вагонов, технические характеристики которых должны обеспечивать улучшение использования вместимости путей и ускорение выполнения грузовых операций; гармонизации норм веса и длины грузовых поездов, унифицированных для контейнерных и других ускоренных поездов, для маршрутов массовых грузов, для поездов из порожних вагонов; оптимизации сети межгосударственных сортировочных станций с установлением предельных нормативов времени нахождения на них перерабатываемых вагонов в межгосударственном сообщении; широкого применения групповых поездов различных скоростных категорий; оптимизации схем и длин участков обращения локомотивов пассажирского и грузового движения в межгосударственном сообщении, в том числе с применением электровозов с несколькими системами питания; совершенствования планирования перевозок грузов и организации перемещения порожних вагонов в межгосударственном сообщении с учетом пропускныхспособностей приоритетных транспортных направлений и емкостей путевого развития станций; увеличения количества сортировочных путей и устройства парков местной работы с сортировочно-группировочными устройствами для детализированной подборки местных и порожних вагонов на сортировочных станциях в районах сети с интенсивной грузовой работой; устройства удлиненных путей для операций с поездами повышенного веса
выдающимся российским спортсменам. Важными этапами в развитии физической культуры и спорта в стране станет проведение в г. Сочи XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, а также проведение в г. Казани Универсиады 2013 года. Установлены следующие целевые ориентиры развития физической культуры и спорта: подготовка нормативно-правовой базы в части обеспечения государственных стандартов, регламентов, финансовых нормативов; увеличение за 2007 - 2015 годы доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе учащихся, с 14,8 процента до 30 процентов; увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из их пропускнойспособности : в 2007 году - на 21,7 процента, в 2012 году - на 26 процентов, в 2020 году - на 48 процентов; увеличение доли граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общем количестве занимающихся физической культурой и спортом: в 2007 году - на 15,9 процента, в 2012 году - на 19,8 процента, в 2020 году - на
к 2014 году до 11,7 млн. человек. Ежегодное увеличение числа штатных работников физкультурно-спортивных организаций в среднем на 6,5 тыс. человек в год предполагает расширение штата работников к 2014 году до 337,5 тыс. человек. Увеличилась сеть спортивных сооружений - в 2011 году она составила 253 тыс. единиц. К 2014 году сеть физкультурно-спортивных сооружений может увеличиться до 267,8 тысяч единиц. Сеть спортивных сооружений Российской Федерации способна единовременно принять 6,4 млн. человек, что составляет 23,8% от норматива единовременной пропускнойспособности . Данный показатель к 2012 году составит 26% от норматива единовременной пропускной способности, в 2013 году - 27,1%, к 2014 году - 29 процентов. Уровень обеспеченности спортивными залами в настоящее время составляет 57,9%, плавательными бассейнами - 7,9%, плоскостными спортивными сооружениями - 25,1% от норматива обеспеченности соответствующими сооружениями. К 2014 году вышеуказанные показатели достигнут значений: уровень обеспеченности спортивными залами - 64%, плавательными бассейнами - 9%, плоскостными спортсооружениями - 28 процентов. В 2010 году в
2008 - 2015 годы" федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы". На протяжении последних лет наблюдается стабильный рост числа систематически занимающихся физической культурой и спортом в среднем на 1,3 млн. человек. Соответственно, численность занимающихся к 2011 году может достигнуть 27,2 млн. человек, к 2012 году - 29,8 млн. человек. Сеть спортивных сооружений Российской Федерации способна единовременно принять 6,3 млн. человек, что составляет 23,5% от норматива единовременной пропускнойспособности . Уровень обеспеченности спортивными залами составляет 56,4%, плавательными бассейнами - 7,5%, плоскостными спортсооружениями - 24,7% от норматива обеспеченности данными сооружениями. К 2011 году сеть физкультурно-спортивных сооружений может увеличиться до 253,1 тысяч единиц и до 263,1 тысяч единиц к 2013 году. В 2009 году в Российской Федерации в расчете на 10 тысяч населения 11,4 учреждений осуществляли физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с населением, к 2013 году данный показатель составит 13,3 на 10 тысяч населения. С
определяются по объектам-аналогам. 3.13. Капиталовложения в охрану окружающей среды на вновь вводимое энергетическое оборудование в рамках действующих природоохранных нормативов предусматриваются в сметах проектов электростанций и учитываются вместе с необходимыми объемами капиталовложений в строительство электростанций. Дополнительные капиталовложения в охрану окружающей среды могут иметь место при размещении новых объектов в регионах, где не допускается увеличение объемов выбросов тех загрязняющих веществ, по которым в регионе превышена ПДК. Раздел 4. БАЛАНСЫ МОЩНОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 4.1. Перспективные балансы мощности и электроэнергии разрабатываются исходя из условия реализации преимуществ совместной работы региональных энергосистем в ОЭС и ЕЭС России с учетом оптимальной загрузки наиболее экономичных электростанций. 4.2. Балансы мощности составляются для ОЭС, ЕЭС России и региональных энергосистем в целях: определения общей потребности в мощности электростанций, необходимой для надежного покрытия нагрузки; определения перетоков мощности между энергосистемами и требований к пропускнойспособности межсистемных сечений. 4.3. Составление балансов мощности ОЭС производится для часа собственного максимума нагрузки ОЭС и часа совмещенного максимума
