основные рыночные факторы, определяющие динамику спроса и предложения валюты (динамика доходов от экспорта, чистого притока капитала, расходов на импорт, обслуживание накопленных иностранных обязательств и другие). Разрабатывается прогнозный платежный баланс, на основании которого оценивается равновесный уровень валютного курса. Оценки валютного курса в ходе итерационных расчетов уточняются. Курс доллара США к рублю рекомендуется разрабатывать как в среднегодовом выражении, так и на конец каждого года прогнозного периода. Также рассчитывается прогнозное изменение реального эффективного курса национальнойвалюты. Показатель курса доллара США к рублю рекомендуется использовать при переводе прогнозируемых показателей платежного баланса (представляются в долларах США), включая развернутый прогноз показателей торгового баланса, в оценку в национальной валюте. Реальный эффективный курс рекомендуется применять в основном для оценки процесса ослабления (укрепления) национальной валюты и получения соответствующих выводов об изменении условий конкурентоспособности отечественного производства. Рекомендуется при разработке среднесрочного прогноза согласовывать с Банком России оценки инфляции и основных показателей денежной программы, полученные в ходе системных расчетов с комплексным учетом
и планируемого на 01.01.2005 объема Стабилизационного фонда Российской Федерации. Прогноз узкой денежной базы <*> на 01.01.2005 увеличен с 1624 до 1740 млрд. рублей (годовой темп прироста - 24%) при повышении прогноза чистых международных резервов органов денежно-кредитного регулирования на 937 млрд. рублей и снижении прогноза чистых внутренних активов на 821 млрд. рублей. -------------------------------- <*> Включает наличные деньги в обращении вне Банка России и обязательные резервы кредитных организаций по привлеченным средствам в национальнойвалюте. Показатели денежной программы на 2004 год (млрд. рублей ) <*> -------------------------------- <*> Показатели программы, рассчитываемые по фиксированному обменному курсу, определены исходя из официального курса рубля на начало 2004 года. ┌───────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬───────┬────────────────┬────────┐ │ │01.01.2004│01.10.2004│Прирост│ 01.01.2005 │Прирост │ │ │ (факт) │ (факт) │ за 9 ├────────┬───────┤за 2004 │ │ │ │ │месяцев│програм-│оценка │ г. (по │ │ │ │ │ │ма <*> │ │оценке) │ ├───────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────┼────────┼───────┼────────┤ │ДЕНЕЖНАЯ БАЗА (узкое определение) │ 1399 │ 1445 │ 46 │ 1624 │ 1740
(программ), формируемых в соответствии с данным Указом; - обеспечения целевых показателей указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - указы Президента Российской Федерации 2012 года) на достигнутом уровне ежегодно с 1 января 2019 - 2021 годов; - расходных обязательств Российской Федерации, формируемых в иностранной валюте, исходя из прогнозируемого среднегодового курса иностранных валют по отношению к рублю ; - индексации расходных обязательств Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Методикой расчета базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам и непрограммным направлениям деятельности на 2019 год и на плановый период 2020 и
494 долларов США 78 центов. Довод заявителя жалобы о неправильном применении судом положений статьи 317 Кодекса, подлежит отклонению. Согласно статье 140 Кодекса рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации. Случаи, порядок и условия использования иностранной валюты на территории Российской Федерации определяются законом или в установленном им порядке. В пунктах 1 и 2 статьи 317 Кодекса установлено, что в основе денежной системы Российской Федерации лежит национальная валюта – рубль , который является официальной денежной единицей. В денежном обязательстве может быть предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или в условных денежных единицах. В этом случае подлежащая уплате в рублях сумма определяется по официальному курсу соответствующей валюты или условных денежных единиц на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены законом или соглашением сторон. Данное правило об обозначении денежного обязательства в
неправомерное удержание денежных средств, уклонение от их возврата, при иной просрочке в их уплате подлежат исчислению в иностранной валюте, поскольку целью уплаты указанных процентов является восстановление имущественного положения кредитора и компенсация неполученного им дохода от возможного использования денежных средств, не возвращенных в срок должником. Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к выводу об их правомерности в связи со следующим. Поскольку валютой обязательства должника перед ОАО Банк «Приоритет» является иностранная валюта, а не национальная валюта - рубль , положения пункта 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации подлежат применению во взаимосвязи со статьями 309 и 317 Кодекса. С учетом изложенного, при просрочке исполнения денежного обязательства, валютой долга которого является иностранная валюта, проценты за неправомерное удержание денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат исчислению в иностранной валюте; размер процентов, уплачиваемых за нарушение денежного обязательства, валютой долга которого является иностранная валюта, должен исчисляться исходя из средних процентных
