жительства носит фиктивный характер, что подтверждается справкой от ДД.ММ.ГГГГ участкового уполномоченного полиции. Кроме того, на момент проверки по указанному адресу поставлены на миграционный учет по месту жительства <данные изъяты> иностранных граждан, фактически проживает <данные изъяты> граждан, ни один из которых в списке поставленных на учет не значится. Таким образом, в квартире проживает <данные изъяты> человека, одновременное проживание которых невозможно, так как на одно лицо приходится <данные изъяты> кв.м. площади жилого помещения. Фактическое непроживание иностранного гражданина по месту регистрации влечет нарушение интересов РФ и неопределенного круга лиц. В судебном заседании помощник прокурора Савченко З.Р. исковые требования поддержала в полном объеме, дала пояснения, аналогичные исковому заявлению, просила удовлетворить заявленные требования. Ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом по последним известным суду адресам его места жительства, о причинах неявки суд не уведомил. Третьи лица ФИО2, ФИО3, ФИО4, о времени и месте рассмотрения
пребывания на территории Российской Федерации, связанный с отсутствием документов о регистрации по временному месту пребывания материалами дела не доказан, не подтвержден в суде другими объективными доказательствами, в том числе допросом в суде второй инстанции должностного лица ФИО2, указавшего на отсутствие дополнительных доказательств по вменяемому правонарушению. Информации, содержащейся в рапорте сотрудника полиции, недостаточно для решения вопроса об ответственности иностранного гражданина за вмененное правонарушение. Иными доказательствами отсутствие регистрации по месту временного проживания и (или) непроживание иностранного гражданина по месту регистрации , его пребывание по другому адресу, с какого времени он пребывает по другому адресу, материалами дела не установлено и не подтверждено, чему судьей районного суда не дана надлежащая оценка. Между тем, частью 3 статьи 20 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» предусмотрено, что уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного
регистрации. Данный вывод обоснован протоколом об административном правонарушении, рапортом сотрудника полиции. Однако факт непроживания ФИО1 по месту регистрации материалами дела не доказан, не подтвержден в суде другими объективными доказательствами, допрошенный в суде второй инстанции должностное лицо ФИО2 указал на отсутствие дополнительных доказательств по вменяемому правонарушению. Информации, содержащейся в рапорте сотрудника полиции, недостаточно для решения вопроса об ответственности иностранного гражданина за вмененное правонарушение. Иными доказательствами отсутствие регистрации по месту временного проживания и (или) непроживание иностранного гражданина по месту регистрации , его пребывание по другому адресу, с какого времени он пребывает по другому адресу, материалами дела не установлено и не подтверждено, чему судьей районного суда не дана надлежащая оценка. Между тем, частью 3 статьи 20 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» предусмотрено, что уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного
что Махмадаминов И.А. не проживает по адресу: адрес подтверждает хозяйка ФИО2. (л.д.1,8). Однако факт непроживания Махмадаминова И.А. по месту регистрации материалами дела не доказан, не подтвержден в суде другими объективными доказательствами, в том числе путем допроса ФИО3., иных лиц по двум указанным адресам. Информации, содержащейся в рапорте сотрудника полиции, со слов ФИО4. и ее объяснениях, не проверенных в суде, недостаточно для решения вопроса об ответственности иностранного гражданина за вмененное правонарушение. Иными доказательствами непроживание иностранного гражданина по месту регистрации , его пребывание по другому адресу, с какого времени он пребывает по другому адресу, материалами дела не установлено и не подтверждено, чему судьей районного суда не дана надлежащая оценка. Между тем, частью 3 статьи 20 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» предусмотрено, что уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного
на работу в г.Уфу. Согласно рапорту оперуполномоченного ОУР ОП №16 УМВД России по г.Уфе ФИО20, 28 июня 2016 года задержан ФИО13., который зарегистрирован по адресу: ..., однако по данному адресу никогда не проживал, проживал на территории г.Уфы по различным адресам, последний адрес проживания: ... (л.д.2). Однако признательных объяснений ФИО14. о непроживании по месту регистрации, не подтвержденных другими объективными доказательствами, недостаточно для решения вопроса об ответственности иностранного гражданина за вмененное правонарушение. Иными доказательствами непроживание иностранного гражданина по месту регистрации , его пребывание по другому адресу, с какого времени он пребывает по другому адресу, материалами дела не установлено и не подтверждено, чему судьей районного суда не дана надлежащая оценка. Между тем, частью 3 статьи 20 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» предусмотрено, что уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного