30.12.2016). В данное приложение ремонт дорожного покрытия по ул. Профсоюзной не был включен. Тем не менее, этот объект содержится в приложении № 3 к муниципальному контракту № Ф.2016.62629, которое определяет место выполнения ремонтных работ в 2016 году (согласно п. 2.1 контракта). Оплата работ произведена в полном объеме платежным поручением № 361576 от 10.11.2016 за счет финансирования, утвержденного в бюджете Города Томска на 2016 год по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство», целевой статье 153012470 « Муниципальная программа «»Безопасный Город » на 2015-2020 годы», Подпрограмма «Обеспечение безопасности дорожного движения», Основное мероприятие «Поддержание улично-дорожной сети муниципального образования «Город Томск» в нормативном состоянии, Средства местного бюджета». Оплата работ санкционирована (путем подписания справки о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3 от 28.09.2016 № 80, счета на оплату от 01.10.2016 № 294184) заместителем Мэра Города Томска, начальником управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска ФИО4. Таким образом, бюджетные ассигнования, утвержденные для финансирования мероприятий
требований отказать полностью. В доводах апелляционной жалобы доказывает обоснованность начисления ответчику неустойки за нарушение условий муниципального контракта от 07.06.2019 г. №5 впоследствии уплаченной им банку в соответствии с условиями договора о предоставлении банковской гарантии от 04.06.2019 г. №111733-БГ/19. Указывает на то, что несвоевременное выполнение работ истцом по строительству противооползневого сооружения повлекло негативные последствия, в частности неисполнение муниципальной программы в соответствии с постановлением администрации города Перми от 19 октября 2018 г. №793 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасный город » и неисполнение решения Мотовилихинского районного суда по делу №13-368/2019. В связи с изложенным считает соразмерной начисленную истцу неустойку за нарушение обязательств по муниципальному контракту от 07.06.2019 г. В судебном заседании апелляционного суда представитель ответчика на доводах апелляционной жалобы настаивал. Истец представил в материалы дела письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором возразил против ее удовлетворения по основаниям, изложенным в отзыве. Присутствующий в судебном заседании апелляционного суда представитель истца поддержал доводы, изложенные в
заявитель обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить определение суда, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить ходатайство заявителя о принятии по делу обеспечительных мер. В обоснование жалобы ее податель указывает на необходимость принятия обеспечительных мер в виде приостановления действия оспариваемого акта в связи с причинением значительного ущерба заявителю, до момента разрешения спора по существу, текущее исполнение заявителем подпрограмм «Безопасное детство в Безопасном Городе» в рамках муниципальных программ «Безопасный Город » становится невозможным, отказ от исполнения данных программ в 2019 году повлечет нарушение публичных, общественных интересов. Заинтересованное лицо отзыв на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не представило. В судебном заседании представитель заинтересованного лица просила в удовлетворении жалобы отказать, считает решение суда законным и обоснованным. Заявитель о месте и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом, в судебное заседание арбитражного суда апелляционной инстанции своего представителя
и обеспечить оплату на условиях, предусмотренных контрактом. Указанный контракт заключен учреждением во исполнение муниципальной программы «Безопасный город» в г. Уфа Республике Башкортостан. Постановлением Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 22.03.2016 № 369 утверждена Муниципальная подпрограмма «Развитие системы общественной безопасности на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан» (Приложение № 4), в соответствии с которой учреждение является ответственным исполнителем указанной муниципальной подпрограммы. Цель данной муниципальной программы является профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Задачи: профилактика правонарушений в жилом секторе, среди несовершеннолетних, в сфере благоустройства и обеспечение общественной безопасности в местах массового пребывания граждан; развитие и эксплуатация подсистемы видеонаблюдения аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». Программа «Безопасныйгород » – это интегрированная комплексная система, предназначенная для решения задач обеспечения правопорядка, видеомониторинга, охраны собственности и безопасности граждан. Целью построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» является повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности
Определением судьи Кировского районного суда г.Томска от 26.04.2016 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика, привлечен Департамент финансов администрации г.Томска. Представитель третьего лица Департамента финансов администрации г.Томска в судебном заседании возражала против удовлетворения иска, поддержала доводы, изложенные в отзыве на исковое заявление, в котором указано, что в целях решения вопросов, связанных с обеспечением безопасности граждан, находящихся на территории г.Томска, администрацией г.Томска принята муниципальная программа «Безопасный город » на 2015-2020 годы, утвержденная постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 № 942. В приложении № 4 к названной муниципальной программе (подпрограмма «Безопасное детство в безопасном городе» на 2015 -2020 годы) определено финансовое обеспечение для составления местного бюджета по решению вопросов, связанных с обеспечением безопасных условий жизнедеятельности детей на территории муниципального образования «Город Томск». Данная подпрограмма в соответствии с требованиями действующего законодательства, включая требования эффективности использования бюджетных средств, предусматривает комплексные мероприятия на территории