на 20 процентов. Перечень труднодоступных и отдаленных местностей устанавливается законом субъекта Российской Федерации, вступившим в силу до дня официального опубликования решения о назначении выборов;"; д) в пункте 7 слова "представительным органом местного самоуправления" заменить словами "представительным органом муниципального образования"; е) второе предложение пункта 8 изложить в следующей редакции: "Данное ограничение не применяется при выборах в органы местного самоуправления сельского поселения, а также при выборах в органы местного самоуправления иного муниципального образования в избирательном округе, образованном в границах избирательного участка."; 18) в статье 19: а) в пункте 2 слова "главой муниципального образования (если уставом муниципального образования такая должность не предусмотрена, - лицом, уполномоченным на то представительным органом местного самоуправления)" заменить словами "главой местной администрации муниципального района, городского округа, внутригородской территории города федерального значения, в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации - города федерального значения, - руководителем территориального органа исполнительной власти города федерального значения, а при проведении выборов в орган местного
этого земельного участка. Порядок приватизации земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории Краснодарского края, регулируется Законом № 532-КЗ. В статье 21 названного Закона предусмотрена возможность приобретения гражданами и юридическими лицами арендованных ими земельных участков по истечении трех лет с момента заключения договора аренды при условии надлежащего их использования, в том числе земельных участков фонда перераспределения земель. Из анализа приведенных норм следует, что глава хозяйства как арендатор имеет право на приобретение в собственность земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения при наличии следующих условий: арендатор пользуется участком на основании договора аренды, с момента заключения которого прошло не менее трех лет, и участок используется надлежащим образом в соответствии с его целевым назначением. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного
одного из двух вариантов расчета, нормами федерального закона предусмотрена необходимость соблюдения условий соотношения должностей и, соответственно, размера окладов муниципальных служащих, принимаемых для расчета размера пенсии за выслугу лет. Истец, обращаясь в суд с иском, настаивает на назначении пенсии за выслугу лет исходя из размера его денежного содержания на день оставления должности Главы города Ржева. Вопреки доводам жалобы, суд в решении правомерно проанализировал нормативные акты, которыми в период исполнения ФИО2 обязанностей Главы города Ржева был установлен должностной оклад определенного уровня, и пришел к обоснованному выводу о том, что размер должностного оклада истца не соответствовал месячному должностному окладу по замещаемой им должности муниципальной службы, поскольку его повышение находилось в противоречии с действовавшими нормативными актами субъекта , регулирующими вопросы размера должностных окладов муниципальных служащих. Решение комиссии в целом не противоречит приведенным выше положениям Порядка назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим города Ржева и лицам, замещавшим муниципальные должности города Ржева,
для исчисления среднедушевого дохода определяется как общая сумма доходов членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении пособия на ребенка (далее - расчетный период), исходя из состава семьи на дату подачи заявления о назначении пособия на ребенка». В редакции Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.05.2022г. № 250 этот пункт изложен следующим образом: «Совокупный доход семьи для исчисления среднедушевого дохода определяется как общая сумма доходов членов семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении пособия на ребенка (далее - расчетный период), исходя из состава семьи на дату подачи заявления о назначении пособия на ребенка». Данное законоположение субъекта Российской Федерации существенно нарушает требования федерального законодательства в сфере данных правоотношений и противоречит ему. Федеральным законом от 05.04.2003г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими
Марий Эл, министров Республики Марий Эл, руководящих сферами финансов, экономики, сельского хозяйства, здравоохранения и образования, осуществляется Главой Республики Марий Эл по согласованию с Государственным Собранием Республики Марий Эл. Кандидатуры членов Правительства, указанные в части 4 статьи 2 настоящего Закона, при их назначении на должность вносятся для согласования Главой Республики Марий Эл в Государственное Собрание Республики Марий Эл. Мотивированное решение Государственного Собрания Республики Марий Эл об отклонении кандидатуры, предложенной в состав Правительства, подлежит рассмотрению Главой Республики Марий Эл (части 1, 2 статьи 3 Закона Республики Марий Эл № 23-З). Административный истец ФИО1 имеет статус депутата Государственного Собрания Республики Марий Эл, принимает участие в формировании Правительства Республики Марий Эл, является субъектом отношений, регулируемых оспариваемыми нормами, и в силу части 1 статьи 209 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации наделен правом на обращение в суд с настоящим иском. Согласно части 6 статьи 209 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о признании нормативного