ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Мониторинг реализации проектов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 23.04.2010 N 282 (ред. от 28.09.2018) "О национальной нанотехнологической сети" (вместе с "Положением о национальной нанотехнологической сети")
участников национальной нанотехнологической сети в сфере наноиндустрии; в) предоставляет статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе формирования системы метрологии, стандартизации и оценке соответствия органу управления и координации национальной нанотехнологической сети до 1 мая года, следующего за отчетным, для подготовки доклада в Правительство Российской Федерации о ходе формирования и основных результатах деятельности национальной нанотехнологической сети, а также участникам национальной нанотехнологической сети - по их запросу. 15. Координатор инновационной деятельности национальной нанотехнологической сети: а) осуществляет мониторинг реализации проектов и программ в сфере нанотехнологий, выполняемых участниками национальной нанотехнологической сети и финансируемых координатором инновационной деятельности национальной нанотехнологической сети; б) анализирует на основе государственной статистической отчетности и данных мониторинга состояние спроса и предложения на рынке продукции наноиндустрии и вырабатывает предложения по его сбалансированности; в) предоставляет статистическую, справочную и аналитическую информацию органу управления и координации национальной нанотехнологической сети до 1 мая года, следующего за отчетным, для подготовки доклада в Правительство Российской Федерации о ходе формирования
Приказ Минздрава России от 16.12.2021 N 1154 "Об организации проектной деятельности в Министерстве здравоохранения Российской Федерации" (вместе с "Положением об организации проектной деятельности в Министерстве здравоохранения Российской Федерации", "Положением о проектном комитете Министерства здравоохранения Российской Федерации")
программ Российской Федерации в виде их структурных элементов. 44. Финансовое обеспечение реализации ведомственного проекта осуществляется после утверждения паспорта ведомственного проекта и в соответствии с ним, если иное не установлено решениями проектного комитета. 45. Финансовое обеспечение реализации ведомственного проекта может осуществляться частично или полностью за счет средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, средств государственных корпораций, публичных акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций. IV. Мониторинг реализации проектов 46. Мониторинг реализации национальных, федеральных и ведомственных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, утвержденных в паспортах соответствующих проектов и их рабочих планах. 47. Мониторинг реализации национальных, федеральных и ведомственных проектов осуществляется начиная с принятия решения об утверждении паспортов соответствующих проектов и завершается в момент принятия решения об их завершении. 48. Мониторинг реализации национальных и федеральных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом
Приказ Ростуризма от 27.10.2021 N 494-Пр-21 "Об организации проектной деятельности в Федеральном агентстве по туризму" (вместе с "Положением об организации проектной деятельности в федеральном агентстве по туризму", "Положением о ведомственном проектном офисе федерального агентства по туризму")
примерный срок издания таких актов. 25. При формировании доклада о ходе подготовки Ростуризмом правовых актов, в том числе нормативного характера, и иных документов проектным офисом используется информация, представленная ответственным лицом. При направлении на согласование проекта доклада в заинтересованное структурное подразделение Ростуризма и заместителю руководителя Ростуризма, курирующему указанное структурное подразделение, ответственное лицо обеспечивает оперативное согласование проекта доклада с руководителем структурного подразделения и курирующим его заместителем руководителя Ростуризма в части, касающейся предоставленной ответственным лицом информации. Мониторинг реализации проектов 26. Мониторинг реализации национальных проектов, федеральных проектов и ведомственных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, утвержденных в паспортах соответствующих проектов и их рабочих планах. 27. Мониторинг реализации национальных проектов, федеральных проектов и ведомственных проектов осуществляется, начиная с принятия решения об утверждении паспортов соответствующих проектов и завершается в момент принятия решения об их завершении. 28. Мониторинг реализации национальных проектов, федеральных проектов и ведомственных
