ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Начальник организационно хозяйственного отдела - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФСИН России от 11.06.2015 N 518 "Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"
наказаний. IV. Организация деятельности 16. Отдел возглавляет руководитель (начальник) Отдела <1>, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором ФСИН России. -------------------------------- <1> Далее - начальник. 17. Начальник несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Отдел полномочий. Начальник подчиняется директору ФСИН России. 18. Начальник имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором ФСИН России. 19. Начальник: 1) осуществляет на основе единоначалия руководство деятельностью Отдела и подведомственных учреждений; 2) распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает их полномочия по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Отдела ; 3) вносит директору ФСИН России: представления о присвоении сотрудникам уголовно-исполнительной системы первых специальных званий среднего и старшего начальствующего состава, специальных званий среднего и старшего начальствующего состава досрочно или на ступень выше предусмотренного по замещаемой штатной должности, а также специального звания полковника внутренней службы; предложения: о численности и фонде оплаты труда работников Отдела; о структуре и штатной
Приказ Минпромторга России от 29.11.2019 N 4490 "О внесении изменений в Перечень должностей федеральной государственной гражданской службы в загранаппарате Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, замещение которых связано с коррупционными рисками, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31 января 2019 г. N 238"
органах, сторонних организациях прав и законных интересов Российской Федерации; осуществление функций в качестве члена коллегиального органа; предоставление государственных услуг гражданам и организациям; - хранение и распределение материально-технических ресурсов торговый представитель, заместитель торгового представителя, начальник отдела, консультант - главный бухгалтер, консультант 14. Торговое представительство Российской Федерации в Социалистической Республике Вьетнам право принятия решения в установленной сфере деятельности; осуществление организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций; отдельные функции по управлению государственным имуществом; размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд; представление в судебных органах, сторонних организациях прав и законных интересов Российской Федерации; осуществление функций в качестве члена коллегиального органа; предоставление государственных услуг гражданам и организациям; хранение и распределение материально-технических ресурсов торговый представитель, заместитель торгового представителя, начальник отдела , консультант, главный специалист-эксперт - главный бухгалтер, ведущий специалист-эксперт 15. Торговое представительство Российской Федерации в Федеративной Республике Германия право принятия решения в установленной сфере деятельности; осуществление организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций; отдельные функции по
"Положение о Главном управлении обеспечения деятельности органов и организаций прокуратуры Генеральной прокуратуры Российской Федерации" (утв. Генпрокуратурой России 01.03.2018)
в его структуру подразделения. 2. Структура Главного управления 2.1. Руководство деятельностью Главного управления осуществляет начальник Главного управления. 2.2. Начальник Главного управления подчиняется Генеральному прокурору Российской Федерации, а также заместителю Генерального прокурора Российской Федерации, курирующему вопросы Главного управления. 2.3. Начальник Главного управления имеет двух заместителей. 2.4. На период отсутствия начальника Главного управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность, другие обстоятельства) исполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей, о чем издается организационно-распорядительный документ Генерального прокурора Российской Федерации или лица, исполняющего его обязанности. 2.5. В структуру Главного управления входят следующие подразделения: управление материально-хозяйственного и социального обеспечения; управление капитального строительства и имущественных отношений; финансово-экономическое управление; отдел государственных закупок для обеспечения государственных нужд; отдел нормативно-правового регулирования и организационно-аналитического обеспечения; отдел эксплуатации систем и средств связи; отдел документационного обеспечения. 2.6. Управление материально-хозяйственного и социального обеспечения состоит из четырех отделов: отдел материально-технического обеспечения; отдел эксплуатации зданий и сооружений; отдел медицинского и социального обеспечения; отдел транспортного обеспечения. Управление
Постановление № 41-АД19-17 от 28.10.2019 Верховного Суда РФ
правонарушении в отношении названного лица рассмотрено начальником территориального отдела (инспекции) государственного надзора по Ростовской области ЮМТУ Росстандарта без его участия с соблюдением требований части 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Что касается доводов привлекаемого к административной ответственности лица о том, что на основании приказов, датированных 31.01.2018, 28.02.2018 и 30.03.2018 (л.д. 59-61), временное исполнение обязанностей директора общества было возложено на Егорова М.А., что, по мнению заявителя, свидетельствует о том, что он (Пелогейко А.В.) не является субъектом вмененного административного правонарушения, то данные суждения не являются основанием для отмены вынесенных в отношении названного лица актов. В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. В силу примечания к указанной норме совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций
