ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Нормы приведены в редакции действовавшей на момент совершения правонарушения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 4А-518/19 от 30.07.2019 Вологодского областного суда (Вологодская область)
правонарушениях (далее – КоАП РФ) и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере десяти тысяч рублей. В жалобе ФИО1 просит отменить судебные постановления, прекратить производство по делу, указывая на отсутствие доказательств совершения ею правонарушения, предусмотренного статьей 7.19 КоАП РФ. Изучив материалы истребованного дела об административном правонарушении и доводы жалобы, полагаю, что оснований для ее удовлетворения не имеется. В соответствии со статьей 7.19 КоАП РФ (здесь и далее правовые нормы приведены в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения ) административным правонарушением признается самовольное подключение к электрическим сетям, а равно самовольное (безучетное) использование электрической энергии, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния. В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Постановление № 4А-556/19 от 26.08.2019 Вологодского областного суда (Вологодская область)
РФ) и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере десяти тысяч рублей. В жалобе ФИО1 просит отменить судебные постановления, прекратить производство по делу, указывая на отсутствие в его действиях состава административного правонарушения, истечение срока давности привлечения к административной ответственности. Изучив материалы истребованного дела об административном правонарушении и доводы жалобы, полагаю, что оснований для ее удовлетворения не имеется. В соответствии со статьей 7.19 КоАП РФ (здесь и далее правовые нормы приведены в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения ) административным правонарушением признается самовольное подключение к электрическим сетям, а равно самовольное (безучетное) использование электрической энергии, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния. Требования к техническому состоянию и эксплуатации энергетических сетей, приборов и оборудования, а также порядок осуществления контроля за их соблюдением определяются законом, иными правовыми актами и принятыми в соответствии с ними обязательными правилами. В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ
Постановление № 4А-302/19 от 04.06.2019 Вологодского областного суда (Вологодская область)
давности. Изучив материалы истребованного дела об административном правонарушении и доводы жалобы, полагаю, что оснований для ее удовлетворения не имеется. Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду определены Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон № 89-ФЗ). Статьей 1 Федерального закона № 89-ФЗ (здесь и далее правовые нормы приведены в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения ) установлено, что под обращением с отходами понимается деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов. В соответствии с пунктом 7 статьи 18 Федерального закона № 89-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов
Постановление № 4А-141/19 от 14.03.2019 Вологодского областного суда (Вологодская область)
в виде лишения права управления транспортными средствами сроком на два года. В жалобе ФИО1 просит отменить судебное постановление, прекратить производство по делу. Изучив доводы жалобы, полагаю, что оснований для ее удовлетворения не имеется. Согласно пункту 2.3.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, водитель транспортного средства обязан проходить по требованию сотрудников милиции освидетельствование на состояние опьянения (здесь и далее правовые нормы приведены в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения ). В соответствии со статьей 12.26 КоАП РФ невыполнение водителем законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. При рассмотрении дела установлено, что 29.10.2007 в 01 час 10 минут у дома <адрес> ФИО1, ранее управлявший транспортным средством ...», государственный регистрационный знак ..., не выполнил законное требование сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние
Постановление № 4А-162/19 от 22.03.2019 Вологодского областного суда (Вологодская область)
что оснований для ее удовлетворения не имеется. В соответствии с частью 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ движение тяжеловесного транспортного средства с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 процентов влечет наложение административного наказания (здесь и далее правовые нормы приведены в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения ). В силу пункта 23.5 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, перевозка тяжеловесных грузов осуществляется в соответствии со специальными правилами. Порядок перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов транспортным средством по дорогам Российской Федерации определяется Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272. Пунктом 5 Правил установлено, что под тяжеловесным грузом подразумевается груз, масса которого