Решение Евразийского межправительственного совета от 25.10.2019 N 9 "Об утверждении Порядка взаимодействия центров компетенций государств - членов Евразийского экономического союза и Евразийской экономической комиссии в рамках реализации цифровой повестки Союза"
своей компетенции. III. Взаимодействие при осуществлении проектной деятельности 7. Центр компетенций государства-члена при осуществлении проектной деятельности может осуществлять следующие функции в рамках взаимодействия с Комиссией: а) инициация или реализация проекта и его отдельных мероприятий; б) обеспечение методической и экспертной поддержки при осуществлении проектной деятельности и по результатам проекта; в) содействие в организации деятельности в рамках экспертных площадок, мероприятий по вопросам, касающимся проектной деятельности; г) участие в деятельности рабочих групп по координации проектов; д) мониторинг реализации проектов ; е) подготовка отчетов о ходе реализации проектов; ж) участие в разработке нормативно-методических документов; з) взаимодействие с центрами компетенций других государств-членов с целью выработки единых подходов к решению задач; и) организация информирования потенциальных участников проектной деятельности в государстве-члене о механизмах проработки инициатив и реализации проектов в рамках цифровой повестки Союза; к) информационное сопровождение проектной деятельности; л) участие в пилотных проектах и проектах с использованием механизма "регулятивных песочниц"; м) взаимодействие с фондами, осуществляющими инвестиции
Определение № 17АП-4672/19 от 25.02.2020 Верховного Суда РФ
из следующего. Проект общества, получивший статус приоритетного в 2016 году, подлежал процедуре подтверждения статуса приоритетного инвестиционного проекта по постановлению Правительства Пермского края от 06.12.2013 № 1721-п в актуальной редакции. Порядок претерпел существенные изменения путем введения новых процедур, описанных в новых разделах Порядка: порядок предоставления отчетности (раздел 3), мониторинг реализации приоритетного инвестиционного проекта, прекращение статуса (раздел 4), подтверждение статуса приоритетного инвестиционного проекта (раздел 5). Пунктом 5.1 Порядка прямо оговорена применимость данного раздела по отношению к инвестиционным проектам, статус приоритетного которым был присвоен до утверждения настоящего Порядка. Судом установлено, что процедура подтверждения статуса приоритетного инвестиционного проекта, предусмотренная разделом 5 названного Порядка отбора инвестиционных проектов , заинтересованным лицом соблюдена. Взятые на себя обществом при получении его инвестиционным проектом статуса приоритетного обязательства о вложении в 2017 году средств в реализацию инвестиционного проекта, создании в 2017 году новых рабочих мест в количестве 1 400 единиц не были выполнены на в 2017 году, ни в
Определение № 302-ЭС14-7670 от 03.04.2015 Верховного Суда РФ
Республики Тыва» (далее – инвестиционное соглашение), в рамках которого приняли обязательства по реализации данного проекта совместными усилиями. Паспорт инвестиционного проекта, в котором закреплены объемы финансирования за счет средств инвестора и средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, включен в текст инвестиционного соглашения в качестве приложения. По условиям инвестиционного соглашения ответственный исполнитель вправе заявить односторонний отказ от исполнения сделки при принятии Правительством Российской Федерации решения о прекращении предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации на основании мониторинга реализации инвестиционного проекта . В таком случае ответственный исполнитель обязан направить инвестору уведомление об отказе от исполнения соглашения в одностороннем порядке. В инвестиционном соглашении его стороны закрепили положение о том, что они признают существенным нарушением его положений неисполнение любой из сторон обязательств по внесению инвестиционных средств, в том числе, в связи с непредставлением бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации или невнесением средств инвестором, в течение срока, превышающего 6 месяцев со дня получения соответствующего уведомления от другой
