изменений) в план закупок Финансовое управление проверяет правильность заполнения и в случае выявления нарушений - план не размещается в ЕИС до устранения нарушения и прохождения повторного контроля. При размещении плана закупок в 2018 году у Финансового управления не было замечаний и после проведения контроля, план размешали в ЕИС. Финансовое управление указывает на то, что в нарушение п. 5 ст. 19 ФЗ-44 МБОУ СОШ с. Кошай осуществляло закупки без требований к закупаемым товарам, работам, услугам. В соответствии с п. 5 ст. 19 Федерального закона № 44-ФЗ, муниципальные органы на основании общих правилнормирования в сферезакупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленных Правительством РФ, утверждают требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций, указанных органов и подведомственных им учреждений. Постановлением администрации Сосьвинского городского округа от 30.03.2016 года № 217
за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. Также, полномочия органов внутреннего государственного финансового контроля в сфере контроля закупок определены в части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), в соответствии с которой эти органы осуществляют контроль в отношении: 1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, и обоснованности закупок; 2) соблюдения правилнормирования в сферезакупок , предусмотренного статьей 19 настоящего Федерального закона; 3) обоснования начальной (максимальной)
ознакомления с представленными в дело материалами. Суд нарушения процедуры рассмотрения жалобы участника конкурса и вынесения оспариваемого решения не усмотрел. В соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе органы местного самоуправления муниципального района отнесены к органам, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок. Контроль в сфере закупок органом местного самоуправления муниципального района или городского округа, уполномоченным на осуществление контроля осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд. Органы внутреннего государственного (муниципального) контроля осуществляют контроль в отношении: 1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, и обоснованности закупок; 2) соблюдения правилнормирования в сферезакупок , предусмотренного статьей 19 настоящего Федерального закона;
нежилых помещений. Согласно п.3.1 вышеуказанного контракта стоимость арендной платы составляет 350,00 руб. за один квадратный метр помещения в месяц. Срок действия договора определен с 01 января 2018 года по 31 октября 2018 года. Указанное выше свидетельствует о том, что в нарушение Приложения 8 к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций Госкомрегистра, утвержденных приказом Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым от 25 ноября 2016 года <данные изъяты>, в План-график закупок на 2018 года включена закупка услуг аренды нежилого помещения по цене, не соответствующей нормативным затратам, а именно 350,00 руб./кв.м, вместо 220 руб./кв.м. В соответствии с положениями ч.1 ст.19 Закона о контрактной системе под нормированием в сферезакупок понимается установление требований закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетным фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения,
последствия и не нарушают его права, в связи с чем отсутствуют основания для признания их незаконными. Также судом обращено внимание на существенные процессуальные нарушения при проведении административным ответчиком проверки, по итогам которой вынесено оспариваемое представление. Судебная коллегия находит правильным выводы суда о незаконности оспариваемого представления прокурора в указанной в решении суда части, поскольку они основаны на подробном анализе действующего законодательства, регулирующего спорные правоотношения, и соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» устанавливает 3 уровня актов правовой базы нормирования в сфере закупок. В соответствии с положениями части 3 статьи 19 данного федерального закона на первом уровне Правительство Российской Федерации устанавливает общие правиланормирования в сферезакупок , включая: - общие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения; - общие
администрации муниципального образования Булановский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области, администрации муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области, администрации муниципального образования Ильинский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области, администрации муниципального образования Комиссаровский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области, администрации муниципального образования Нижнегумбетовский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области, администрации муниципального образования Новотроицкий сельсовет Октябрьского района Оренбургской области, администрации муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области об обязании устранить нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, путем становления правилнормирования в сферезакупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и размещения их в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, установил: прокурор Октябрьского района Оренбургской области обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц, муниципальных образований Октябрьского района Оренбургской области к администрациям Белозерский сельсовет, Булановский сельсовет, Васильевский сельсовет, Ильинский сельсовет, Комиссаровский сельсовет, Нижнегумбетовский сельсовет, Новотроицкий сельсовет, Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области об обязании устранить нарушения законодательства Российской
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения; правила определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов в сети «Интернет» на сайте www.zakupki.gov.ru администрациями поселений не размещены. Просил суд обязать администрации муниципальных образований Имангуловский сельсовет, Краснооктябрьский сельсовет, Марьевский сельсовет, Новоникитинский сельсовет, Октябрьский сельсовет, Уранбашский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области устранить нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, путем установления правилнормирования в сферезакупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с ч. 4 ст. 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и размещения их в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Определением Сакмарского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ данные исковые заявления объединены в одно производство. Представитель истца старший помощник