с момента истечения срока годности готовой продукции, если иное не установлено в процессе управления рисками. 49. Образцы используемого в производстве исходного сырья, за исключением растворителей, газов и воды, должны храниться не менее 2 лет после выпускапродукции. Этот срок может быть сокращен, если в спецификации на сырье указан более короткий период стабильности. 50. По согласованию с уполномоченным органом может быть определен иной порядок отбора и хранения проб исходного сырья, материалов, продукции, произведенных по индивидуальному заказу или в малых количествах или если их хранение может вызвать особые трудности. Реализация 51. Для радиофармацевтических лекарственных средств допускается реализация готовой продукции в контролируемых условиях до получения результатов всех необходимых испытаний. При этом должно быть гарантировано, что лекарственный препарат не будет применен в медицинском учреждении до получения удовлетворительных результатов испытаний и их оценки Уполномоченным лицом, с учетом положений пункта 39 настоящего приложения. Определения "горячая камера" (hot-cell) - экранированное рабочее место для производства и обращения с
РФ, обратился в суд с заявлением о привлечении ответчика к административной ответственности. Оценивая собранные по делу об административном правонарушении доказательства, а также наличие (отсутствие) в деяниях общества состава указанного административного правонарушения суд исходит из следующего. Обществу вменяется нарушение законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, срок давности привлечения к административной ответственности за данное нарушение в силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ составляет один год. Правонарушение не является длящимся и считается оконченным в момент выпуска продукции в обращение . Аналогичный подход изложен в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.07.2019 года по делу № А32-50815/2018, постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 28.01.2020 № Ф08-12547/2019 по делу N А53-15044/2019. Управлением даты выпуска продукции в обращение не устанавливалась. Из материалов дела следует, что обществу вменяется производство с нарушением требований технических регламентов продукции (вареной колбасы) 14.12.2018 года, отбор образцов продукции производился 25.01.2019 года (акт отбора проб), товар поступил продавцу (ООО "Лента") 18.12.2018 года,
соответствии», и ставит под угрозу реализацию целей, установленных в пункте 1 статьи 6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Декларация о соответствии блоков оконных, обязательным требованиям р.р 5-8 ГОСТ 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. ТУ», p.p. 4-8 ГОСТ 23166-99 «Блоки оконные. ОТУ» в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий, отсутствовала, что является нарушением п. 3 ст. 46, п.2 ст. 28 Федерального закона № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Кроме того, на момент выпуска продукции в обращение 03.04.2017 у предприятия-изготовителя ООО «ПК «КПИ» декларация о соответствии блоков оконных, обязательным требованиям р.р 5-8 ГОСТ 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. ТУ», p.p. 4-8 ГОСТ 23166-99 «Блоки оконные. ОТУ», отсутствовала. Сведения о данной декларации у предприятия-изготовителя ООО «ПК «КПИ» отсутствовали в сопроводительной документации на продукцию блоки оконные из ПВХ профиля системы «ЭНВИН» (ООО «Декенинк Рус») со стеклопакетом клееным (4М1-16-4И) с условным обозначением: ОПОСП 12-12 ПОП, ГОСТ 30674-99, ГОСТ 23166-99, В2-Б-А-Г-А-Б. По
23 Закона № 184-ФЗ, декларация о соответствии и сертификат соответствия имеют равную юридическую силу и действуют на всей территории Российской Федерации в отношении каждой единицы продукции, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации во время действия декларации о соответствии или сертификата соответствия, в течение срока годности или срока службы продукции, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Следовательно, прекращение действия декларации в декабре 2017 года не свидетельствует об отсутствии на 09.10.2017 ( момент выпуска продукции в обращение ) документа, подтверждающего безопасность спорной продукции. Управление вменяет Учреждению состав правонарушения, предусмотренный ч.2 ст. 14.43 КоАП РФ, ввиду обнаружения в результате проведенных лабораторных исследований в спорной продукции растительных жиров (фитостерины - бета ситостерин, кампестерин, стигмастерин), занижения массовой доли белка, что свидетельствует о нарушениях ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции», так как нахождение в цельном молоке растительных жиров недопустимо, а также ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки».
материалам дела. То обстоятельство, что при проведении поверки в паспорте на термометры имеется клеймо о поверке, но отсутствует подпись госповерителя, а также при наличии клейма о поверке отсутствует свидетельство о поверке на ареометры стеклянные, то есть указанные средства измерений не прошли поверку в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, судом отклоняется. Средства измерений прошли поверку в порядке, установленном страной- изготовителем Украиной, результаты этой поверки признавались в Российской Федерации на момент выпуска продукции в обращение . Кроме того, в акте проверки от 01.12.2016 № 108-М, в протоколе об административном правонарушении от 01.12.2016 № 62, в предписании от 01.12.2016 № 108-п и постановлении по делу об административном правонарушении от 19.12.2016 № 53 данные нарушения не устанавливались административным органом и не вменялись заявителю. Согласно статье 208 АПК РФ заявление об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается. Согласно ст. 110 АПК РФ с учетом принятого
к одному типу, требованиям настоящего технического регламента – «одобрение типа транспортного средства». Таким образом, одобрение и по форме, и по содержанию является документом, удостоверяющим соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров, о чем указано в абз. 1 п/п. "б" п. 6 Изменений N 1 «Правил по сертификации» и в п.5 Технического регламента, то есть, сертификатом соответствия. Правила сертификации не регламентируют продажу автомобилей, они касаются оценки соответствия на момент выпуска продукции в обращение . Датой выпуска в обращение транспортного средства (шасси) согласно Правилам является дата оформления на него паспорта транспортного средства. Совместным приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23.06.2005 года № 496/192/134, утверждено Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств. Согласно пунктам 5 и 6 данного Положения, ПТС выдаются только при наличии одобрений типа транспортного средства или иного документа, удостоверяющего соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения. Как следует из п.7
выдаче паспорта транспортного средства заявителю является законным. Согласно Решения Верховного суда РФ от 28 апреля 2009года № ГКПИ 09-286 паспорта выдаются при наличии одобрений. Сведения о наличии Одобрения вносятся в паспорт транспортного средства. При таких обстоятельствах Одобрение и по форме, и по содержанию является документом, удостоверяющим соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров, т.е. сертификатом соответствия. Привила сертификации не регламентируют продажу автомобилей, они касаются оценки соответствия на момент выпуска продукции в обращение . Датой выпуска в обращение транспортного средства (шасси) согласно Правилам является дата оформления на него паспорта транспортного средства, в который заносятся сведения об Одобрении. В связи с чем паспорт транспортного средства является доказательством наличия одобрения. При таких обстоятельствах приобретение права на транспортное средство не порождает обязанность органов ГИБДД допустить данное транспортное средство к участию в дорожном движении. Паспорт транспортного средства, в установленном законом порядке заявителем не получен и в МРЭО ГИБДД УВД
части 1 статьи 36 Федерального закона № 184-ФЗ определено, что за нарушение требований технических регламентов изготовитель (исполнитель, продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Так, в соответствии со ст. 6 Федерального закона "О техническом регулировании" № 184-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ одной из целей принятия технических регламентов, в том числе ТР №, является предупреждение действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей. Требование маркировать товары до момента выпуска продукции в обращение к составляющим маркировки не применяется. Так п. 1 ст. 9 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР №) установлено, что маркировка продукции должна быть достоверной, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию, или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции. Одними из обязательных требований к маркировке являются наличие наименования страны-изготовителя, наименование изготовителя, состава сырья, даты изготовления. Требования