специального оборудования трансформаторных подстанций. Пунктом 4.2.6 "Правил устройства электроустановок", утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 20.06.2003 г. N 242 (далее - ПУЭ) определено, что трансформаторная подстанция включает в себя трансформаторы, распределительные устройства, устройства управления, технологические и вспомогательные сооружения, то есть и в том числе дороги. Согласно Приказу Минэнерго РФ от 30.06.2003 N 288 "Об утверждении Рекомендаций по технологическому проектированию подстанций переменного тока с высшим напряжением 35 - 750 кВ", а также "Стандарт организации. Нормы технологического проектирования подстанций переменного тока с высшим напряжением 35 - 750 кВ (НТП ПС)" (утв. и введен в действие Приказом ОАО "ФСК ЕЭС" от 13.04.2009 N 136), для ПС предусматриваются следующие виды автомобильных дорог: подъездная дорога для связи ПС с общей сетью автомобильных дорог; резервный подъезд к ПС (при площади ПС более 5 га); внутриплощадочные автомобильные дороги. Для перевозки тяжелых грузов (трансформаторов, шунтирующих реакторов, СК) от разгрузочной площадки железнодорожной станции или причала водного транспорта до площадки ПС
т.п. - специального оборудования трансформаторных подстанций. Пунктом 4.2.6 «Правил устройства электроустановок», утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 20.06.2003 № 242 (далее - ПУЭ) определено, что трансформаторная подстанция включает в себя трансформаторы, распределительные устройства, устройства управления, технологические и вспомогательные сооружения, то есть и в том числе дороги. Согласно Приказу Минэнерго РФ от 30.06.2003 № 288 «Об утверждении Рекомендаций по технологическому проектированию подстанций переменного тока с высшим напряжением 35 -750 кВ», а также «Стандарт организации. Нормы технологического проектирования подстанций переменного тока с высшим напряжением 35 - 750 кВ (НТП ПС)» (утвержден и введен в действие приказом ОАО «ФСК ЕЭС» от 13.04.2009 № 136), для ПС предусматриваются следующие виды автомобильных дорог: подъездная дорога для связи ПС с общей сетью автомобильных дорог; резервный подъезд к ПС (при площади ПС более 5 га); внутриплощадочные автомобильные дороги. Для перевозки тяжелых грузов (трансформаторов, шунтирующих реакторов, СК) от разгрузочной площадки железнодорожной станции или причала водного транспорта до площадки ПС
РПБ расположена на заболоченном участке и для проезда легкового и грузового транспорта, сделана отсыпка, выложены бетонные плиты и выполнено асфальтовое покрытие. Внутриплощадочные проезды необходимы для проезда легковой и грузовой техники к производственным помещениям, гаражам, складам для погрузочно-разгрузочных работ, перевозки оборудования и материалов. Кроме того, согласно приказу Минэнерго России от 30.06.2003 № 288 «Об утверждении Рекомендаций по технологическому проектированию подстанций переменного тока с высшим напряжением 35 – 750 кВ», а также «Стандарт организации. Нормы технологического проектирования подстанций переменного тока с высшим напряжением 35 – 750 кВ (НТП ПС)» (утв. и введен в действие приказом ОАО «ФСК ЕЭС» от 13.04.2009 № 136): Для ПС предусматриваются следующие виды автомобильных дорог: подъездная дорога для связи ПС с общей сетью автомобильных дорог; резервный подъезд к ПС (при площади ПС более 5 га); внутриплощадочные автомобильные дороги (п.14.3.1). Для перевозки тяжелых грузов (трансформаторов, шунтирующих реакторов, СК) от разгрузочной площадки железнодорожной станции или причала водного транспорта до площадки
В названном перечне перечислено имущество, относящееся к линиям энергопередачи, а также сооружения, являющиеся их неотъемлемой технологической частью. К их числу отнесены, в частности, подстанции трансформаторные комплектные и блочные (код ОКОФ 14 3115020). Самостоятельным типом имущества данного раздела являются трансформаторы электрические силовые мощные (код ОКОФ 14 3115010). Приказом Минэнерго Российской Федерации от 30.06.2003 № 288 «Об утверждении Рекомендаций по технологическому проектированию подстанций переменного тока с высшим напряжением 35-750 кВ», а также «Стандарт организации. Нормы технологического проектирования подстанций переменного тока с высшим напряжением 35-750 кВ (НТП ПС)» предусмотрены виды автомобильных дорог, которые являются неотъемлемой технологической частью инженерных сооружений для размещения специального оборудования электрических сетей и без которых невозможна эксплуатация оборудования электрических сетей. Указанные объекты относятся к основным средствам, что подтверждается инвентарными карточками по форме ОС-6. Инспекцией доказательства того, что данные объекты не относятся к сооружениям, предназначенным для размещения и эксплуатации специального оборудования электрических и тепловых сетей, не представлено. В оспариваемых решениях не
налогообложения. В названном перечне перечислено имущество, относящееся к линиям энергопередачи, а также сооружения, являющиеся их неотъемлемой технологической частью. К их числу отнесены, в частности, подстанции трансформаторные комплектные и блочные (код ОКОФ 14 3115020). Самостоятельным типом имущества данного раздела являются трансформаторы электрические силовые мощные (код ОКОФ 14 3115010). Приказом Минэнерго РФ от 30.06.2003 № 288 «Об утверждении Рекомендаций по технологическому проектированию подстанций переменного тока с высшим напряжением 35-750 кВ», а также «Стандарт организации. Нормы технологического проектирования подстанций переменного тока с высшим напряжением 35-750 кВ (НТП ПС) предусмотрены виды автомобильных дорог, которые являются неотъемлемой технологической частью инженерных сооружений для размещения специального оборудования электрических сетей и без которых невозможна эксплуатация оборудования электрических сетей. Указанные объекты относятся к основным средствам, что подтверждается инвентарными карточками по форме ОС-6. Инспекцией доказательства того, что данные объекты (автомобильные подъездные дороги) не относятся к сооружениям, предназначенным для размещения и эксплуатации специального оборудования электрических и тепловых сетей, не представлено. В