№ 6001441 (т. 1, л.д. 11). В соответствии с распоряжением от 25.04.2008 № 680067/60114 (т. 1, л.д. 6) о проведении мероприятия по контролю Управлением государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю 20.05.2008 была проведена проверка соблюдения Обществом лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек. В ходе проверки выявлены следующие нарушения: работы по техническому обслуживанию и ремонту автобусов - выполняются собственными силами, в организации нет сертификата соответствия на выполнение этих работ, в штате нет рабочих, имеющих соответствующую квалификацию, в результате нарушены подпункт «и» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуальною предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637, и статья 18 Федерального закона от 10.12.1995 № 196- ФЗ «О безопасности дорожного движения»; - не обеспечена
заявленных требований отказано. Не согласившись с решением суда первой инстанции, Администрация обратилась в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просит состоявшийся судебный акт отменить и принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований. Как указывает податель жалобы, основанием для отказа в допуске ООО «Алтайавтосервис» явилось предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 2.6 Положения. Вкладом ООО «Алтайавтосервис» не может быть проведение технического обслуживания и текущего ремонта автотранспортных средств, поскольку у него нет сертификата соответствия , нет производственно-технической базы. Приложенные ООО «Алтайавтосервис» к заявке документы не подтверждают его право на владение и пользование транспортными средствами. Договор простого товарищества является мнимым, в отношениях с третьими лицами сторонами не применяется, кроме заявки на осуществление перевозок пассажиров и багажа в целях набора максимального количества баллов. Как полагает податель жалобы, обжалуемое решение противоречит Федеральному закону «О защите конкуренции», поскольку отсутствует описание нарушения комиссией по проведению конкурса на осуществление перевозок пассажиров и багажа
соответствии продукции, маркированной этим знаком. Судом установлено и подтверждается материалами дела, что индивидуальным предпринимателем осуществляется розничная продажа игрушек, на которые отсутствовали сертификаты соответствия и не проставлен знак соответствия. Из объяснений ИП ФИО1 от 24.04.2009 г. следует, что на детские игрушки: игрушка «SuperFine» №399-10 стоимостью 250 руб., игрушка concert№JH-952 машинка на батарейке, стоимостью 360 руб., игрушка «Racingcar» №2291А – машина на пульте, стоимостью 450 руб., конструктор детский №627-05 по цене 450 руб. у него нет сертификата соответствия . Хотя знает, что детские игрушки должны быть сертифицированы и на самой игрушке или ее упаковке должен стоять знак соответствия. Таким образом, в действиях индивидуального предпринимателя усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. В примечаниях к данной статье указано,
по КК был составлен протокол об административном правонарушении в отношении ИП ФИО1, в котором указано, что при проведении проверки (Дата обезличена) года в 16 часов 20 минут в торговом павильоне «(...)», расположенного по адресу: (...), были нарушены требования п.п. 6.2, 7.7, 7.8 СП 2.3.6.1079-1 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», а именно в холодильнике хранятся сырые маринованные полуфабрикаты цыплят (10,4 кг), на которые нет сертификата соответствия , качественного удостоверения, маркировочных ярлыков с информацией для потребителя. На аппарат гриль, для жарки цыплят не представлен сертификат соответствия, за указанные нарушения предусмотрена ответственность по ч. 2 ст. 14.4. КоАП РФ. Правонарушитель в судебном заседании вину не признал, пояснил, что на момент проверки сертификат на аппарат гриль сертификат имелся, его никто не просил предъявить. Представитель территориального отдела УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по КК в судебное заседание
обжалуемое постановление суда на основании следующего. Как видно из материалов дела, согласно протоколу об административном правонарушении "номер обезличен" от 14.09.2010 года, при проведении проверки 14.09.2010 года в 16 часов 20 минут в торговом павильоне «», расположенном по адресу: , были нарушены требования п.п. 6.2, 7.7, 7.8 СП 2.3.6.1079-1 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», а именно: в холодильнике хранятся ( кг), на которые нет сертификата соответствия , качественного удостоверения, маркировочных ярлыков с информацией для потребителя. На аппарат гриль, для жарки цыплят не представлен сертификат соответствия. Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена ч.2 ст. 14.4 КоАП РФ, согласно которой продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг с нарушением требований технических регламентов и санитарных правил или без сертификата соответствия (декларации о соответствии), удостоверяющего (удостоверяющей) безопасность таких товаров, работ либо услуг для жизни и здоровья людей, - влечет предупреждение или наложение административного
следующего. Как видно из материалов дела, согласно протоколу об административном правонарушении "номер обезличен" от 14.09.2010 года, при проведении проверки 14.09.2010 года в 16 часов 20 минут в торговом павильоне «<данные изъяты>», расположенном по адресу: <адрес обезличен>, были нарушены требования п.п. 6.2, 7.7, 7.8 СП 2.3.6.1079-1 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», а именно: в холодильнике хранятся <данные изъяты> (<данные изъяты> кг), на которые нет сертификата соответствия , качественного удостоверения, маркировочных ярлыков с информацией для потребителя. На аппарат гриль, для жарки цыплят не представлен сертификат соответствия. Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена ч.2 ст. 14.4 КоАП РФ, согласно которой продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг с нарушением требований технических регламентов и санитарных правил или без сертификата соответствия (декларации о соответствии), удостоверяющего (удостоверяющей) безопасность таких товаров, работ либо услуг для жизни и здоровья людей, - влечет предупреждение или наложение административного