и вынесения незаконного представления, так как оспариваются осуществляемые действия заказчика в рамках Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон № 44-ФЗ). Пункт 2 представления содержит предложение о необходимости урегулирования Заявителем с Департаментом ЖКХ вопроса по внесению соответствующих изменений в отчетность городского округа Шуя за 2016 и истекший период 2017 по выявленным КСП нарушениям. Указанное предложение противоречит требованиям пункта 2.2 Стандарта внешнего государственного финансового контроля «Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд», утв. решением коллегии Контрольно-счетной палаты Ивановской области от 30.12.2016 № 21/4, пунктов 2.1 и 2.2 Инструкции о порядке составления и предоставления отчета о расходовании средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ...» утв. решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ от 02.08.2016 № 688 (далее- Инструкция № 688), пунктов 2.4 и 8.10 Регламента Контрольной-счетной палаты Ивановской области
условий приватизации муниципального имущества в городе Владивостоке на 2013 год». Достоверность выводов оценщика в отчете от 23.10.2013 №022321, опровергнута заключением специалиста, которое, в свою очередь, Управлением не оспорено. Согласно положениям статьи 11 Закона об оценочной деятельности отчет об оценке объекта оценки не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки объекта оценки, а также приводятся иные сведения, которые необходимы для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете. При наличии в материалах дела двух отчетов об оценке, содержащих противоречивые сведения о величине рыночной стоимости определением суда от 06.08.2014 назначена судебная экспертиза на предмет определения действительной рыночной стоимости нежилых помещений, арендуемых ИП ФИО1, расположенных по адресу: <...>, по состоянию на 17.10.2013 с учетом и без учета НДС. Проведение экспертизы поручено эксперту Некоммерческого партнерства по содействию оценочной и
принципа достаточности. Неверная оценка в отчетах №№ 2186/15; 2188/15, 2189/15, 2190/15 рыночной стоимости, исходя из недостоверной информации о расположении коммуникаций также не подтверждается материалами дела, поскольку основания для оценки подтверждаются публичными офертами о продаже объектов. Кроме того, оценщиками внесены соответствующие корректировки в соответствующие раздела отчетов согласно корректировке самой информации в публичных офертах о продаже объектов. Доводы Муниципального заказчика о том, что предоставленные Отчеты не соответствуют требованиям Федерального закона от 29,07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и Федеральным стандартам оценки, являются необоснованными, так как Отчеты Общества с ограниченной ответственностью «Центр экономического содействия » предоставлялись Заказчику с положительными экспертными заключениями, выполненными Некоммерческим партнерством саморегулируемой организацией «Региональная ассоциация оценщиков». Кроме того, в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это
порядке подчиненности руководителей, изданных в пределах их должностных полномочий (п.2.11). Как установлено в ходе рассмотрения дела основанием к увольнению послужила служебная записка начальника управления экономического развития от ДД.ММ.ГГГГ о том, что в отчете за <данные изъяты> месяцев <данные изъяты> ФИО1 предоставил недостоверные данные по выполнению показателей 9.1, 11.1 и 11.2 муниципального инвестиционного стандарта, закрепленных для исполнения за ним распоряжением администрации г. Хабаровска от ДД.ММ.ГГГГ. № «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по реализации муниципального стандарта содействия инвестициям и развития предпринимательства на территории городского округа город Хабаровск на <данные изъяты>». Согласно указанной служебной записке ДД.ММ.ГГГГ минэкономразвития не принят отчет о ходе выполнения дорожной карты по реализации муниципального стандарта содействия инвестициям и развития предпринимательства на территории городского округа г. Хабаровска по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ., предложен срок для устранения недостатков до ДД.ММ.ГГГГ. Из информации Минэкономразвития от ДД.ММ.ГГГГ №, за подписью заместителя министра-начальника управления формирования региональной политики улучшения делового климата ФИО9, в адрес и.о.
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Главного управления социального развития Губернатора и Правительства Хабаровского в ходе которой выявлено грубое нарушение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних (КДН), председателем которой является ФИО1 ФИО19. В ходе разбирательств по обстоятельствам дела первым заместителем главы администрации было написано объяснение о том, что он не отрицает факта отсутствия со своей стороны должного контроля за организацией деятельности КДН при администрации Бикинского муниципального района. По результатам работы по исполнению муниципального стандарте содействия инвестициям и развития предпринимательства <адрес> на видеоконференции <дата> было отмечено, что <адрес> находится на 16 месте в крае по показателям исполнения стандарта. Низкий показатель (60% от установленного показателя) связан с не достижениями требуемых показателей в сфере градостроительной деятельности и управления муниципальным имуществом. <адрес> на мое имя направлен сводный отчет с указанием неисполненных показателей в Системе электронного документооборота <адрес>. Структурные подразделения администрации: отдел архитектуры и строительства и отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами