за счет средств Российской Федерации. При этом обязанность по учету граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, возложена на органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации путем составления областного и федерального регистров. Постановлением Правительства Кировской области от 21.07.2008 № 140/286 «О льготном проезде отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области» гражданам, относящимся к категории инвалида по зрению, имеющего III степень ограничения способности к трудовой деятельности (I группа), а также обучающимся на ступени начального общего образования (1 - 4 классы) общеобразовательных учреждений области было предоставлено право бесплатного проезда в автомобильном и электрифицированном транспорте городского сообщения (пункты 3, 4 постановления). В пункте 13.2 постановления № 140/286 предусмотрено возмещение перевозчикам выпадающих доходов, полученных в связи с установлением льгот по провозной плате для отдельных категорий граждан, предусмотренных, в частности, пунктами 3, 4 настоящего постановления, в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством области. Постановлением Правительства Кировской области от 23.10.2008 № 150/430 утвержден Порядок предоставления
к нецелевому использованию бюджетных средств, и о возмещении в доход областного бюджета денежных средств, использованных не по целевому назначению. Не согласившись с представлением, школа обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением. Суды, оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса, положениями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ), Федеральными стандартами дошкольного образования, начальногообщегообразования , основного общего образования, среднего общего образования, утвержденными приказами Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, от 06.10.2009 № 373, от 17.12.2010 № 1897, от 17.05.2012 № 413 соответственно, признали оспариваемое представление незаконным и удовлетворили заявление. При этом суды исходили из того, что оплата труда главного бухгалтера и оплата услуг по информационно-технологическому сопровождению программного обеспечения в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 8 Закона № 273-ФЗ должна осуществляться за счет средств бюджета субъектов
обязана в течение 6 месяцев с даты получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, указанных в пункте 1 настоящего дополнительного соглашения безвозмездно передать их в собственность муниципального образования городской округ город Сургут вместе с документами, необходимыми для регистрации муниципальной собственности на указанные объекты, в том числе документы, подтверждающие факт создания объектов. 4. Сторона 2 обязана обеспечить оснащение объектов, указанных в пункте 1 настоящего дополнительного соглашения, средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации программ начальногообщегообразования , а также требуемым монтируемым и немонтируемым оборудованием. 5. Технические задания на объекты, указанные в пункте 1, являются неотъемлемой частью настоящего дополнительного соглашения. 6. Во всем остальном, что не установлено настоящим дополнительным соглашением, Стороны руководствуются условиями договора от 11.03.2016 N 17-10-3755/6 о развитии застроенной территории - части <...> города Сургута. 7. Настоящее дополнительное соглашение вступает в силу с момента подписания его Сторонами. Настоящее дополнительное соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу,
для стрельбы (электронным стрелковым тренажером). Общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование регулируются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон об образовании). В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начальногообщего, основного общего и среднего общего образования , среднего профессионального образования (часть 3 статьи 5 поименованного закона). Согласно статьям И и 12, пункту 1 статьи 13 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» до призыва на военную службу граждане мужского пола проходят подготовку по основам военной службы в образовательных организациях в рамках освоения образовательной программы среднего общего образования или среднего профессионального образования. Федеральными государственными образовательными стандартами среднего общего образования, федеральными
для стрельбы (электронным стрелковым тренажером). Общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование регулируются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон об образовании). В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начальногообщего, основного общего и среднего общего образования , среднего профессионального образования (часть 3 статьи 5 поименованного закона). ( Согласно статьям 11 и 12, пункту 1 статьи 13 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» до призыва на военную службу граждане мужского пола проходят подготовку по основам военной службы в образовательных организациях в рамках освоения образовательной программы среднего общего образования или среднего профессионального образования. Федеральными государственными образовательными стандартами среднего общего образования,
услуг по данному виду деятельности составляет не менее 70 процентов в общем объеме доходов. Сумма доходов определяется в соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации. Как установлено судами и следует из материалов дела, основанием начисления недоимки по страховым взносам, а также соответствующих сумм пени и штрафов послужил вывод фонда о неправомерном применении учреждением пониженных тарифов страховых взносов в силу того, что доля доходов от реализации услуг по основному виду экономической деятельности « Начальное общее образование » (субсидии в расчете доли доходов не учитываются) составляет за 2011 год – 5 процентов, за 2012 год - 4 процента в общем объеме доходов (сумма всех доходов с учетом субсидий), что не соответствует законодательно установленному минимальному размеру доли доходов в 70 процентов. Суд первой инстанции пришел к выводу о неправомерном применении учреждением пониженных тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в 2011-2012 годах, поскольку доля доходов, полученных учреждением за 2011-2012 годы, учитываемая
меру социальной поддержки, общеобразовательным организациям или предприятиям, обеспечивающим питанием обучающихся в данных организациях (пункт 6.1). Постановление Правительства Амурской области от 05.06.2008 №126 устанавливает порядок и условия подтверждения права на получение мер социальной поддержки, основания приостановления, возобновления, прекращения и восстановления права на получение мер социальной поддержки, в том числе такой меры как обеспечение бесплатным питанием обучающихся из многодетных семей. Постановлением Правительства Амурской области от 30.09.2019 № 572 утвержден Порядок обеспечения бесплатным питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях Амурской области, а также детей из многодетных семей, обучающихся по образовательным программам основного общего и (или) среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях Амурской области и нормы обеспечения бесплатным питанием. Постановлением Правительства Амурской области от 27.10.2020 № 733 в постановление Правительства Амурской области от 30.09.2019 № 572 внесены изменения, определена стоимость бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях Амурской области, а также детей из
– П. рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - ФИО2 – начальника управления образования администрации Новоузенского муниципального района <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ, уроженки <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес> совершении правонарушения, предусмотренного ст.15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил: Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-П утверждено Положение о методике распределение и правилах предоставления из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов области на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в отдельных муниципальных образовательных организациях (приложение №) и распределение на 2020 год иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов области на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в отдельных муниципальных образовательных организациях (приложение №), в том числе Новоузенскому муниципальному району 1873,6 тыс. рублей. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в отдельных муниципальных образовательных организациях, готовность которых к обеспечению горячего
что прокуратурой Старицкого района в рамках осуществления надзора за соблюдением образовательными организациями действующего законодательства осуществлена проверка соблюдения законодательства об образовании в деятельности МБОУ «Старицкая СОШ». Проверкой установлено, что МБОУ «Старицкая СОШ» имеет филиал - «Корениченская начальная общеобразовательная школа» (сокращенное наименование - Филиал «Корениченская НОШ»), находящийся по адресу: <...>. Согласно приложения №2 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 18 апреля 2014 года №86, выданной МБОУ «Старицкая СОШ», филиал «Корениченская НОШ» имеет уровень образования: начальное общее образование . Однако, в ходе проверки установлено, что в нарушение требований приложения №2 к лицензии в филиале «Корениченская НОШ» реализуются образовательные программы специального (коррекционного) образования VIII вида (начальное общее образование, основное общее образование) для учащихся 1-9 специально-коррекционных классов. По данному факту в марте 2017 года в адрес директора МБОУ «Старицкая СОШ» было внесено представление об устранении выявленных нарушений, однако нарушения до настоящего времени не устранены. В соответствии с приложением №2 к лицензии на осуществление