанного в графике. Согласно пункту 6.4 контракта, в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, государственный заказчик направляет подрядчику требование об уплате неустойки (штрафов, пеней). В случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе нарушения срока выполнения работ, нарушения срока устранения некачественных результатов работ, гарантийного срока, просрочки исполнения иных обязательств, предусмотренных контрактом, подрядчик уплачивает государственному заказчику пени
271/5?1/50 (1277/5-1/50-2014г.), полученное в процессе предварительного расследования в рамках уголовного дела № 5204652, согласно которому объемы и стоимость фактически выполненных работ на объекте плавательный бассейн «Дельфин», расположенном по адресу: <...>, не соответствуют объемам и стоимости работ, предусмотренным дополнительным заданием на проектирование к заданию от 30.05.2011, утвержденному 28.02.2012, и отраженным в актах выполненных работ общества «НТ Центр» по формам КС-2, КС-3. Согласно указанному экспертному заключению общая стоимость невыполненных работ в ценах по состоянию на момент окончания работ с учетом НДС составляет 4 699 394 руб. 56 коп. Заявитель жалобы указывает, что названное экспертное заключение и копия постановления о прекращении уголовного дела № 5204652 поступили в Администрацию 21.04.2015, таким образом указанные обстоятельства являются вновь открывшимися, поскольку данные обстоятельства уже существовали на момент вынесения судом решения, однако не могли быть учтены, так как не были и не могли быть известны заявителю. Проверив законность обжалуемого судебного акта в пределах доводов кассационной жалобы в
заявителя объекта на праве собственности и его регистрация в качестве индивидуального предпринимателя при отсутствии доказательств того, что инициатором проведения работ на объекте являлся именно заявитель, и финансирование этих работ производилось за счет и в интересах заявителя административным органом не представлено. Из представленных в дело доказательств и доводов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края не следует, что административным органом устанавливались и исследовались техническое состояние объекта на момент приобретения предпринимателем указанного имущества в собственность. Момент окончания работ определен административным органом на основании кадастрового паспорта недвижимого имущества от 17.03.2015. Вместе с тем, дата кадастрового паспорта сама по себе не свидетельствует о том, что строительно-монтажные работы проводились вплоть до 17.03.2015. При этом Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края не представлены доказательства, подтверждающие разработку документации, проведение строительно-монтажных работ по инициативе и за счет ИП ФИО1 как до, так и после приобретения объекта в собственность и включительно до 17.03.2015; не выявлены фактические интервалы
согласованного задания: - по договору № 01/11/19-СП работа производится ответчиком на следующих условиях: Объект – тепловые сети котельной № 3, строительство и реконструкция Западного района сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения г. Черепаново протяженностью не менее 8,9 км; стоимость работ 1 058 162 руб. 40 коп., в том числе НДС (20%) 176 360 руб. 40 коп.; срок выполнения работ: с 01.11.2019 по 31.12.2019. Согласно пункту 2.3 договора фактическая стоимость работ задания определяется сторонами на момент окончания работ по данным форм КС-2 и КС-3. Ответчик выполнил работу на общую сумму 1 110 896 руб. 40 коп., оплата произведена истцом согласно платежными поручениями на сумму 2 800 000 руб. Сумма задолженности ответчика перед истцом составила 1 689 103,60 руб. - по договору № 02/11/19-СП работа производится ответчиком на следующих условиях: Объект – Тепловые сети котельной № 4, Строительство и реконструкция Западного района сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения г. Черепаново протяженностью не менее
другим объектам; в части применения повышающего коэффициента 1,5 «Ремонт существующих зданий (включая жилые дома) без расселения» считает, что ответственность за неточности и ошибки в сметной документации, несет не подрядчик, а лицо, ответственное за ее разработку, то есть ответчик; считает, что судами необоснованно была принята позиция ответчика о том, что при окончательном расчете подлежат применению индексы изменения сметной стоимости по состоянию на 2-ой квартал 2018 года (момент подготовки локального сметного расчета), а не на момент окончания работ (4 квартал 2020 года); по мнению заявителя, к требованиям о взыскании неустойки судами необоснованно применены по отношению к ответчику нормы о моратории. В отзыве на кассационную жалобу Фонд просит принятые по делу судебные акты оставить без изменения как законные и обоснованные по изложенным в них мотивам. В судебном заседании представители истца и ответчика поддержали свои правовые позиции. Проверив в порядке статей 286, 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) законность
). В связи с окончанием работ были составлены акты по приемке выполненных работ. Полагает, что в указанный период действовала санкция ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ, которая предусматривала ответственность за нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников историки культуры) федерального значения, включенных в Государственный реестр объектов культурного наследия. Ссылаясь на ст. 1.7 КоАП РФ, считает, что в данном случае необходимо руководствоваться редакцией ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ, действовавшей на момент окончания работ по заключенному контракту. Кроме того, отмечает, что объект культурного наследия регионального значения « мужское училище», расположенное по адресу: ), не включено в Перечень объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения, утвержденный Указом Президента РФ от 20.02.1995 г. № 176 "Об утверждении Перечня объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения". При рассмотрении дела представитель ООО «Антураж» - доводы жалобы поддержал в полном объеме, просил постановление судьи первой инстанции отменить как незаконное, полагал,
договоров указано, что «в случае расторжения Покупателем настоящего договора Продавец оставляет сумму аванса за собой», что является нарушением ст. 32 Закона, согласно ст.32 Закона, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказания услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору; - в п.11 договоров указано, что «приемка работ оформляется актом приема-сдачи. При отсутствии Покупателя или его представителя на объекте на момент окончания работ , Продавец в течение 3-х рабочих дней принимает письменные претензии, что является нарушением п.1 ст.19 Закона. Согласно ст.19 п.1. Закона Потребитель вправе предъявить к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Согласно ст.18п.6 в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю