- км 51 + 660 в Киреевском и Новомосковском районах Тульской области" - завершение подготовки рабочей документации, 2-я очередь I пускового комплекса, строительство участка автомобильной дороги с путепроводом через железнодорожные пути 2010 год проект "Строительство моста через р. Любовка на 10 км участка Маклец - Бобрик-Донской Московской железной дороги" - продолжение укладки верхнего строения пути на подходах, отсыпка и мощение конусов, установка берегового пролетного строения, монтаж пролетных строений длиной 66 метров, разборка временных опор и рабочих мостиков, устройство мостового полотна, извлечение шпунта, переключение движения на новый мост; проект "Строительство новой станции Промгипсовая, железнодорожной ветви Урванка - Промгипсовая Московской железной дороги" - ликвидация строительной площадки и рекультивация территорий, продолжение укладки верхнего строения железнодорожных путей, сооружение комплекса устройств связи, устройство станции центральной блокировки, строительство административно-бытового корпуса и пунктов обогрева, устройство сетей электроснабжения, сооружение, устройство водопровода и канализации, завершение строительства станции Промгипсовая; проект "Строительство автодороги Тула - Новомосковск км 34 + 800
измерения индикаторов состояния дорожных покрытий (продольной ровности, глубины колеи, повреждений поверхности) 3. Технологии увеличения сроков службы искусственных сооружений на автомобильных дорогах 3.1 Технологии проектирования искусственных сооружений на основе усовершенствованных норм, принятых в международной практике, в том числе новые конструкции: - типовых пролетных строений мостовых сооружений с пролетами 12 - 33 м с монолитной плитой проезжей части, - пролетных строений мостовых сооружений с обеспечением температурной неразрезности, - конструкции мостов рамного типа без применения опорных частей и деформационных швов, - пролетных строений мостовыхсооружений со сталежелезобетонными пролетными строениями, - мостового полотна искусственных сооружений, - водоотвода с проезжей части мостовых сооружений 3.2 Методы и технологии прогнозирования срока службы мостовых сооружений и их конструкций 3.3 Технологии снижения стоимости строительства и эксплуатации искусственных сооружений на автомобильных дорогах, в том числе снижения расчетных нагрузок на автомобильных дорогах с низкой интенсивностью движения 3.4 Новые конструкции типовых пролетных строений мостовых сооружений с пролетами 12 - 33 м
с соблюдением перевозки швов со старой кладкой. Ремонт и замена отдельных участков кирпичных и бутовых фундаментов при ремонте и реконструкции зданий. Смена подоконных плит и отдельных ступеней лестниц. Монтаж вентиляционных блоков. Кладка конструкций из стеклоблоков. Устройство в каменных зданиях заполнений проемов и перегородок из стеклопрофилита. Монтаж асбестоцементных труб для мусоропровода. Устройство, перестановка и разборка блочных, пакетных подмостей на пальцах и выдвижных штоках; 2) мосты и гидротехнические сооружения: Кладка фундаментов и мостовых опор. Кладка соединительных и щековых стенок опор. Кладка прямолинейных надводных стенок и кордонных камней портовых сооружений . Монтаж сборных бетонных и железобетонных элементов конструкций средней массы, применяемых при возведении каменных мостов и гидротехнических сооружений. Должен знать: способы кладки стен из кирпича и мелких блоков; способы кладки стен с одновременной облицовкой; способы кладки стен облегченных конструкций; способы кладки из стеклоблоков; способы монтажа сборных элементов и деталей средней массы; способы строповки и крепления монтируемых элементов; способы армирования кирпичных стен и перегородок.
and machinery Еврокод 1. Воздействие на строительные конструкции. Часть 3. Воздействия кранов и машин. (в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.11.2013 N 263) (см. текст в предыдущей редакции) 24. ГОСТ "Дороги автомобильные общего пользования. Габариты приближения мостов" Комитет автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Статья 3 п. 11.23 МТК 418 "Дорожное хозяйство" 2012 2014 По конкурсу СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы; ТКП 45-3.03-232-2011 (02250) " Мосты и трубы. Строительные нормы проектирования", СТ РК 1379-2005 Мостовыесооружения и водопропускные трубы на автомобильных дорогах. Габариты приближения конструкций. (в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.11.2013 N 263) (см. текст в предыдущей редакции) 25. ГОСТ "Дороги автомобильные общего пользования. Классификация тоннелей" Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ Статья 3 п. 11.26 МТК 418 "Дорожное хозяйство" 2012 2014 По конкурсу (в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.11.2013 N 263) (см. текст в
с применением высокопрочных болтов; устройство конструкций рельсовых стыков-замков; технологию производства работ по их ремонту; способы и приемы установки подъемного оборудования и вспомогательных обустройств и приспособлений; правила сборки опалубки конструкций и заливки бетонной смеси за облицовку; правила и способы кладки из естественного камня надсводного строения арочных, балочных мостов, труб, лотков и оголовков, кладки из тесаного камня наружных верстовых рядов мостовых опор; правила сплошной замены мостового полотна; способы визирования с применением оптических приборов; правила устройства и содержания безбалластного мостового полотна; способы приготовления бетонной смеси с пластифицирующими добавлениями для нагнетания и набрызгбетона (торкретирования), способы приготовления полимерцементного раствора; устройство и принцип работы механизмов. § 64б. Ремонтник искусственных сооружений (введено Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 26.12.1988 N 651/29-100) 6-й разряд Характеристика работ. Ремонт искусственных сооружений с выправкой опорных частей, с подъемкой, передвижкой и установкой пролетных строений на ось. Инструментальная съемка плана и профиля пролетных строений и рельсового пути. Измерение и контроль габаритности искусственных сооружений.
