ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Мониторинг системы образования - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А47-9945/2023 от 30.11.2023 АС Оренбургской области
Е Л Е Н И Е о назначении судебного заседания для рассмотрения заявления о взыскании судебных расходов г. Оренбург Дело № А47-9945/2023 30 ноября 2023 года Арбитражный суд Оренбургской области в составе судьи Щербаковой С. В., ознакомившись с заявлением индивидуального предпринимателя ФИО1 ОГРНИП <***>, ИНН <***>, Оренбургская область о взыскании судебных расходов в рамках дела по исковому заявлению индивидуального предпринимателя ФИО1 ОГРНИП <***>, ИНН <***>, Оренбургская область к Государственному бюджетному учреждению "Региональный центр мониторинга системы образования Оренбургской области" ОГРН <***>, ИНН <***>, г. Оренбург о взыскании 331 944 руб. 91 коп установил: в связи с поступившим заявлением от индивидуального предпринимателя ФИО1 о взыскании судебных расходов и в соответствии со статьей 101, 112 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, следует назначить судебное заседание О П Р Е Д Е Л И Л : 1. Заявление индивидуального предпринимателя ФИО1 о взыскании судебных расходов б/н б/д (в суд поступило 28.11.2023) принять, возбудить производство
Решение № А50-27725/18 от 28.11.2018 АС Пермского края
поселениями, входящими в состав одного муниципального района, осуществляется учредителями соответствующих образовательных организаций (ч.2 ст.40); -органы местного самоуправления муниципальных районов ведут учет детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территориях соответствующих муниципальных образований, и форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей (ч.5 ст. 63); -за присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, устанавливает плату, взимаемую с родителей (законных представителей), и ее размер (ч.2 ст.65); -организация мониторинга системы образования (ч.4 ст.97). Как указано выше, Управление осуществляет свою деятельность на основании Положения, обеспечивает осуществление полномочий в сфере образования. Задачи Управления образования определены пунктом 2.3. Положения: организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Очерского муниципального района; организация предоставления дополнительного образования детей
Решение № А47-9945/2023 от 18.10.2023 АС Оренбургской области
Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ г. Оренбург Дело № А47-9945/2023 20 октября 2023 года Резолютивная часть решения объявлена 18 октября 2023 года В полном объеме решение изготовлено 20 октября 2023 года Арбитражный суд Оренбургской области в составе судьи Щербаковой С. В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Бурлуцкой Е. И., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению индивидуального предпринимателя ФИО1 ОГРНИП <***>, ИНН <***>, Оренбургская область к Государственному бюджетному учреждению "Региональный центр мониторинга системы образования Оренбургской области" ОГРН <***>, ИНН <***>, г. Оренбург о взыскании 331 944 руб. 91 коп. при участии: от истца: ФИО2 – представитель (дов. от 05.06.2023) от ответчика: ФИО3 – представитель (дов. от 09.01.2023) Индивидуальный предприниматель ФИО1 обратился в Арбитражный суд Оренбургской области с иском к Государственному бюджетному учреждению "Региональный центр развития образования Оренбургской области" о взыскании суммы убытков, причиненных расторжением договора в размере 331 944 руб. 91 коп., в том числе 283 932
Определение № А47-9945/2023 от 22.01.2024 АС Оренбургской области
объявлена 22 января 2024 года В полном объеме определение изготовлено 22 января 2024 года Арбитражный суд Оренбургской области в составе судьи Щербаковой С. В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Бурлуцкой Е. И., рассмотрев в открытом судебном заседании заявление индивидуального предпринимателя ФИО1 ОГРНИП <***>, ИНН <***>, Оренбургская область о взыскании судебных расходов в рамках дела по исковому заявлению индивидуального предпринимателя ФИО1 ОГРНИП <***>, ИНН <***>, Оренбургская область к Государственному бюджетному учреждению "Региональный центр мониторинга системы образования Оренбургской области" ОГРН <***>, ИНН <***>, г. Оренбург о взыскании 331 944 руб. 91 коп. при участии: от заявителя: ФИО2 – представитель (дов. от 09.01.2024) от ответчика: ФИО3 – представитель (дов. от 09.01.2024). Индивидуальный предприниматель ФИО1 обратился в Арбитражный суд Оренбургской области с иском к Государственному бюджетному учреждению "Региональный центр развития образования Оренбургской области" о взыскании суммы убытков, причиненных расторжением договора в размере 331 944 руб. 91 коп., в том числе 283 932
Решение № 7/1-24/2015 от 11.02.2015 Верховного Суда Республики Саха (Якутия) (Республика Саха (Якутия))
наличии основания для признания акта проверки и протокола об административном правонарушении незаконными, поскольку грубых нарушений Закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", перечисленных в части 2 статьи 20 указанного Закона, при проведении проверки допущено не было. В соответствии с пунктом 2 Правил осуществления мониторинга системы образования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" мониторинг системы образования осуществляется в целях информационной поддержки разработки и реализации государственной политики Российской Федерации в сфере образования, непрерывного системного анализа и оценки состояния и перспектив развития образования (в том числе в части эффективности деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность), усиления результативности функционирования образовательной системы за счет повышения качества принимаемых для нее управленческих решений, а также в целях выявления нарушения требований законодательства об образовании. Пунктом 4 Правил осуществления мониторинга системы образования установлено, что организация мониторинга осуществляется Министерством