компетенции городской администрации занимается соответствующий заместитель. По вопросам своего ведения заместители главы городской администрации издают распоряжения, обязательные к исполнению соответствующими органами и должностными лицами городской администрации; издает в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий, пожаров распоряжения об осуществлении совместно с начальником космодрома Байконур соответствующих мер. 2. Глава городской администрации при распределении обязанностей между своими заместителями вправе передать им осуществление отдельных полномочий, отнесенных к его ведению, за исключением полномочий главы администрации о назначении на должностируководителейуправлений , отделов и других подразделений городской администрации, об отмене актов городской администрации, а также права первого распорядителя кредитов. 3. Глава городской администрации представляет городскую администрацию в отношениях с Координационным советом комплекса "Байконур", другими государственными и общественными органами, органами территориального общественного самоуправления; он может принимать меры по обеспечению защиты интересов городского населения и городского хозяйства в суде, прокуратуре, в соответствующих органах власти и управления. 4. Глава городской администрации несет ответственность за состояние исполнительской
10.12. утверждает служебный распорядок Управления; 10.13. принимает решения о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, поощрении и дисциплинарном взыскании в отношении федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления. 11. Руководитель Управления представляет руководителю Росреестра: 11.1. предложения о численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и других работников Управления; 11.2. утвержденный ежегодный план и прогнозные показатели работы Управления, а также отчет об их исполнении; 11.3. предложения о назначении на должность или освобождении от должности заместителей руководителяУправления ; 11.4. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части доходов федерального бюджета, а также в части финансового обеспечения деятельности Управления; 11.5. смету расходов на содержание Управления на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете. 12. Руководитель Управления осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Управление является получателем средств федерального бюджета. 14. При изменении функций Управления, его ликвидации
лицу (Управление культуры и архивного дела Тамбовской области) - предоставить документы (в том числе архивные) по появлению Памятника, его первоначальному наименованию, дальнейшему его переименованию и появлении в названии Памятника слов (Большое каре); предоставить дополнительные документы, являющиеся доказательством того, что Управление является органом исполнительной власти субъекта – Тамбовской области, уполномоченным на осуществление переданных функций по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности: согласование Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ назначение на должность руководителя Управления ; согласованную Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ структуры Управления; нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий. Явка заявителя, лиц участвующих в деле (представителей) в заседание суда обязательна. В соответствии с ч.4 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса РФ неявка лик, участвующих в деле в судебное заседание является основанием для наложения на указанных лиц судебного штрафа, если их явка была признана обязательной арбитражным судом. Судья С.Л. Фирсов
представить документы (в том числе архивные) по появлению Памятника, его первоначальному наименованию, дальнейшему его применению и появлении в названии Памятника слов: «Большое каре». Управлению культуры и архивного дела Тамбовской области представить документы, являющиеся доказательством того, что именно Управление является органом исполнительной власти субъекта – Тамбовской области, уполномоченным на осуществление переданных функций по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящегося в федеральной собственности, а именно: согласованное Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ назначение на должность руководителя Управления ; согласованную Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ структуру управления; какие-либо нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий. 4. Сторонам обеспечить явку представителей в судебное заседание. СудьяМакаров Ю.П.
Руководствуясь частью 3 статьи 127, 133, 135, 136 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, О П Р Е Д Е Л И Л: 1. Принять заявление, возбудить производство по делу № А53-12870/2008-С4-19. 2. Назначить предварительное судебное заседание на «26» августа 2008г. на 09 час. 30 мин. в помещении суда по адресу: <...> «а», зал № 403 3. В рамках подготовки дела к судебному разбирательству в предварительном судебном заседании: Заявителю – представить документ, подтверждающий назначение на должность руководителя Управления ЖКХ, представить нормативно-правовое обоснование заявленных требований, указать какие права, по мнению заявителя, нарушены заинтересованным лицом, явка. Заинтересованному лицу - представить письменный мотивированный отзыв, нормативно-правовое обоснование своей позиции, явка. В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 г. № 9779-Х «О порядке выдачи и свидетельствовании предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан «верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью. На
или ином документе должно быть специально оговорено право представителя на подписание искового заявления. В нарушение части 2 статьи 62, части 1 статьи 125, части 1 статьи 209 АПК РФ у подписавшего на основании доверенности от 26.11.2014 заявление представителя Управления – ФИО1, в доверенности специально не предусмотрено право на подписание заявления от имени Управления. В нарушение части 1 статьи 125, части 1 статьи 209 АПК РФ к заявлению Управления не приложены доказательства, подтверждающие назначение на должность руководителя Управления ФИО2. При этом, суд отмечает, что в соответствии с частью 1 статьи 61 АПК РФ полномочия руководителей организаций, действующих от имени организаций в пределах полномочий, предусмотренных федеральным законом, иным нормативным правовым актом или учредительными документами, подтверждаются представляемыми ими суду документами, удостоверяющими их служебное положение, а также учредительными и иными документами. Полномочия других представителей на ведение дела в арбитражном суде должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с федеральным законом,
дел о которых настоящим Кодексом отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, устанавливается уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Непосредственно проверки произведены и акты проверок составлены старшими контролерами-ревизорами ФИО4 и ФИО5 Протоколы об административных правонарушениях в отношении учреждения по части 1 статьи 15.4 КоАП РФ составлены старшим контролером-ревизором ФИО5 Дела по указанным административным правонарушениям рассмотрены руководителем Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в РД ФИО8 (приказ Министерства финансов РФ о назначении на должностьруководителяуправления от 07.04.2006 № 2006). Таким образом, судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что по спорным правоотношениям административным органом нарушен процессуальный порядок привлечения юридического лица к административной ответственности, а также в порядке статей 65 и части 4 статьи 210 АПК РФ он не доказал совершение учреждением вменяемого ему административного правонарушения и нецелевого использования бюджетного кредита. Следовательно, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о признании оспариваемых постановлений о привлечении к административной
Н.А., рассмотрев материалы уголовного дела в отношении ФИО1, <данные изъяты> обвиняемой в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.292 УК РФ, ч.1 ст.292 УК РФ, Установил : ФИО1 обвиняется в том, что работая судебным приставом-исполнителем и являясь в;; соответствии со ст. 3 Федерального закона № 118-ФЗ от 21.07.1997 года «О судебных приставах» должностным лицом, состоящим на государственной службе, и осуществляя функции представителя власти, находясь при исполнении своих служебных обязанностей, возложенных на нее приказом о назначении на должностьруководителяУправления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю 69-к от 20 января 2012 года, действуя умышленно, злоупотребляя своими должностными полномочиями, вопреки интересам службы, из личной заинтересованности, выразившейся в уменьшении объема работы и количества, числящихся за ней неисполненных исполнительных производств, что улучшало ее показатели в работе, в нежелании должным образом выполнять возложенные на нее должностные обязанности, предусмотренные ст. ст. 1, 2, 3, 4, 12, 13 Федерального закона № 118-ФЗ от 21.07.1997 года «О судебных