этого же кодекса. Согласно пункту 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных данной статьей. В силу пункта 3 статьи 396 и пункта 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами; направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Статьей 66 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности (пункт 2). Государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не чаще чем один
предпринимателя ФИО1 представляла налоговые декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее – УСН) с объектом «доходы, уменьшение на величину расходов». В ходе проведения камеральных проверок налоговых деклараций по УСН инспекция установила, что предприниматель не представил уведомление о переходе на специальный налоговый режим. При представлении документов для постановки на налоговый учет уведомление о применении УСН также отсутствовало. Данное обстоятельство послужило основанием для направленияналоговым органом в адрес налогоплательщика требований от 08.08.2016, от 31.07.2017, от 13.06.2018 и уведомления от 31.10.2017 о необходимости представлении пояснений по вопросу непредставления уведомления о переходе на УСН и необходимости представления отчетности по общей системе налогообложения. Налогоплательщиком пояснения, отчетность и уведомление для применения специального налогового режима в ходе проведения камеральных налоговых проверок и в ответах на требования не представлены, в связи с чем инспекция пришла к выводу о неприобретении предпринимателем в установленном порядке права на применение УСН и об отсутствии объекта
усматривается из судебных актов, между обществом (исполнитель) и ООО «ИнвестПроектЛогистик» (заказчик) заключен договор возмездного оказания услуг от 04.06.2018, по которому исполнитель обязуется направить в инспекцию налоговую декларацию по налогу на прибыль ООО «Норд Хаус» за 1 квартал 2018 года в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота и представить квитанцию, подтверждающую принятие налоговой декларации. Стоимость услуги составляет 500 рублей. Пунктом 4.2 договора предусмотрено, что в случае направленияналоговым органом, указанным в пункте 1.1 договора (его должностным лицом), уведомления (иного сообщения) заказчику и (или) исполнителю об отказе в приеме налоговой декларации, направленной в рамках исполнения настоящего договора, и (или) о том, что налоговая декларация считается непредставленной, исполнитель обязан уплатить заказчику неустойку в размере 100 000 рублей. Общество 04.06.2018 представило в инспекцию от имени ООО «Норд Хаус» налоговую декларацию по налогу на прибыль за 1 квартал 2018 года. Инспекция отказала ООО «Норд Хаус» в приеме данной декларации по причине
признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47. ФИО1 и ФИО2 считают, что спорный объект является жилым домом, названное обстоятельство подтверждается вступившими в законную силу судебными актами, то есть в отношении него должна предоставляться налоговая льгота, поскольку других объектов названного вида они в собственности не имеют, следовательно, налоговая инспекция при направлении указанных выше налоговыхуведомлений нарушила положения пункта 1 статьи 11, пункта 2 статьи 22, пункта 3 статьи 30, подпункта 10 пункта 1 и пункта 3 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации. Решением Анапского городского суда Краснодарского края от 4 апреля 2019 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда от 4 июля 2019 года, административный иск оставлен без удовлетворения. Определением судьи Краснодарского краевого суда от 24 декабря 2019 года в
требования в 3-ю очередь удовлетворения требований кредиторов. Требования по взысканию неустоек (штрафов, пеней) и иных финансовых санкций, в силу пункта 3 статьи 137 Закона о банкротстве учитываются в реестре требований кредиторов отдельно и удовлетворяются после погашения основной суммы задолженности.». В остальной части в удовлетворении требования отказано. В кассационной жалобе банк просит постановление апелляционного суда отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований в полном объеме. Податель жалобы указывает, что документы, подтверждающие направление налогового уведомления , а также налогового требования в адрес должника не представлены, в связи с чем, начисление пени и штрафов налоговым органом неправомерно, так как должник не был уведомлен об имеющейся задолженности и ему не представлен срок для добровольной уплаты налога; налоговый орган приобщил документы, а именно постановление об окончании исполнительного производства от 13.12.2019 № 30581/18/06017-ИП, постановление о возбуждении исполнительного производства от 25.02.2019 № 30581/18/06017-ИП в отношении ФИО2, которые не имеют отношения к ФИО1; уполномоченный
3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. В соответствии со ст. 397 НК РФ земельный налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. В соответствии с п. 1 ст. 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год. Так в соответствии с п. 4 ст. 397 НК РФ налогоплательщики - физические лица, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. Объектом налогообложения земельного налога ФИО2 являлись земельные участки: -земельный участок, расположенный по адресу: 184381, Россия, <...>, кадастровый
на территории Российской Федерации. В силу пункта 4 статьи 85 Кодекса органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также об их владельцах в течение 10 дней после их регистрации или снятия с регистрации. Согласно пункту 3 ст.363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Как следует из решения инспекции (стр.54) и не оспорено налогоплательщиком, в ходе выездной налоговой проверки установлено, что 30.04.2013 за ФИО1 зарегистрировано транспортное средство на грузовой автомобиль КАМАЗ 4308-СЗ, мощностью 237 л.с. Указанный автомобиль в базе данных инспекции не числился и, соответственно, транспортный налог по нему не предъявлялся (л.д.177 том 1). Установив данное обстоятельство, учитывая ст.359-362 НК РФ и налоговые ставки,
муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 31 НК РФ, порядок и сроки уплаты налога (пункт 2 статьи 387 НК РФ). Объектом обложения земельным налогом признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог (пункт 1 статьи 389 НК РФ). Согласно пункту 4 статьи 397 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за 3 налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. В соответствие подпункту 1 пункта 1 статьи 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства приобретенных (предоставленных)
- физических лиц налоговая база по земельному налогу определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество. Пунктом 3 статьи 396 НК РФ сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами. Пункт 4 статьи 397 НК РФ закрепляет, что налогоплательщики - физические лица уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления; налогоплательщики - физические лица, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. Как установлено судами, подтверждено материалами дела и не оспаривается сторонами и третьим лицом, заявитель являлся в спорный период, в частности, в 2020 году, плательщиком земельного налога, и, соответственно, субъектом, обязанным уплачивать этот налог бюджетную систему в установленный срок (статьи 19, 23,
РФ» ФИО2 в ДД.ММ.ГГГГ г. признавался плательщиком транспортного налога. Согласно сведениям о владельцах транспортных средств, представленных МОГТО и РАС ГИБДД № УВД по ПК (в <адрес>) (далее - ГИБДД) должник является владельцем (собственником) автотранспортных средств: <МАРКА 1> № - ДД.ММ.ГГГГ года выпуска с ДД.ММ.ГГГГ и <МАРКА 2> № года выпуска с ДД.ММ.ГГГГ, Согласно п. 3 ст. 393 НК РФ, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. В соответствии с п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления. Согласно направленному в адрес ответчика налоговому уведомлению: № от ДД.ММ.ГГГГ, в срок
уплаты ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с п.1 ст. 363 НК РФ (с изменениями и дополнениями) и п.1 ст. 23 Закона Пермской области «О налогообложении в Пермском крае» от 30.08.2001г. № 1685-296 (с изменениями и дополнениями) транспортный налог налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, подлежит уплате не позднее 15 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. В соответствии с п.3 ст.363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более, чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. За несвоевременную уплату транспортного налога Инспекцией в соответствии со ст.75 НК РФ начислена пеня в сумме <данные изъяты> руб. Также ФИО1 является собственником недвижимого имущества – жилого бревенчатого дома по <адрес>, кадастровый №, следовательно, является плательщиком налога на имущество физических лиц. Инспекцией произведено начисление налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ., что подтверждается налоговым уведомлением на уплату налога №. Сумма
уплаты ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с п.1 ст. 363 НК РФ (с изменениями и дополнениями) и п.1 ст. 23 Закона Пермской области «О налогообложении в Пермском крае» от 30.08.2001г. № 1685-296 (с изменениями и дополнениями) транспортный налог налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, подлежит уплате не позднее 15 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. В соответствии с п.3 ст.363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более, чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. За несвоевременную уплату транспортного налога Инспекцией в соответствии со ст.75 НК РФ начислена пеня в <данные изъяты> руб. Также ФИО1 является собственником недвижимого имущества – 1-комнатной квартиры по <адрес>, кадастровый №, следовательно, является плательщиком налога на имущество физических лиц. Инспекцией произведено начисление налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ., что подтверждается налоговым уведомлением на уплату налога №. Сумма налога на
изъяты> руб. В соответствии с п.1 ст. 363 НК РФ (с изменениями и дополнениями) и п.1 ст. 23 Закона Пермской области «О налогообложении в Пермском крае» от 30.08.2001г. № 1685-296 (с изменениями и дополнениями) транспортный налог налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, подлежит уплате не позднее 15 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. В соответствии с п.3 ст.363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более, чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Нарушив законодательно установленную обязанность, ФИО1, в установленный законом срок, не уплатил транспортный налог. Данный налог был взыскан в судебном порядке. За несвоевременную уплату транспортного налога Инспекцией в соответствии со ст.75 НК РФ начислена пеня в сумме <данные изъяты> руб. Также ФИО1 является собственником недвижимого имущества – жилого дома в <адрес>, кадастровый №, следовательно, является плательщиком налога на имущество физических лиц.
Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства,В соответствии п. 2 ч. 2 ст. 358 Налогового кодекса РФ. объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства.Согласно ст. 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.В силу положений п. 4 ст. 397 НК РФ, налогоплательщики - физические лица уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.Согласно п. 5 ст. 65