ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Муниципальный стандарт содействия инвестициям - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А17-6879/17 от 21.11.2017 АС Ивановской области
и вынесения незаконного представления, так как оспариваются осуществляемые действия заказчика в рамках Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон № 44-ФЗ). Пункт 2 представления содержит предложение о необходимости урегулирования Заявителем с Департаментом ЖКХ вопроса по внесению соответствующих изменений в отчетность городского округа Шуя за 2016 и истекший период 2017 по выявленным КСП нарушениям. Указанное предложение противоречит требованиям пункта 2.2 Стандарта внешнего государственного финансового контроля «Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд», утв. решением коллегии Контрольно-счетной палаты Ивановской области от 30.12.2016 № 21/4, пунктов 2.1 и 2.2 Инструкции о порядке составления и предоставления отчета о расходовании средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ...» утв. решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ от 02.08.2016 № 688 (далее- Инструкция № 688), пунктов 2.4 и 8.10 Регламента Контрольной-счетной палаты Ивановской области
Постановление № 05АП-15272/2014 от 15.01.2015 Пятого арбитражного апелляционного суда
условий приватизации муниципального имущества в городе Владивостоке на 2013 год». Достоверность выводов оценщика в отчете от 23.10.2013 №022321, опровергнута заключением специалиста, которое, в свою очередь, Управлением не оспорено. Согласно положениям статьи 11 Закона об оценочной деятельности отчет об оценке объекта оценки не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки объекта оценки, а также приводятся иные сведения, которые необходимы для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете. При наличии в материалах дела двух отчетов об оценке, содержащих противоречивые сведения о величине рыночной стоимости определением суда от 06.08.2014 назначена судебная экспертиза на предмет определения действительной рыночной стоимости нежилых помещений, арендуемых ИП ФИО1, расположенных по адресу: <...>, по состоянию на 17.10.2013 с учетом и без учета НДС. Проведение экспертизы поручено эксперту Некоммерческого партнерства по содействию оценочной и
Решение № А46-6819/16 от 05.08.2016 АС Омской области
принципа достаточности. Неверная оценка в отчетах №№ 2186/15; 2188/15, 2189/15, 2190/15 рыночной стоимости, исходя из недостоверной информации о расположении коммуникаций также не подтверждается материалами дела, поскольку основания для оценки подтверждаются публичными офертами о продаже объектов. Кроме того, оценщиками внесены соответствующие корректировки в соответствующие раздела отчетов согласно корректировке самой информации в публичных офертах о продаже объектов. Доводы Муниципального заказчика о том, что предоставленные Отчеты не соответствуют требованиям Федерального закона от 29,07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и Федеральным стандартам оценки, являются необоснованными, так как Отчеты Общества с ограниченной ответственностью «Центр экономического содействия » предоставлялись Заказчику с положительными экспертными заключениями, выполненными Некоммерческим партнерством саморегулируемой организацией «Региональная ассоциация оценщиков». Кроме того, в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это
Решение № 2-875/19КОПИ от 14.01.2019 Центрального районного суда г. Хабаровска (Хабаровский край)
порядке подчиненности руководителей, изданных в пределах их должностных полномочий (п.2.11). Как установлено в ходе рассмотрения дела основанием к увольнению послужила служебная записка начальника управления экономического развития от ДД.ММ.ГГГГ о том, что в отчете за <данные изъяты> месяцев <данные изъяты> ФИО1 предоставил недостоверные данные по выполнению показателей 9.1, 11.1 и 11.2 муниципального инвестиционного стандарта, закрепленных для исполнения за ним распоряжением администрации г. Хабаровска от ДД.ММ.ГГГГ. № «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по реализации муниципального стандарта содействия инвестициям и развития предпринимательства на территории городского округа город Хабаровск на <данные изъяты>». Согласно указанной служебной записке ДД.ММ.ГГГГ минэкономразвития не принят отчет о ходе выполнения дорожной карты по реализации муниципального стандарта содействия инвестициям и развития предпринимательства на территории городского округа г. Хабаровска по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ., предложен срок для устранения недостатков до ДД.ММ.ГГГГ. Из информации Минэкономразвития от ДД.ММ.ГГГГ №, за подписью заместителя министра-начальника управления формирования региональной политики улучшения делового климата ФИО9, в адрес и.о.
Решение № 2-294/2021 от 08.06.2021 Бикинского городского суда (Хабаровский край)
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Главного управления социального развития Губернатора и Правительства Хабаровского в ходе которой выявлено грубое нарушение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних (КДН), председателем которой является ФИО1 ФИО19. В ходе разбирательств по обстоятельствам дела первым заместителем главы администрации было написано объяснение о том, что он не отрицает факта отсутствия со своей стороны должного контроля за организацией деятельности КДН при администрации Бикинского муниципального района. По результатам работы по исполнению муниципального стандарте содействия инвестициям и развития предпринимательства <адрес> на видеоконференции <дата> было отмечено, что <адрес> находится на 16 месте в крае по показателям исполнения стандарта. Низкий показатель (60% от установленного показателя) связан с не достижениями требуемых показателей в сфере градостроительной деятельности и управления муниципальным имуществом. <адрес> на мое имя направлен сводный отчет с указанием неисполненных показателей в Системе электронного документооборота <адрес>. Структурные подразделения администрации: отдел архитектуры и строительства и отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами