ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Народное средство - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады" (утв. Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102) (ред. от 15.03.1991)
судоходной обстановки Морречтранспорт 27 Бригадир разливочных машин Чермет 28 Бригадир разработки шлакового отвала -"- 29 Бригадир рудного двора То же 30 Бригадир трубоволочильного отделения -"- 31 Бригадир участка прессов-расширителей -"- 32 Бригадир участка приготовления формовочной смеси -"- 33 Бригадир участка станов холодной прокатки труб -"- 34 Бригадир шихтового двора в сталеплавильном и ферросплавном производствах -"- 35 Весовщик Общие народного хозяйства 36 Водитель автомобиля 3, 2, 1 класса Автомототранспорт 37 Водитель аэросаней Общие народного хозяйства 38 Водитель мототранспортных средств Автомототранспорт 39 Водитель самоходных механизмов Гражданская авиация 40 Водитель трамвая 3, 2, 1 класса Автомототранспорт 41 Водитель транспортно-уборочной машины Желдортранспорт 42 Водитель троллейбуса 3, 2, 1 класса Автомототранспорт 43 Водитель электрои автотележки Общие народного хозяйства 44 Водолаз 3, 2, 1 класса I - II - III группы специализации работ То же 45 Водораздатчик порта Морречтранспорт 46 Возчик Общие народного хозяйства 47 Вызывальщик локомотивных и поездных бригад Желдортранспорт 48 Гардеробщик Общие народного хозяйства
"Программа неотложных мер по оздоровлению экономической ситуации" (одобрена на заседании Правительства РФ 16.11.1992)
выпуска краткосрочных казначейских обязательств и других инструментов финансового рынка на условиях, привлекательных для предприятий и населения; усиление адресного характера социальной защиты населения и предоставление целевой помощи социально уязвимым группам населения; осуществление финансирования расходов по незащищенным статьям бюджета в меру поступления доходов; регулирование доходов трудящихся, главным образом налоговыми методами, и активизация сбережений населения за счет процентной политики. В целях осуществления структурной перестройки народного хозяйства и стабилизации производства Правительство намерено: активизировать инвестиционную деятельность в народном хозяйстве за счет средств государства и за счет средств предприятий, используя дополнительные финансовые ресурсы в виде амортизационных отчислений, полученных в результате переоценки основных фондов; усилить государственную поддержку приоритетных направлений структурной перестройки народного хозяйства как за счет прямого финансирования затрат, так и льготного кредитования; сконцентрировать в консолидированном бюджете основные финансовые ресурсы (бюджетные, внебюджетные фонды) с использованием их на приоритетных направлениях развития экономики и социальных программ; совершенствовать формы и методы валютно-финансового регулирования на основе единого курса рубля и
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 30.03.2011 N 251н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011 N 20835)
служб организации за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива. Обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора. Обеспечивает соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины. Обеспечивает создание комплекса мероприятий по сохранению и развитию традиционной культуры, сохранению лучших образцов и созданию новых форм культурно-досуговой деятельности. Осуществляет межведомственную координацию деятельности организаций, занимающихся различными аспектами художественного народного творчества и любительского искусства. Обеспечивает условия для организации массовых форм творческой деятельности: фестивалей, конкурсов, смотров, выставок. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности организации и осуществлении ее хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие производственную и финансово-экономическую деятельность культурно-досуговых организаций; постановления органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местных органов самоуправления по вопросам культуры и искусства; методические и нормативные документы, касающиеся деятельности культурно-досуговых организаций; технологию творческо-производственного
Постановление Правительства РФ от 26.12.1995 N 1274 "О Федеральной целевой программе конверсии оборонной промышленности на 1995 - 1997 годы"
млн. штук в год, аудиокассет - 25 млн. штук в год, видеокассет по лицензии фирмы "Басф" - 30 млн. штук в год, лицензионных электропылесосов, лазерных проигрывателей отечественной разработки. На конверсируемых предприятиях освоено производство практически всех видов электробытовых товаров, электроинструментов, мотоблоков, мотокультиваторов и мини-тракторов для фермерских хозяйств и целый ряд других современных товаров. Однако общее ухудшение экономической ситуации в России в 1992 - 1994 годах, глубокий спад производства продукции гражданского назначения и товаров народного потребления, отсутствие оборотных средств у производителей и падение платежеспособного спроса у населения несмотря на создание новых производственных мощностей привели к снижению общих объемов производства товаров народного потребления на предприятиях оборонной промышленности. В этих условиях второй этап подпрограммы, его задачи и цели нуждаются в существенном уточнении. Цель настоящей подпрограммы: организация на конверсируемых предприятиях разработки и производства высококачественных материалов, элементной базы, комплектующих деталей, узлов и блоков, высокопроизводительного оборудования и оснастки как исходной базы, обеспечивающей технический уровень и конкурентоспособность
Определение № 01АП-2422/19 от 06.07.2020 Верховного Суда РФ
Владимир, утвержденными решением Совета народных депутатов города Владимира от 30.10.2011 № 183 (далее – Правила землепользования и застройки), постановлением Администрации от 06.07.2012 № 2930 «О признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 73-б, аварийным и подлежащим сносу», режимами использования земель и градостроительными регламентами данных зон. Администрация 14.11.2014 опубликовала информацию о проведении открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории части квартал № 22 исторического центра города Владимира и с указанием начальной цены на право заключения данного договора в размере 1 120 000 руб. По результатам аукциона Администрация и Общество (застройщик) заключили договор от 26.12.2014 № 01-10/176 о развитии застроенной территории части квартала № 22 исторического центра города Владимира на срок в 4 года. Пунктом 1.1 договора предусмотрено, что застройщик обязуется в установленные договором сроки своими силами и за свой счет и (или) с привлечением других лиц и (или) средств выполнить обязательства по развитию
Определение № 3-026/06 от 28.06.2006 Верховного Суда РФ
баланса финансовых ресурсов области на основе отчетного сводного баланса финансовых ресурсов области за предыдущий год; абз.1 п.1 ст.43; п..1 ст.44; ст.55; п.1ст.56; п.п. 1-3 п.2 ст.56; абз.1 п. 3 ст.56 в части рассмотрения областным Советом народных депутатов проекта закона области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете в связи с изменением (ростом, снижением) доходов областного бюджета, предусмотренных настоящим пунктом, областным Советом народных депутатов в двух чтениях; п.5 ст.56; п.1 ст.57; абз.1 п.2 ст.57 в части исполнения, областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета; абз.2 п.2 ст.57; п. 3 ст.57; абз.2 п.1 ст.58; п.2 ст.58 в части открытия и закрытия счетов областного бюджета, изменения их режима; ст.60; ст.61; ст.62; ст.63; ст.64; ст.65; ст.68; ст.69; ст.70; ст.71; ст.72; ст.73; ст.74; ст.76; п.6 ст.78; п.7 ст.78; п.2 ст.81; п.5 ст.81; абз.2 п.7 ст.82; ст.93 Бюджетного кодекса Амурской области. В обоснование заявленных требований прокурор Амурской области сослался на то, оспариваемый
Определение № А40-289887/19 от 09.06.2022 Верховного Суда РФ
Касса» в ПК «Народный» без физического переноса денежных (в момент кризиса в КПК «Народная Касса» Воробьевой В.В. было предложено присоединиться к договору перевода долга и перевести свой вклад (пай) в ПК «Народный»). Данные обстоятельства, по мнению заявителя, подтверждаются представленными в материалы дела договорами передачи добровольного паевого взноса, актами перевода долга по договорам перевода долга, договором передачи денежных средств для физических лиц-пайщиков ПК « Народный» по программе «Комфортный», а также распоряжением о признании недействительным приходных и расходных кассовых ордеров. Заявитель также указывает на то, что наличие денежных средств в кассе должника на момент совершения сделки не подтверждено. Конкурсный управляющий, оспаривающий сделки на общую сумму более 30 млн. рублей, не доказал, что денежные средства имелись в кассе на момент их выдачи заинтересованным лицам по всем оспариваемым сделкам. В силу части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судья находит приведенные заявителем доводы достаточным основанием для передачи кассационной жалобы вместе с делом
