Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения в соответствие с требованиями технических регламентов. 3. Нормативыфинансовыхзатрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильныхдорог местного значения и правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели утверждаются органом местного самоуправления.
фонда учтены бюджетные ассигнования на: - строительство транспортного перехода через Керченский пролив в 2017 году в объеме 60 696,7 млн. рублей, в 2018 году - 60 426,6 млн. рублей в целях исполнения пункта 5 перечня поручений Президента Российской Федерации от 18.04.2014 N Пр-866; - капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения, рассчитываемых по установленным Правительством Российской Федерации нормативамфинансовыхзатрат, исходя из необходимости обеспечения данных расходов в размере 100% в соответствии с пунктом 4.1 статьи 62 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильныхдорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства, включая проекты, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства, и строительство, реконструкцию и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений, по решениям Правительства Российской Федерации в
территории строительства (реконструкции) объектов транспортной инфраструктуры федеральный закон Минтранс России, Минпромторг России 2014 - 2017 годы 20. Разработка нормативовфинансовыхзатрат на содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений и переход на 100-процентное финансирование за счет средств федерального бюджета содержания внутренних водных путей постановление Правительства Российской Федерации Минтранс России, Росморречфлот, Минфин России 2014 - 2015 годы 21. Разработка федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" в части введения штрафных санкций за правонарушения в области эксплуатации в зимний период автомобилей, на которые не установлены шины, предназначенные производителем для эксплуатации в зимний период, а также транспортных средств с ошипованными шинами в летний период федеральный закон Минтранс России, МВД России, Минпромторг России, Минэкономразвития России 2015 год 22. Разработка федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об автомобильныхдорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и
вопросам местного значения муниципального, городского округа. Аналогичные положения воспроизведены в пункте 5 статьи 7 Устава муниципального образования г. Медногорск Оренбургской области (предметы ведения г. Медногорска). Положениями пунктов 6, 11 части 1 статьи 13 Закона № 257-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности отнесено в числе прочего осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; утверждение нормативовфинансовыхзатрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильныхдорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели. Согласно пункту 3.4.10 Положения об администрации г. Медногорска, утвержденного решением Медногорского городского Совета депутатов Оренбургской области от 26 января 2016 г. № 52, администрация осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах г. Медногорска, а также иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с федеральным законодательством. Нарушение законодательства Российской
с чем отсутствовал технический паспорт. Проверив в соответствии со статьями 274, 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) законность обжалуемых судебных актов в пределах доводов кассационной жалобы, суд кассационной инстанции не находит оснований для их отмены. Как следует из материалов дела, 29.12.2020 между УДКХИБ и ООО «Нормативные системы» в целях обеспечения муниципальных нужд заключен муниципальный контракт № 0139300001520000035 52769 «Выполнение работ по разработке проекта содержания и нормативовфинансовыхзатрат на содержание, капитальный ремонт городских автомобильныхдорог Новокузнецкого городского округа». Цена муниципального контракта составляла 712 800 руб. (пункт 2.1 контракта). Согласно пункту 1.1. контракта истец обязался выполнить работы по разработке проекта содержания автомобильных дорог и определению нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Новокузнецкого городского округа, разработке проекта Правил расчета размера бюджетных ассигнований местного бюджета Новокузнецкого городского округа на капитальный ремонт, ремонт и со держание автомобильных дорог общего пользования
капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Архангельск» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Постановление №756) С таким доводом, обоснованно, не согласился суд первой инстанции, поскольку Постановлением № 756 в отношении дорог местного значения I категории не утверждены нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание. В материалах дела при этом усматривается, что в проверяемом периоде нормативыфинансовыхзатрат на капитальный ремонт автомобильныхдорог общего пользования местного значения МО «Город Архангельск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов утверждены постановлением администрации муниципального образования «Город Архангельск» от 22.06.2016 № 714, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов - постановлением от 26.06.2017 № 697 только по дорогам I категории, а нормативы финансовых затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Архангельск» - только
города Вологды на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения городского округа города Вологды устанавливают порядок определения размера ассигнований из бюджета города Вологды, предусматриваемых на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения городского округа города Вологды (далее - автомобильные дороги). Кроме того, Минтрансом России утверждены Методические рекомендации по определению нормативов финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения. Методические рекомендации позволяют рассчитать нормативыфинансовыхзатрат на содержание и ремонт автомобильныхдорог местного значения и искусственных сооружений на них, а также определить размер ассигнований (потребность в финансовых ресурсах) из бюджета муниципальных образований на эти цели. Методические рекомендации предназначены для органов местного самоуправления, осуществляющих планирование и обеспечение дорожной деятельности в муниципальном образовании, в рамках реализации Закона № 257-ФЗ. В силу части 1 статьи 22 Закона № 44-ФЗ начальная (максимальная) цена контракта определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
распоряжению) Из решений судов и акта выполненных работ от 04.04.2017 составленного представителями ГБУ «Автомобильные дороги ЮАО» и управы района Зябликово города Москвы усматривается, что размеры объекта составили 40,7 кв.м. Учитывая, площадь демонтируемого объекта 40,7 кв.м. затраты на проведение работ по его сносу согласно нормативу 1975 руб./кв.м. составили 80 382,50 руб. (40,7 х 1975= 80 382,50). В соответствии со ст. 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг. Между префектурой ЮАО города Москвы и ГБУ города Москвы «Автомобильныедороги ЮАО» заключено Соглашение о порядке и условиях предоставления из бюджета города Москвы субсидии на финансовое обеспечение выполнения Государственного задания от 09.01.2017 №991-АД-1/2017. В указанное Соглашение Дополнительным соглашением от 08.12.2017г. внесены изменения в части определения объема субсидии на 2017 год, в соответствии с которым
капитальный ремонт автомобильных дорог, который осуществляется сметным методом, являются не состоятельными и не соответствуют действующему законодательству. Из пункта 1 части 3 статьи 227 КАС РФ следует, что в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) суд в случае необходимости указывает в резолютивной части решения на совершение каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца. Поскольку в настоящее время административным ответчиком принят правовой акт, определяющий нормативыфинансовыхзатрат на содержание автомобильныхдорог местного значения и правила расчета ассигнований размера ассигнований местного бюджета на указанные цели, с учетом мнения административного истца, оснований для возложения на административного ответчика данной обязанности, в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, не имеется, На основании изложенного, Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд РЕШИЛ: Административное исковое заявление прокурора Куединского района Пермского края удовлетворить. Признать незаконным бездействие муниципального образования «Куединский муниципальный округ Пермского края» (в лице
и принятию порядка по содержанию дорог местного значения. Признать незаконным бездействие администрации г.Сосновоборска по разработке и принятию порядка содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения. Обязать администрацию г.Сосновоборска разработать и принять порядок содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения, нормативыфинансовыхзатрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильныхдорог местного значения и правила расчета размера ассигнований местного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения». Заслушав докладчика, Судебная коллегия УСТАНОВИЛА: Прокурор г.Сосновоборска в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с заявлением об оспаривании бездействия администрации г.Сосновоборска по разработке и принятию порядка по содержанию дорог местного значения. Требования мотивированы тем, что в нарушение положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федерального