хозяйственного ведения на движимое имущество возникает с момента передачи вещи, а на недвижимоеимущество – с момента государственной регистрации этого права. В рассматриваемом случае государственная регистрация права хозяйственного ведения должника на спорное недвижимое имущество не производилась. Сам по себе факт передачи и учета имущества на балансе МУП «Коммунальщик» основанием наличия у Предприятия права хозяйственного ведения либо иного права на недвижимое имущество, принадлежащее муниципальному образованию «Устюженский муниципальный район», не является. Заявителем не представлено доказательств невозможности государственной регистрации права хозяйственного ведения Предприятия до принятия постановлений Администрации (10.10.2016, 28.11.2016), заключенияконцессионногосоглашения (28.11.2016), подписания передаточного акта (30.11.2016). Регистрация права муниципальной собственности района на спорные объекты недвижимости производилась 23.11.2009, 06.05.2015, 11.08.2015, 13.08.2015, 30.09.2015, 27.10.2015. Доказательств того, что собственник недвижимого имущества чинил препятствия в проведении государственной регистрации права хозяйственного ведения МУП «Коммунальщик», не имеется. Вместе с тем, даже в период наличия зарегистрированного права муниципальной собственности на спорные объекты недвижимости регистрация права хозяйственного ведения Предприятием
осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, а именно для выполнения работ по капитальному ремонту, модернизации и замене оборудования, иных мероприятий по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств недвижимогоимущества, что противоречит части 9 статьи 3 Закона о концессионных соглашениях. Согласно части 4 статьи 3 Закона о концессионных соглашениях объект концессионного соглашения, подлежащий реконструкции, должен находиться в собственности концедента на моментзаключенияконцессионногосоглашения. Согласно пункту 1.1. проекта Соглашения и Соглашения, объекты концессионного соглашения предназначены для управления, обслуживания и содержания транспортной инфраструктуры Ашинского городского поселения. Как следует из пункта 2.2. Соглашения и проекта Соглашения объекты Соглашения принадлежат на праве собственности Концеденту на основании Закона Челябинской области № 84-30 от 19.12.2006 года. Из содержания Соглашения следует, что право собственности на недвижимое имущество за Концедентом не зарегистрировано . Исключение составляют 2 земельных участка, 4 нежилых здания по ул. Лебедева д .4, нежилое здание по ул. Советской, д. 2, а также автодорожный мост через
и (или) государственной регистрации права собственности концедента на такое имущество, в том числе при необходимости выполнение кадастровых работ в отношении такого имущества. Указанный срок исчисляется с даты заключения концессионного соглашения. Доверенность без права передоверия сроком на один год на право представления от имени концедента заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права собственности на незарегистрированное недвижимоеимущество предоставляется концедентом по запросу концессионера в течение 30 календарных дней со дня получения такого запроса. Если по истечении одного года с моментазаключенияконцессионногосоглашения права на незарегистрированное недвижимое имущество не были зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, незарегистрированное недвижимое имущество, передача которого концессионеру предусмотрена концессионным соглашением, считается возвращенным во владение и в пользование концедента, а с концессионером в отношении такого незарегистрированного недвижимого имущества заключается договор аренды на срок действия концессионного соглашения без проведения конкурса в порядке и на условиях, определенных Правительством Российской
в аренду незарегистрированного недвижимого имущества, сохраняются. Указанные условия концессионного соглашения основаны на нормах закона. Так, в соответствии с частью 3 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-Федерального закона «О концессионных соглашениях» в случае, если права на недвижимоеимущество, переданное концессионеру в соответствии с концессионным соглашением, не зарегистрированы в установленном законодательством порядке, концессионер обязан в течение одного года с моментазаключенияконцессионногосоглашения за счет собственных средств обеспечить осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации права собственности концедента на такое имущество, в том числе при необходимости выполнение кадастровых работ в отношении такого имущества. Если по истечении одного года с момента заключения концессионного соглашения права на незарегистрированное недвижимое имущество не были зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, незарегистрированное недвижимое имущество, передача которого концессионеру предусмотрена концессионным соглашением, считается возвращенным во владение и в пользование концедента, а с концессионером в отношении такого незарегистрированного недвижимого