Решение № А14-66/2022 от 22.03.2022 АС Воронежской области
воинского долга в мирное время, расположенного на земельном участке по адресу: Воронежская область, г.Россошь, ул.Пролетарская, 110д. Как указал истец в исковом заявлении, данный мемориал расположен на земельном участке, площадью 23789 кв.м., предоставленном в постоянное бессрочное пользование Администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области (запись о регистрации №36:27:0012109:154-36/028/2018-2 от 15.05.2018). Со слов сотрудников, работавших в органах местного самоуправления, памятник возводился силами городской администрации, при участии архитекторов А.И. Широковой и П.В. Сулейкина на народные средства . Кадастровым инженером Лобановым Антоном Геннадьевичем по заказу Администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области 01.07.2021 изготовлен технический план сооружения, расположенного по адресу: Российская Федерация, Воронежская область, Россошанский район, г.Россошь, на территории земельного участка по адресу: Воронежская область, г.Россошь, ул.Пролетарская, 110д. Вид объекта – сооружение. Кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен объект недвижимости – 36:27:0012109:154. Назначение объекта недвижимости – сооружения исторические. Наименование объекта недвижимости – памятный знак. Количество этажей
Постановление № А57-140/19 от 21.12.2021 АС Поволжского округа
представителей КФХ «Агрос» и Гайдука А.М., Арбитражный суд Поволжского округа для удовлетворения жалобы оснований не находит. Судом установлено и следует из материалов дела, 11.09.2014 между КФХ «Агрос» (займодавец) и СССПК «Народная Артель» (заемщик) заключен договор денежного займа, по условиям которого займодавец передает в собственность заемщику денежные средства на условиях беспроцентного займа в размере 5 000 000 руб. на срок до 10.09.2015 (т. 1, л.д. 26-27). КФХ «Агрос» перечислило на расчетный счет СССПК « Народная Артель» денежные средства в размере 5 000 000 руб., что подтверждается платежным поручением от 11.09.2014 № 280(т. 1, л.д. 11). Между КФХ «Агрос» (займодавец) и СССПК «Народная Артель» (заемщик) заключен договор денежного займа, по условиям которого займодавец передает в собственность заемщику денежные средства в размере 1 500 000 руб. на срок до 31.12.2016. За пользование займом заемщик выплачивает займодавцу проценты из расчета 8,25% процентов годовых (т. 1, л.д. 30-31). КФХ «Агрос» перечислило на расчетный счет СССПК
Постановление № 4-А-494/2013 от 26.12.2013 Курского областного суда (Курская область)
предметом исследования судей по настоящему делу, которые правомерно, обоснованно и мотивированно признали их несостоятельными. Так, согласно Акту медицинского освидетельствования на состояние опьянения (л.д.4) в 15 час. 40 мин. 02.08.2013г. у Петренко М.В. установлено состояние алкогольного опьянения. Результаты медицинского освидетельствования Петренко М.В. не оспаривает. В протоколе об административном правонарушении, в котором прямо указаны обстоятельства совершенного им правонарушения – управлял транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, Петренко М.В. собственноручно написал: «С утра болел живот. Я принял народное средство солевой раствор с водкой, после чего выехал забирать маму жены. Не предполагал наличие алкогольного опьянения» (л.д.2). Данная запись, самостоятельно выполненная Петренко М.В., свидетельствует о признании им своей вины в управлении автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и наличии у него реальной возможности изначально выразить свое несогласие с результатами освидетельствования и порядком оформления протоколов. Однако такого несогласия Петренко М.В. не выразил, каких-либо замечаний в протоколах не указал, ходатайств не заявил. Напротив, правильность составления соответствующих протоколов, разъяснение