ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Несоответствие адреса в перечне - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А33-36821/20 от 05.04.2021 АС Красноярского края
края приказом от 30.04.2020 № 183-ОДЛ отказала ООО УК «Водмонтаж» во внесении изменений в перечень лицензий Красноярского края в части включения в перечень многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат ООО УК «Водмонтаж», отказано в связи с несоответствием документов требованиям, установленным подпунктом «а» пункта 5 Порядка. Оригинал протокола общего собрания собственников в многоквартирном доме по адресу: Красноярский край, Березовский район, пгт. Березовка, ул. Заводская, д. 55, от 10.04.2020 № 22, изъят у Службы на основании Акта изъятия от 08.06.2020 в связи с расследованием уголовного дела МО МВД России «Березовский». ООО УК «Водмонтаж» обратилось в Службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края с заявлением от 15.05.2020 о внесении изменений в перечень лицензий Красноярского края в части включения в перечень многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат ООО УК «Водмонтаж» сведений о доме, расположенном по адресу: Красноярский край, Березовский район, п. Березовка, ул. Заводская, 55, в связи с заключением
Постановление № 20АП-6145/2021 от 13.12.2021 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
области в полном объеме и решение № 1576/01 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Брянской области, на основании которого, ООО «УК «Город» отказано во включении адреса многоквартирного дома № 103 по ул. Куйбышева к перечню МКД лицензии ООО «УК «Город», сославшись на несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктов «а» и «б» пункта 9, подпунктов «а» и «б» пункта 5 Приказа № 938/пр. Как установлено судом, основание для принятия решение от 25.02.2021 № 1576/01 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Брянской области, на основании которого, ООО «УК «Город» отказано во включении адреса многоквартирного дома № 103 по ул. Куйбышева к перечню МКД лицензии ООО «УК «Город», послужили выводы инспекции о несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктам «а» и «б» пункта 9, подпунктам «а» и «б» пункта 5 Приказ № 938/пр, а именно: – отсутствие подтверждения уведомления ООО ЖК «Брянскжилкомсервис» о проведенном собрании; – отсутствие
Постановление № А65-15987/20 от 20.01.2021 АС Республики Татарстан
благоустройства и установленным законодательством РФ об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании, а ограничился лишь цитированием положения п. 2.9 (4) Административного регламента. С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о несоответствии данного отказа действующему законодательству и нарушением данным отказом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности, в связи с чем заявленные требования в данной части являются обоснованными и подлежащими удовлетворению. В соответствии с решением Управления от 16.04.2020 № У-66513 основаниями для отказа в согласовании проекта размещения средства наружной информации (паспорт) по адресу: г. Казань, ул. Гагарина, д. 87/68, являются: 1) несоответствие представленных заявителем документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 Регламента муниципальной услуги; 2) несоответствие СНИ требованиям к СНИ, установленным Правилами благоустройства; требованиям к СНИ, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и
Постановление № А67-1585/2021 от 27.06.2022 АС Западно-Сибирского округа
предоставления субсидии. Департаментом данный вывод судов не опровергнут, в том числе в кассационной жалобе. Оценивая правомерность отказа в предоставлении субсидии по основанию несоответствия адреса дворовой территории, на которой выполнены работы, адресу, указанному в соглашении № 21/4, суды, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства (в том числе дизайн-проект, проект на проведение работ, паспорт благоустройства, выписку из ЕГРН в отношении земельного участка с кадастровым номером 70:17:0000001:9416), принимая во внимание заключение кадастрового инженера Банниковой Н.В., пришли к правильному выводу о том, что земельный участок с кадастровым номером 70:17:0000001:9416 по адресу: г. Асино, ул. имени Ленина, 31/2 (в границах которого осуществлялось проведение капитального ремонта дворовой территории) фактически является придомовой территорией многоквартирного жилого дома № 31 по ул. Ленина, г. Асино, входящего в перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству (приложение № 5 к соглашению № 21/4), и никаких иных функций не выполняет. Отклоняя доводы Департамента о несоответствии
Решение № 2-1803/2021 от 04.03.2022 Индустриального районного суда г. Барнаула (Алтайский край)
светильника системы освещения; Наружные стены (стеновые панели, межпанельные швы, цокольная часть стен), элементы фасадов (козырьки над входами, балконные плиты, продухи в цокольной части стен), приямки и отмостка по периметру исследуемого многоквартирного жилого дома, решетки для очистки обуви Система вентиляции Общедомовая часть систем холодного и горячего водоснабжения (в подвальных помещениях) Общедомовая часть системы канализации (в подвальных помещениях) На усмотрение суда экспертами предлагается расчет стоимости работ по устранению несоответствий общедомового имущества многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, требованиям нормативно-технической документации, с учетом минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядка их оказания и выполнения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 г. №290, вышеуказанная стоимость в ценах на IV квартал 2021 г., составляет 271 502 (Двести семьдесят одна тысяча пятьсот два) руб. 00 коп. Конкретные виды, объемы и стоимость указанных работ приведены в экспертном расчете №3 (см. приложение №3 к настоящему
Решение № 2-10001/19 от 27.07.2020 Советского районного суда г. Уфы (Республика Башкортостан)
признается дефектами как несоответствие требованиям стандарта ГОСТ 23166-99 Блоки оконные. Общие технические условия (с Изменением N 1, с Поправкой), пункт 5.2.3; - выполненные конструкции оконных рам лоджии с шестью не открывающимися створка ми из тринадцати квартиры по адресу: ... признаются дефектами как несоответствие требованиям стандарта ГОСТ 23166-99 «Блоки оконные. Общие технические условия (с Изменением ..., с Поправкой)», пункт 5.1.6. Вышеуказанные стандарты ГОСТ 23166-99 «Блоки оконные. Общие технические условия (с Изменением N 1, с Поправкой)», ГОСТ 30971-2012 «Швы монтажные узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам. Общие технические условия», по которым производились изготовление и монтаж оконных конструкций и остекление лоджии в квартире по адресу: ..., не включены в перечень национальных стандартов согласно Постановления Правительства Российской Федерации от < дата > ... «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности
Кассационное определение № 2А-2362/19 от 25.08.2020 Четвёртого кассационного суда общей юрисдикции
административному истцу указано на недопустимость размещения объектов индивидуального жилищного строительства на земельных упомянутых участках. Содержание оспариваемых Уведомлений о несоответствии сводится к тому, что ранее земельный участок с кадастровым номером № из которого впоследствии были образованы принадлежащие административному истцу земельные участки с кадастровыми номерами № не входил в границы Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района <адрес> опротестовано включение земельного участка с кадастровым номером № в границы указанного муниципального образования, поскольку проектом Генерального плана (утвержден решением сельской Думы Красного сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 75/177 «Об утверждении Генерального плана населенных пунктов Красного сельского поселения <адрес>») присоединение данного участка к территории Красного сельского поселения предусмотрено не было. Приказом Комитета сельского хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № (в редакции приказа от ДД.ММ.ГГГГ №) земельный участок с кадастровым номером 34:28:160004:140 включен в Перечень особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, использование которых для целей, не связанных с ведением сельского хозяйства, не допускается. До