на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (часть 1 статьи 71 АПК РФ). Согласно статье 140 ГК РФ рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации. Случаи, порядок и условия использования иностранной валюты на территории Российской Федерации определяются законом или в установленном им порядке. Пунктами 1 и 2 статьи 317 ГК РФ установлено, что в основе денежной системы Российской Федерации лежит национальная валюта – рубль , который является официальной денежной единицей. В денежном обязательстве может быть предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или в условных денежных единицах. В этом случае подлежащая уплате в рублях сумма определяется по официальному курсу соответствующей валюты или условных денежных единиц на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены законом или соглашением сторон. Согласно пункту 3 Информационного письма Президиума Высшего
обоснованности требования истца о взыскании с ЗАО «Номбус» долга в размере 10240,88 Евро. Согласно статье 140 Гражданского кодекса Российской Федерации рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации. Случаи, порядок и условия использования иностранной валюты на территории Российской Федерации определяются законом или в установленном им порядке. Пунктами 1 и 2 статьи 317 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в основе денежной системы Российской Федерации лежит национальная валюта - рубль , который является официальной денежной единицей. В денежном обязательстве может быть предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или в условных денежных единицах. В этом случае подлежащая уплате в рублях сумма определяется по официальному курсу соответствующей валюты или условных денежных единиц на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены законом или соглашением сторон. Согласно пункту 3 информационного письма Высшего Арбитражного
с п.6.2 ч.1 ст.46 Бюджетного Кодекса РФ, суммы денежных взысканий (штрафов), за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения подлежат зачислению в бюджеты субъектов РФ по нормативу 100%. Вменяемое административное правонарушение совершено в области дорожного движения, следовательно, назначенный штраф подлежит зачислению в бюджет субъекта РФ –ХМАО – Югры. Однако по настоящему административному делу штраф подлежит зачислению в (адрес). Также в постановлении указан незаконный расчетный счет, поскольку код валюты «810» не применяется, российская национальная валюта – рубль , имеет цифровой код 643. Кроме того, нет документов на измерительный прибор, то есть нет доказательств вины. В судебное заседание представитель (иные данные)» и представитель Центрального МУГАДН извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения административного материала не явились, ходатайств об отложении рассмотрения жалобы не поступало. В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу,
ч.1 ст.46 Бюджетного Кодекса РФ, суммы денежных взысканий (штрафов), за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения подлежат зачислению в бюджеты субъектов РФ по нормативу 100%. Вменяемое административное правонарушение совершено в области дорожного движения, следовательно, назначенный штраф подлежит зачислению в бюджет субъекта РФ – ХМАО – Югры. Однако по настоящему административному делу штраф подлежит зачислению в г. Москва. Также в постановлении указан незаконный расчетный счет, поскольку код валюты «810» не применяется, российская национальная валюта – рубль , имеет цифровой код 643. Кроме того, нет документов на измерительный прибор, то есть, нет доказательств вины. В материалах дела отсутствуют документы на должностное лицо, на Центральное МУГАДН, а также ведомственные документы, регламентирующие порядок вынесения постановления по делам об административных правонарушениях по ч.1 ст. 12.21.3 КоАП РФ, поэтому непонятно обладает ли полномочиями должностное лицо, вынесшее постановление и Центральное МУГАДН по привлечению к административной ответственности по ч.1 ст. 12.21.3 КоАП РФ. Кроме того, в
ч.1 ст.46 Бюджетного Кодекса РФ, суммы денежных взысканий (штрафов), за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения подлежат зачислению в бюджеты субъектов РФ по нормативу 100%. Вменяемое административное правонарушение совершено в области дорожного движения, следовательно, назначенный штраф подлежит зачислению в бюджет субъекта РФ – ХМАО – Югры. Однако по настоящему административному делу штраф подлежит зачислению в г. Москва. Также в постановлении указан незаконный расчетный счет, поскольку код валюты «810» не применяется, российская национальная валюта – рубль , имеет цифровой код 643. Кроме того, нет документов на измерительный прибор, то есть, нет доказательств вины. В материалах дела отсутствуют документы на должностное лицо, на Центральное МУГАДН, а также ведомственные документы, регламентирующие порядок вынесения постановления по делам об административных правонарушениях по ч.1 ст. 12.21.3 КоАП РФ, поэтому непонятно обладает ли полномочиями государственный инспектор, вынесший постановление и Центральное МУГАДН по привлечению к административной ответственности по ч.1 ст. 12.21.3 КоАП РФ. Кроме того, в
эквивалентной <...> В тоже время, на указанную дату – 20 января 2012 г. ФИО1 полная стоимость оборудования истцу выплачена не была, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что обязательства по договору поставки ФИО1 в полном объеме исполнены не были, в связи с чем, требования истца о взыскании задолженности по договору поставки законны и обоснованны. Вместе с тем, в силу п. 1 статьи 140 ГК РФ в основе денежной системы Российской Федерации лежит национальная валюта – рубль , который является официальным денежным средством. Кроме того, как указано в пункте 4.2 договора поставки № 164/11/2009 от <...> г. все расчеты по договору производятся в рублях по курсу, установленному ЦБ РФ на день оплаты и увеличенному на 2%. Часть 1 ст. 9 Закона «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10 декабря 2013 г. № 173-ФЗ гласит, что валютные операции между резидентами запрещены. Перечисленные обстоятельства судом учтены не были, тогда как данные