коду бюджетной классификации и коду ОКАТО. В случае уточнения (выяснения) принадлежности поступлений к виду дохода, отнесенных органом Федерального казначейства к невыясненнымпоступлениям, администратор поступлений в бюджет оформляет Уведомление администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений. Органы Федерального казначейства при получении Уведомления администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений передают данному администратору Извещение о направлении дополнительных поступлений с приложением информации из расчетных документов. Приказом ФНС РФ от 12.05.2005 № ШС-3-10/201@ утверждены рекомендации по порядку ведения в налоговых органах базы данных «Расчеты с бюджетом». Налоговые органы, как администраторы налогов, в том числе земельного налога, при получении информации из управления федерального казначейства сверяет итоговые суммы в сводном реестре поступивших доходов с учетом кодов КБК и ОКАТО. Налоговые органы информируют органы федерального казначейства о необходимости осуществления исправительных проводок путем оформления уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа. В соответствии со ст.15 НК РФ земельный налог относится к местным
по 06.11.2017 на сумму недоимки 795 рублей. Задолженность Общества по пени по ЕНВД за указанный период сформирована Инспекцией посредством программного обеспечения. 07.11.2017 Обществом произведен платеж на сумму 2 рубля (платежное поручение от 06.11.2017 № 320), в котором проставлен несуществующий КБК (18210502010022000110). Вследствие неверного заполнения Обществом расчетного документа платеж был отнесен органом Федерального казначейства на соответствующий счет по учету невыясненныхпоступлений согласно классификации доходов бюджета РФ. 17.11.2017 Инспекцией принято решение от 17.11.2017 № 36531 об уточнении платежа и в орган Федерального казначейства направлено уведомление по форме 54 о необходимости проведения исправительных проводок . 23.11.2017 после проведения исправительных проводок органом Федерального казначейства данный платеж был отражен в КРСБ. Инспекция в адрес налогоплательщика по телекоммуникационным каналам связи направила извещение от 17.11.2017 № 36531 о принятом решении об уточнении платежа (получено 20.11.2017). Таким образом, по данным Инспекции, у Общества по состоянию на 27.11.2017 имелась задолженность по пени по ЕНВД в размере 0.65 руб.
том объеме, который установлен порядком. Согласно сведениям, представленным Инспекцией в отзыве на исковое заявление, 07.06.2017 Обществом произведен платеж по пени на сумму 17 рублей (платежное поручение от 07.06.2017 № 328), в котором проставлен несуществующий КБК (18210202090070010160). Вследствие неверного заполнения Обществом расчетного документа, платеж был отнесен органом Федерального казначейства на соответствующий счет по учету невыясненныхпоступлений согласно классификации доходов бюджета РФ. В связи с чем, Инспекцией, учитывая требования пункта 1 раздела V Приказа ФНС России от 02.04.2007 № ММ-3-10/187@, были проведены операции по уточнению платежа, о чем в орган Федерального казначейства направлено уведомление о необходимости проведения исправительных проводок (с указанием верного КБК 18210202090072110160). 22.06.2017 после проведения исправительных проводок органом Федерального казначейства данный платеж был отражен в карточке расчетов с бюджетом. Таким образом, по данным Инспекции, у Общества по состоянию на 01.06.2017 и 13.06.2017 имелась задолженность по пени по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи
доходов отражаются в аналитическом учете как « Невыясненныепоступления». Разделом 1, п.п.2,3 раздела 5 «Рекомендаций по порядку ведения в налоговых органах карточек лицевых счетов налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов», утвержденных Приказом МНС РФ №БГ-3-10/411 от 05.08.2002г., на должностных лиц налогового органа, ответственных за осуществления контроля и учета денежных средств, поступающих от налогоплательщиков в счет уплаты налогов и с боров, возложены обязанности по проверке правильности зачисления налога (сбора) и отнесения уплаченных сумм на соответствующие подразделы Классификации доходов бюджета РФ. При этом в случае, если органом федерального казначейства сумма налога по конкретному платежному документу ошибочно учтена по другому коду БК, либо ошибочно зачислена по другому бюджетному счету, должностное лицо налогового органа обязано на следующий день после выявления ошибки направить органам федерального казначейства или финансовым органам Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме №54 вместе с копиями платежных документов для исправления проводок . Таким образом, налоговый орган при получении
документов, часть из них по причине наличия ошибок в отдельных реквизитах, допущенных налогоплательщиком при заполнении платежного документа, в соответствии с действующим законодательством могут быть переведены в состояние « невыясненноепоступление». Организация работы налоговых органов с невыясненными платежами регламентируется Разделом V Единых требований. Пунктом 1 Раздела V предусмотрено, что работа с невыясненными платежами осуществляется налоговыми органами по расчетным документам, в полях которых не указана или неверно указана информация плательщиком либо кредитным учреждением. Информация из расчетных документов, требующих дополнительного уточнения, проводится в карточки расчетов с бюджетом после их выяснения и получения сведений из органов Федерального казначейства об осуществлении исправлений, что требует дополнительных временных затрат. В соответствии с пунктом 2 Раздела V Единых требований налоговые органы информируют органы Федерального казначейства о необходимости осуществления исправительных проводок , направляя в их адрес Уведомления по форме N 54. Таким образом, поступление платежей на лицевой счет налогоплательщика происходит в сроки, установленные вышеуказанными нормативными актами, а именно, как