0,9 - 1,0, значительно превышая требуемые по нормативу нагрузки. Одиночное протяжение уличной канализационной сети составляет около 500 км. Канализационные сети имеют большой физический износ. Со 100% износом эксплуатируется 33,41 км главных коллекторов, что составляет 95,32% от общего количества. При таких обстоятельствах, когда в городе Иванове продолжают оставаться актуальными вопросы улучшения качества централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения и обеспечения населения безопасной питьевой водой; существующие очистные сооружения канализации мощностью 320 тыс. м3/сутки, 1978 года пуска, в Богданихе изношены, ряд элементов технологической схемы очистки требует замены или реконструкции; очистная насосная водопроводная станция № 1 в местечке Авдотьино мощностью по проекту 192 тыс. м3/сутки введена в эксплуатацию в 1926 году; при этом основной проблемой для города остается отсутствие свободных мощностей по водоподготовке, а существующие мощности уже работают с перегрузкой, а существующие водопроводные сети не могут обеспечить стабильное водоснабжение новых микрорайонов по причине значительного износа и недостаточности пропускнойспособности , следует признать, что подключение объекта истца
коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления. Пунктом 2.8. договора №1 от 24.11.2006г. предусмотрена нормативная потребность жилых домов муниципального жилищного фонда. Доводы ответчика о том, что согласно п.54 Правил пользования…Абонент (истец) обязан обеспечить учет объемов воды, использованной субабонетами, признан судом правомерным, в связи с чем суд признал, что пункт 4.2. подлежит принятию в следующей редакции: «Обеспечивать учет потребляемой воды и сбрасываемых стоков, в том числе на объектах субабонентов: встроено-пристроенных, нежилых помещениях в жилых домах – отдельный учет объемов потребляемой ими воды и сбрасываемых сточных вод, в связи с применением разных тарифов на водоснабжение и водоотведение и установлением субабонентам лимитов на водоснабжение и водоотведение. В случае отсутствия соответствующих средств измерений для коммерческого учета – количество израсходованной воды по объектам субабонентов исчисляется по пропускнойспособности трубопровода-ввода, согласно п.57 «Правил пользования…». В связи с вышеизложенным, суд признал, что пункт
применение нормативов, утвержденных для населения г. Казани, на части территории Лаишевского муниципального района в пределах присоединенных сетей, а не нормативов, установленных для населения Лаишевского района. В том случае, если сумму штрафа рассчитать со всей выручки предприятия, это будет обозначать, что на территории города Казани необходимо применять норматив по водоотведению для населения, установленный Исполнительным комитетом Лаишевского муниципального района. Также следует отметить, что определение объема по водоотведению по нормативу производится только населению, для прочих потребителей расчет производится либо по показаниям средств измерений, либо по пропускнойспособности присоединения. В судебном заседании представитель заявителя представила информацию об объемах водоотведения, реализованных ОАО СХП «Юбилейное» за 2009г. (т.2 л.86). Согласно пп.3.3 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 28 апреля 2010 г. N 220 "Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке" Разные группы приобретателей признаются, если один и тот же продавец на основании признаков, указанных в настоящем пункте, устанавливает (может установить) разные цены на один
постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 с момента вывода прибора учета из эксплуатации, для определения стоимости водоснабжения следует применять расчетный способ определения услуг исходя из установленных нормативов потребления, с применением повышающего коэффициента 1,5. Водоотведение следует принимать равным установленным нормативам, без повышающего коэффициента. Так же в иске указано, что 17.10.2019 г. в водопроводном колодце по адресу: <адрес> сотрудниками МУП ТВК «Кавказский» было выявлено самовольное, с нарушением ранее выданных технических условий и схемы водоснабжения, подключение ФИО3 к централизованной системе водоснабжения, что на основании п.62 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, повлекло начисление для него оплаты за услуги водоснабжения расчетным способом исходя из пропускнойспособности трубы за три месяца, предшествующие обнаружению этого подключения. То есть ответчик, будучи фактически присоединенным к централизованной канализации, отказывается от оплаты этих услуг, оплатив их последний раз в октябре 2016 г. Всего по расчетам истца, за ответчиком в период времени