Определение № 305-ЭС21-26806 от 24.01.2022 Верховного Суда РФ
порядке при изучении доводов кассационной жалобы не установлено. Как следует из судебных актов, между фондом и обществом заключен договор от 22.11.2017 № 14/17 гр. о предоставлении гранта на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в соответствии с проектом общества «Дистанционный мониторинг отдельных ХНИЗ» в целях реализации плана мероприятий «Хелснет», одобренным Межведомственной рабочей группой по разработке и реализации Национальной технологической инициативы при Правительственной комиссии по модернизации экономики и инновационному развитию России. В ходе внутреннего аудита, проведенного подразделением общества «РВК», были выявлены непрозрачные закупочные процедуры общества, указывающие на проведение закупок в интересах руководителя общества; риски неконтролируемого и необоснованного расходования средств Гранта. 08.02.2019 Проектный комитет Национальной технологической инициативы отклонил запросы общества на изменение описания проекта , рекомендовав оценить целесообразность дальнейшей поддержки проекта. В ходе рассмотрения повторного запроса общества на изменение описания проекта Минздрав России, Рабочая группа «Хелснет», Агентство стратегических инициатив указали на нецелесообразность дальнейшей поддержки проекта. Фонд письмом от 22.03.2019 Исх. 48/2019 уведомил общество
Определение № А79-10938/18 от 20.11.2018 АС Чувашской Республики
Республики несет ответственность за нецелевое, неэффективное (нерезультативное) использование субсидии и недостоверность сведений, содержащих в представленных документах. Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики плановую (внеплановую) проверку хозяйствующего субъекта на достоверность сведений, содержащих в представленных документах на получении субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики не проводило. По сообщению Государственной корпорации - Фонда содействия реформирования ЖКХ от 24 ноября 2017 № СС- 05/708 в период с 16 по 19 октября 2017 года Фондом осуществлен выездной мониторинг реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры, соблюдения условий договора о предоставлении финансовой поддержки за счет Фонда, предназначенной для реализации проектов модернизации, и выполнения условий, предусмотренных пунктом 11 Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда реформирования ЖКХ на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 № 1451. По результатам мониторинга Фондом выявлены нарушения в правильности определения сметной
Постановление № 17АП-12983/2015 от 26.10.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
Министерства в указанной части, материалы дела не содержат, заявителем в нарушение ст. 65 АПК РФ суду апелляционной инстанции не представлено. Кроме того, суд первой инстанции, оценив по правилам ст. 71 АПК РФ, представленные в дело отчеты ООО «ГорнозаводскЛесПром» (л.д. 16-19) и информацию, содержащуюся в выписке из концепции приоритетного инвестиционного проекта ООО «ГорнозаводсЛесПром» (л.д. 138-145), заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, установил, что основанием для принятия оспариваемого приказа также явилось выявление Министерством в результате мониторинга реализации проекта несоответствия статистических данных, указанных в проекте, и в отчетах о реализации проекта в отношении: численности работающих на предприятии, объемов перерабатываемого и заготавливаемого сырья, сумм налоговых отчислений. На предприятии не создана линия по производству клееного бруса, предусмотренная проектом. Данные обстоятельства, были расценены Министерством как невыполнение арендатором обязательств по созданию и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры; нарушение более чем на 3 месяца срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта (подп. «д» п. 11 Положения).
