за транспортные услуги по подаче и уборке вагонов в нарушение установленного нормативными правовыми актами порядкаценообразования, результатом которых явилось ущемление интересов ООО «Ферроком». Указанное решение ООО «Вираж» не обжаловало. Таким образом, протокол об административном правонарушении по делу об административном правонарушении № АА-209/15 был составлен на основании решения по делу №А-210/10-15 от 02.10.2015 года. В соответствии с ч. ч. 4, 6, 7 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. Как следует из материалов дела, ООО «Ферроком» на праве собственности принадлежит ж/д тупик от стрелки к складу оборудования, а также склад № 13 общей площадью 2154,2 кв.м., адрес объекта: г.Уфа, Орджоникидзевский район, ул. Путейская, д. 25. До путей общего пользования ОАО «РЖД» (станция Бензин КбШ. ж.д.) имеется выход только через ж/д пути необщего
доказательств в их совокупности на основании статьи 71 АПК РФ, суд установил следующее. 10.12.2012 руководителем Управления ФАС по ЯНАО в отношении Общества возбуждено дело 02-01/10/10/21-2012 по признакам нарушения п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции в части нарушения установленного нормативными правовыми актами порядкаценообразования, выразившегося в превышении предельного размера торговой надбавки при расчете и установлении розничных цен на нефтепродукты, реализуемые через АЗС на территории МО г. Салехард и Тазовский район, утвержденной Постановлением Губернатора ЯНАО от 10.03.2004 № 74 и Приказом № 351. В ходе рассмотрения указанного дела антимонопольный орган установил следующие обстоятельства. В ноябре - декабре 2012 года был зафиксирован значительный рост розничных цен на бензины автомобильные и дизельное топливо, реализуемых ОАО «НК «Роснефть-Ямалнефтепродукт» через АЗС в окружном центре. Цена за 1 литр бензина марки АИ-92 повысилась с 26 руб. 70 коп. до 29 руб. 20 коп, бензина марки АИ-95 - с 28 руб. 30 коп.
конкуренции», что выразилось в применении тарифов на услуги по заправке воздушных судов, оказываемых авиакомпаниями в аэропорту г. Усть-Кут Иркутской области и хранение авиатоплива в аэропорту г. Усть-Кут Иркутской области, не утвержденных регулирующим органом в нарушение установленного нормативными актами порядкаценообразования, что может привести к ущемлению интересов других хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности. В ходе исполнения поручения ФАС России, анализа представленных материалов установлено, что ООО «Аэрофьюэлз Усть-Кут» оказывает услуги по техническому обеспечению Воздушных Судов (ВС) авиатопливом и авиационными горюче- смазочными материалами; а также заправки ГСМ. Участниками ООО «Аэрофьюэлз Усть-Кут» являются ООО «Аэрофьюэлз Групп» - доля 67%, АО «Аэропорт Усть-Кут» - доля 33%. Основным видом деятельности ООО «ТЗК АЭРОФЬЮЭЛЗ» является торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин (код ОКВЭД 46.71.2). Участником ООО «Аэрофьюэлз инк» является ООО «Аэрофьюэлз Групп» (доля 100%). ООО «Аэрофьюэлз Усть-Кут» заключен с ООО «ТЗК АЭРОФЬЮЭЛЗ» договор № 191/АП от 01.11.2001г. об оказании услуг по приему, хранению, контролю качества,
ущемления интересов, не относятся ко второй группе приоритетности реализации нефтепродуктов наряду с собственными АЗС Общества; напротив, из материалов дела усматривается, что отдельные независимые хозяйствующие субъекты относятся к данной (второй) категории приоритетности в силу наличия у них собственной сети АСЗ (ООО «Нефтесинтез» – т.5, л.д.119-124, сведения иных заявителей по делу о нарушении антимонопольного законодательства). Кроме того, названный Стандарт датирован 2015 годом, а в Порядкахценообразования Общества, действовавших в 2013-2014 годах (т.1, л.д.141-149 – т.2, л.д.1-12, и т.2, л.д.92-114), аналогичные положения, согласованные с антимонопольными органами, отсутствуют. Отклоняются коллегией и доводы Общества о некорректности сведений антимонопольного органа об изменениях объемов реализации бензинов во втором полугодии 2014 года со ссылкой на сезонный характер этих изменений, поскольку данные об объемах реализации бензинов Управлением изучены и проанализированы на предмет нарушения антимонопольных запретов во взаимосвязи с совокупностью иных факторов формирования рынка бензинов в Приморском крае, в том числе с учетом пропорциональности распределения поступивших объемов бензина, а