строительстве нового моста взамен утраченного, соразмерности стоимости утраченного имущества вновь построенному. В силу части 1 статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации судебных актов в порядке кассационного производства являются существенные нарушения норм материального права и (или) норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов. Таких оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам заявителя не имеется. Удовлетворяя иск, суды руководствовались статьями 15, 401, 1064, 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» и, исследовав и оценив представленные по делу доказательства, пришли к выводу о наличии вины ответчика в причинении ущерба в виде расходов на восстановительные работы мостовогосооружения исходя из
что означенные акты подписаны в одностороннем порядке. Наличие в указанных документах отметки инженера ООО «Техноторг» ФИО5 об их получении доказательством участия последнего в их составлении и согласия с выявленными недостатками не является, поскольку в нарушение статьи 65 АПК РФ истец не представил документы, подтверждающие полномочия данного лица на подписание актов от имени ответчика. Судом обоснованно принято во внимание отсутствие доказательств того, что указанные истцом в актах проверки качества работ по зимнему содержанию низководного моста и мостового сооружения от 06.03.13, 12.03.13 недостатки не устранены, с учетом имеющихся в материалах дела подписанных сторонами актов формы КС-2, КС-3. Как справедливо отмечено судом первой инстанции, согласно справкам, выданным ООО «Метеосервис», в спорный период (с 28.02.13 по 29.03.13) сложились неблагоприятные погодные условия - снегопад, в силу которого невозможно было своевременно очистить низководный мост и мостовой переход через бухту «Золотой Рог» в г. Владивостоке от выпавших осадков, что не противоречит Руководству по борьбе с зимней скользкостью
мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области. Лот 1 (далее – работы), а заказчик обязуется принять надлежащим образом выполненные работы и оплатить их в соответствии с условиями контракта. Работы выполняются в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к Контракту), расчетом стоимости (приложение № 2 к Контракту), условиями Контракта и требованиями законодательства Российской Федерации, установленными для данного вида работ (пункт 1.3). Результатом работ является: технические отчеты об обследовании и оценке состояния мостов, паспорта мостовыхсооружений , в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к контракту) и требованиями, предъявляемыми к таким документам, в соответствии с законодательством РФ (пункт 1.5). Подрядчик обязан выполнить работы по Контракту в следующие сроки: начало выполнения работ – с момента заключения Контракта; срок выполнения работ – в течение 60 календарных дней с момента заключения Контракта (пункт 2.1). Цена Контракта определяется на основании расчета стоимости (приложение № 2 к Контракту) и согласно результатам конкурса, и составляет
соответствии с пунктом 2.12. методических рекомендации по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах (утв. распоряжением Росавтодора от 30.08.1999 № 7-р), Подрядчик по содержанию мостового сооружения выполняет только доочистку зоны проезжей части шириной 1 м вдоль ограждения безопасности или бордюра тротуара. Как следует из материалов дела, МКУ «Служба заказчика» приняты объемы работ по очистке от снега и льда элементов мостового полотна с учетом всей площади автодорожного моста, что свидетельствует о принятии одних и тех же работ, как в рамках муниципального контракта по содержанию мостовыхсооружений в Североуральском городском округе от 15.12.2020 № 104 (Акт 4/1 от 31.03.2021г. акт сдачи-приемки выполненных работ за январь- март 2021; Акт № 2020 от 11.10.2021 акт сдачи-приемки выполненных работ за апрель-август 2021; Акт № 2283 от 24.11.2021 акт сдачи-приемки выполненных работ за сентябрь-ноябрь 2021; Акт № 2601 от 22.12.2021 акт сдачи-приемки выполненных работ за декабрь 2021), так и в рамках муниципальных контрактов по содержанию автомобильных
транспортных средств или пешеходов над водным препятствием, имеющим естественное дно в пределах мостового сооружения. В свою очередь, мостовое сооружение – это искусственное сооружение на дорогах, включающее пролетные строения и опоры, предназначенное для пропуска дороги над различными препятствиями или на некоторой высоте над поверхностью земли. Мостовое полотно – это комплекс элементов ездового полотна мостового сооружения, включающий дорожную одежду, ограждения безопасности, перила, деформационные швы, систему водоотвода. То есть, дорожное /ездовое/ полотно не входит в состав моста и мостового сооружения , и в силу пункта 3 статьи 3 Федерального закона № 257-ФЗ от 08 ноября 2007 года "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" является по своей сути автомобильной дорогой – объектом транспортной инфраструктуры, предназначенной для движения транспортных средств. Постановлением <адрес> №-п от ДД.ММ.ГГГГ автомобильная дорога "Курсавка-Крымгиреевское-Александровское" включена в Перечень автомобильных дорог общего пользования, являющихся государственной собственностью <адрес>. Согласно свидетельству о государственной регистрации права № №, выданному ДД.ММ.ГГГГ Управлением Росреестра