Постановление № А24-6818/2017 от 11.04.2018 АС Камчатского края
Российской Федерации (далее - АПК РФ) с заявлением о привлечении начальника отдела учета налогоплательщиков Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Камчатскому краю Землянской Елены Викторовны (далее - Землянская Е.В.) к административной ответственности по части 4 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Решением суда от 07.02.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано. Суд пришел к выводу о том, что, будучи сотрудником организации, не наделенным организационно-распорядительными или административно-хозяйственными полномочиями, Землянская Е.В. не является должностным лицом, к которому по смыслу положений статьи 2.4 КоАП РФ может быть применена административная ответственность по части 4 статьи 14.13 КоАП РФ. Прокурор, не согласившись с принятым решением, подал апелляционную жалобу и просит судебный акт отменить. В доводах жалобы указывает на то, что Землянская Е.В. является должностным лицом и по смыслу примечания к статье 2.4 КоАП РФ осуществляет организационно-распорядительные функции в отделе учета налогоплательщиков Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Камчатскому
Решение № А33-16628/07 от 24.04.2008 АС Красноярского края
сумму 31 436,83 рублей. Акты выполненных работ подписаны со стороны ответчика начальником хоз. службы –В.В. Тарковым. В соответствии с пунктом 4.5 должностной инструкции начальника хозяйственного отдела, утвержденной распоряжением администрации района № 374 от 18.12.98, в обязанности начальника хозяйственного отдела входит, в том числе и хозяйственное обслуживание мероприятий, проводимых администрацией района (материальное, транспортное, культурное, бытовое, техническое и др.). Из распоряжения администрации Мотыгинского района от 18.10.2002 № 66-к следует, что Тарков Виктор Викулович назначен на муниципальную должность муниципальной службы заведующего организационно-административным отделом администрации Мотыгинского района с 04.10.2002. Согласно распоряжению администрации Мотыгинского района от 01.02.2006 № 16-к Тарков Виктор Викулович, заведующий организационно-административным отделом администрации Мотыгинского района с 01 января 2006 года переведен на должность заведующего хозяйственным отделом администрации Мотыгинского района. В соответствии с распоряжением администрации Мотыгинского района от 19.01.2007 № 18-к действие трудового договора с Тарковым Виктором Викуловичем, заведующим хозяйственным отделом администрации Мотыгинского района прекращено с 22 января 2007 года. Для оплаты оказанных
Постановление № 07АП-2005/2021 от 31.03.2021 Седьмой арбитражного апелляционного суда
иных должностных лиц филиала Банка ГПБ (АО) «Западно-Сибирский», принимавших решение об отказе в выдаче денежных средств заявителю. С учетом изложенного, подлежат отклонению ссылки апеллянта на то, что прокуратурой проведена проверка только в отношении одного должностного лица Банка. Позиция апеллянта о том, что виновным должностным лицом является начальник Отдела обслуживания физических лиц Кузнецова А.В., также не может быть принята судом во внимание, поскольку материалами дела подтверждается, что она не принимала решения по заявлению Артеменко Ю.В. Согласно пункта 38 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 5 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 27.12.2017, работник организации, не наделенный организационно - распорядительными или административно-хозяйственными функциями, не может выступать субъектом административной ответственности, установленной частью 4 статьи 14.13 КоАП РФ. Согласно пункту 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.10.2009 № 19 "О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий" к организационно-распорядительным функциям относятся полномочия
Решение № 5/1-253/2013 от 24.12.2013 Нерюнгринского городского суда (Республика Саха (Якутия))
создающим обязанности для конкретных лиц, указанных в таком акте. Согласно предписанию № по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности данное предписание было выдано Главе Муниципального образования «<данные изъяты>» по результатам проверки здания Нерюнгринской районной администрации. Следовательно, выданное предписание может породить обязанность по его исполнению у лица, в отношении которого оно выдано, то есть у Главы МО «<данные изъяты>». В соответствии с пояснениями лиц, участвующих в деле, и согласно материалам дела Головина О.Ю. является начальником организационно-хозяйственного отдела Муниципального учреждения «СОТО». При этом, предписание по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности МУ «СОТО» не выдавалось, а, следовательно, не влечет возникновение у МУ «СОТО» обязанности по его обязательному исполнению. Тот факт, что предписание №, выданное на имя Главы МО «<данные изъяты>», фактически было получено директором МУП «СОТО», сам по себе также не влечет возникновение у муниципального учреждения обязанности по его исполнению. Таким образом, привлечение Головиной О.Ю. к административной ответственности по ч.12 ст.