РФ; налоговым законодательством не установлено, какие конкретные мероприятия входят в указанный перечень; ЗАО «Профспорт» ко всем договорам с контрагентами заключены дополнительные соглашения, предусматривающие проведение спортивно-зрелищных мероприятий; в случае признания заявленной льготы необоснованной Инспекция обязана была принять к вычету НДС по всем покупкам за спорный период, чтобы установить объективную сумму налога, подлежащую уплате в бюджет. Представитель Инспекции требования ЗАО «Профспорт» не признал и просил отказать в их удовлетворении по основаниям, изложенным в отзыве на заявление, дополнительных пояснениях, в частности, указал, что ЗАО «Профспорт» было заблаговременно извещено о дате рассмотрения материалов проверки с учетом результатов дополнительных мероприятий налогового контроля (о чем свидетельствует уведомление о вручении решения № 12-39/289), однако, правом на ознакомление с материалами дополнительных мероприятий не воспользовалось, в назначенный день 08.11.2010 своего представителя не направило; освобождение от уплаты налога согласно подп. 13 п. 3 ст. 149 НК РФ связанно именно с проведением спортивно-зрелищных мероприятий, что заявителем не подтверждено; абонементы для
нарушение норм НК РФ занижена налоговая база по НДФЛ за 2003 год в результате: - указания суммы дохода меньше на 1 149 454 руб. 43 коп. по причине невключения в декларацию по НДФЛ за рассматриваемый период данных показателей из книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций предпринимателя за 2003 год (далее – книга учета), - завышения расходов на 1 551 048 руб. 16 коп., в результате неотражения данных из книги учета в декларации по НДФЛ, а также необоснованного включения в книгу учета сумм затрат, не связанных с извлечением дохода от данного вида деятельности «Оптовая торговля хлебом и хлебобулочными изделиями»: расходы по обслуживанию нежилого помещения, предназначенного для производства хлеба и хлебобулочных изделий (мини-пекарни), помещения для авто-кемпинга «Приют». Также предпринимателем необоснованно заявлены в расходы по НДФЛ при отсутствии соответствующего документального обоснования затраты по приобретению строительных товаров и инвентаря, оплата услуг связи с домашнего телефона, оплата абонемента на подписку на периодические издания
отсутствие у Заявителя арендованных или собственных транспортных средств, пришел к выводу о неправомерности признания в налоговомучете стоимости расходов Заявителя по оказанным Заявителю услугам, вследствие их экономической необоснованности. На этом основании Заявителю был доначислен НДС, принятый ранее к вычету, в части приходящейся на стоимость оказанных услуг, посчитал, что оспариваемые услуги, оказанные Заявителю, не связаны с его финансово-хозяйственной деятельностью. Налоговый орган ссылается на положения п. 1 ст. 252 НК РФ, согласно которой в составе налоговых расходов могут быть признаны только экономически оправданные затраты. Суд не согласен с доводами Налогового органа, так как отказ от данных услуг, в действительности существенно усложнит хозяйственную деятельность Заявителя, которая сопряжена с регулярным рабочим контактом и ведением переговоров с контрагентами. Территория, в рамках которой расположены помещения Заявителя, является охраняемой и въезд автотранспорта на территорию, возможет только на основании приобретаемых Заявителем въездных абонементов на легковой автомобиль, внешняя же территория, прилегающая к охраняемой, не оснащена паковочными местами. Исходя из
и документального учета всех хозяйственных операций. Все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков и изъятий. Исходя из положений ст.9 Федерального закона № 129-ФЗ все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами, которые служат первичными учетными документами на их основании ведется бухгалтерский учет. В ходе проверочных мероприятий налоговый орган направлял Тольяттинской филармонии два требования о предоставлении первичных документов, которые были вручены директору ФИО4 02 сентября 2005г. и 15 сентября 2005г. Данным требованием Тольяттинской филармонии было предложено представить следующие документы: книги учета билетов и абонементов корешки от проданных билетов, акты штамповки билетов с указанием их серий и номеров (том 2, л.д.54,55). Однако истребуемые для налоговой проверки документы в налоговый орган не были представлены. Налоговым органом установлено занижение Тольяттинской филармонией налоговой базы на доходы, полученные от оказания услуг по реализации и распространению входных билетов и абонементов на посещение культурно-развлекательных мероприятий: в 2002
Управлением при дополнительной проверке установлено, что в нарушение налогового законодательства Предпринимателем занижена налоговая база по НДФЛ за 2003 год вследствие: указания суммы дохода меньше на 1 149 454,43 руб. из-за невключения в декларацию по этому налогу данных из книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций предпринимателя за указанный период; завышения расходов на 1 551 048,15 руб. в результате невключения в декларацию данных из названной книги учета, а также необоснованного отражения в книге учета сумм затрат, не связанных с извлечением дохода от вида деятельности «Оптовая торговля хлебом и хлебобулочными изделиями», расходов по обслуживанию нежилого помещения, предназначенного для производства хлеба и хлебобулочных изделий (мини-пекарни), помещения для автокемпинга «Приют». Кроме того, Управление указало о необоснованном включении в расходы по НДФЛ при отсутствии соответствующего документального обоснования затрат по приобретению строительных материалов и инвентаря, оплате услуг связи с домашнего телефона, оплате абонемента на подписку на периодические издания для личных нужд, оплате услуг больницы по
с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти); выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки. Согласно пунктам 2-4 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 г. N 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники" на бланках строгой отчетности оформляются предназначенные для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению квитанции, билеты, проездные документы, талоны, путевки, абонементы и другие документы, приравненные к кассовым чекам (далее - документы). Документ должен содержать