Постановление № А51-8593/19 от 17.12.2019 АС Приморского края
адрес резидента по итогам рассмотрения отчета было направлено письмо (исх.№656) о предоставлении пояснений, согласно которому исходя из плана-графика реализации проекта, принятого в новой редакции Дополнительным соглашением №1 от 29.03.2018 за период с 1-2 кв. 2018 резидент планировал провести корректировку проектной документации, получить разрешение на строительство, приобрести оборудование, создать 25 рабочих мест, в 3 кв. 2018 г. приступить к строительно-монтажным работам и создать 10 рабочих мест. 04.09.2018 АО «УК «ТОР Хабаровск» был проведен выездной мониторинг реализации проекта . По итогам мониторинга выявлено, что на земельном участке резидент не ведет деятельность (на земельном участке древесно-кустарниковая растительность, отсутствуют факты организации площадки проекта, отсутствуют объекты капитального и не капитального строительства). Доказательств наличия иных действий относительно реализации проекта от резидента не поступали. Судом установлено, что АО «КРДВ» были предприняты действия, направленные на внесудебное урегулирование отношений по договору, соглашение о расторжении договора сторонами подписано не было. Учитывая, изложенное судебная коллегия приходит к выводу о том,
Постановление № А66-4538/16 от 22.12.2016 АС Тверской области
Кроме того, комиссия за обслуживание кредита в рамках кредитной линии взимается отнюдь не за ведение ссудного счета, открытого заемщику – ООО «Вемас-Агро» для отображения задолженности по Кредитному договору. В рассматриваемом случае за открытие и ведение ссудных счетов комиссия по пункту 1.3.2 Кредитного договора не взималась. Так, в рассматриваемом случае обслуживание кредита предусматривает осуществление действий по мониторингу финансового состояния заемщика, а также иных участников кредитного проекта (включая поручителя), финансовый анализ на основании предоставляемых документов, мониторинг реализации проекта в соответствии с целевым назначением кредита. Данные действия банка предусмотрены пунктом 2.1 Кредитного договора. Также истец (банк) должен осуществлять контроль за целевым использованием кредита, то есть оценку качества ссуды исходя из имеющихся показателей деятельности заемщика. Данные действия банка предусмотрены пунктом 2.2 Кредитного договора. Указанные мероприятия требуют проверки значительного числа документов (включая финансово-бухгалтерскую отчетность, документы о целевом использовании кредита и реализации проекта). Таким образом, сопровождение кредита связано отнюдь не только с открытием и ведением
Решение № 12-407/15 от 29.09.2015 Ленинскогого районного суда г. Перми (Пермский край)
контракта от 06.05.2013г. № с ИП К. на оказание услуг по мониторингу, проведению интерактивных презентаций, подготовке социологического исследования. В рамках государственного контракта № от 06.05.2013г. с ИП К. предусмотрены расходы на оказание услуг по организации и проведению конкурса «Центр молодежных инициатив» среди муниципальных образований Пермского края в 2013г., в т.ч. и проведение услуг по мониторингу мероприятий проекта – победителя и проведение презентаций проекта – победителя в муниципальных образованиях Пермского края. Организация и проведение мониторинга реализации проекта – победителя позволили организовать контроль за целевым использованием бюджетных средств и повысить эффективность их использования. Проведение презентаций проекта – победителя в муниципальных образованиях Пермского края путем информирования широкой аудитории о проекте – победителе позволило повысить эффективность его реализации посредством вовлечения большого количества участников в молодежные мероприятия. Расходы на оплату данных мероприятий предусмотрены перечнем расходов, установленных п. 5.2 Программы, утвержденной приказом Министерства от 04.10.2013г. №СЭД-27-01-12-182 (В ред. приказов Министерства), перечня мероприятий, утвержденному приказом Министерства
Апелляционное определение № 33-4239/2015 от 20.10.2015 Белгородского областного суда (Белгородская область)
хозяйства». Согласно п. 4.3, 4.5 указанного договора грантополучатель обеспечивает использование Гранта исключительно на цели, определенные Договором, обеспечивает достоверность представляемых Грантодателю сведений и документов. Однако как следует из материалов дела, истица не представлены документы, подтверждающие приобретение оборудования в соответствии с целями договора на сумму * руб., поскольку представленные договора с ООО «И» на указанную сумму являются недостоверными, что установлено материалами проверки. Договорных отношений у истицы с данной организацией не имелось. Информация администрации о результатах мониторинга реализации проектов на территории Шебекинского района за счет грантов по состоянию на 01.07.2012, 01.10.2012, 01.01.2013, 01.03.2013, 01.07.2013, а также акт проверки целевого использования средств от 11.03.2013, на которые ссылается истица, не могут служить доказательством приобретения указанного в них оборудования на денежные средства гранта. Как следует из материалов проверки в ходе расследования уголовного дела, указанные отчеты и акт составлялись на основании осмотра помещения, которое истица арендовала у ОАО «А». В данных помещениях уже находилось техническое оборудование,