на основании ведомостей материально-ответственными лицами. Уголь потреблялся на котельных очистных сооружений, и списывался по факту его потребления. Нормы расходования угля невозможно установить из-за изношенности оборудования котельной и аварийного состояния отапливаемых помещений, а также разной калорийности угля; акты списания угля переданы в архив. Запасные части для автомобилей, инструментов, инвентаря, расходных материалов, списывались материально-ответственными лицами по факту выдачи сотрудникам предприятия в процессе производственной деятельности. Конкурсный управляющий в судебном заседании настаивала на заявленных требованиях в полном объеме. Представители ответчиком по требованиям конкурсного управляющего возражали, по основаниям, изложенным в отзывах. Ответчик ФИО3 в судебном заседании дополнительно пояснил, что спецодежда в бухгалтерском учете списывалась по мере предоставления производственно-техническим отделом копий карточек по выдаче спецодежды. Неравномерное списание спецодежды связано с несогласованностью документооборота между отделами, фактически вся одежда выдавалась сразу, поскольку мест хранения, складов не имелось. Путевые листы выписаны механиком и зарегистрированы в журнале регистрации путевых листов, но не все путевые листы были предоставлены для обработки в
Первичные документы бухгалтерского учета за период за период с 31.12.2008 года по 23.11.2017 года: -Учетная политика; - приказы по предприятию (на право подписи, на инвентаризацию, на создание комиссий, на нормы расхода материалов); - касса (приходные ордера, расходные ордера, платежные ведомости на выплату заработной платы, кассовая книга); - банк (банковские выписки, платежные поручения); - договора займов, расчеты процентов по договорам займов; - авансовые отчеты; - акты выполненных работ и счета-фактуры от подрядчиков, контрагентов; - формы КС-3, КС-2 и счета фактуры от подрядчиков; - инвентаризации (годовые, текущие), сличительные ведомости; - товарные накладные на материалы и счета-фактуры от поставщиков, товарно-транспортные накладные; - карточка учета материалов; - карточка учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов - акт выбытия малоценных и быстроизнашивающихся предметов - ведомость учета выдачиспецодежды , спецобуви и предохранительных приспособлений - акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов - журнал учета доверенностей; - накладные на внутреннее перемещение материалов М-13; - личные карточки учета выдачи
спецодежда, установлено превышение нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденных Приказом от 09.12.2014 997н. Так, в соответствии с указанным Приказом, технологу в течение года полагается: костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий 1 шт., халат для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий 1 шт., перчатки с точечным покрытием 4 пары; специалисту, непосредственно имеющему контакт с химическими веществами, например, гальваник, полагается: костюм для защиты от растворов кислот и щелочей 1 шт. в год, халат и брюки для защиты от растворов кислот и щелочей 1 комплект в год, фартук из полимерных материалов с нагрудником – 2 шт. в год. В рамках проверки установлен реальный поставщик спецодежды - ООО «Техноавиа–Екатеринбург»,
№ работодатель организует проведение за свой счет обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (обследований). До подписания трудового договора с работником работодатель проводит ознакомление с локальными нормативными актами, действующими в обществе. Работник при подписании трудового договора собственноручной подписью подтверждает факт ознакомления с локальными нормативными актами общества. Также считает, что указанное представление в части несоблюдения норм несостоятельным и подлежащим отмене, так как в обществе утверждены Нормы и Правила бесплатной выдачи форменной спецодежды , спецобуви и средств индивидуальной защиты работникам общества, утвержденные приказом генерального директора № от 30 марта 2021 г. Кроме того, указывает, что при проведении проверки представителями прокуратуры заверенные копии действующих документов ООО «ОП «Уральский Страж» не запрашивались, пояснения по вопросам, которые относятся к предмету проверки, работникам не задавались. Административный истец просил суд признать представление от 24 марта 2022 г. № незаконным и отменить его. Решением Новотроицкого городского суда Оренбургской области от
России от 26.12.2002 N 135н, предусмотрено, что специальная одежда выдается работникам в порядке, установленном коллективным договором, на основе типовых отраслевых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных в установленном порядке. Выдача работникам и возврат ими специальной одежды должны отражаться в личных карточках работников (п.61 Методических указаний). В документах, оформляющих отпуск специальной одежды работникам (требования и т.п.), наряду с другими реквизитами следует отражать основание выдачи, а в личной карточке - срок носки, процент годности на момент выдачи (п.62 Методических указаний). Судом установлено, что согласно п.5.1 трудового договора ФИО1 производилась доплата за работу во вредных условиях труда, следовательно, в силу ст. 221 ТК РФ работодатель был обязан обеспечить ФИО1 бесплатно спецодеждой и спецобувью согласно установленным Правилам. Так, согласно ведомости № учета выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 были
В результате проверки были выявлены нарушения норм действующего трудового законодательства (ст. ст. 22, 212, 221 ТК РФ, п.4 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты), в связи с чем, должностным лицом вынесено постановление №-ПВ/246/1/10 от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении У к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ Установлено, что на момент проверки У ДД.ММ.ГГГГ документов, а именно личной карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты водителю У ФИО3 представлено не было, были представлены личные карточки водителей ФИО4, ФИО5, в которых указаны сроки выдачи костюмов «В ДД.ММ.ГГГГ. соответственно. Данные об обеспечении их костюмами, предназначенными для защиты от общих производственных загрязнений, нормами обеспечения в 2015-2016гг. в личных карточках отсутствуют. Из объяснения от ДД.ММ.ГГГГ должностного лица- механика общего отдела ФИО7 следует, что водителю ФИО3 с момента приема на работу ДД.ММ.ГГГГ на дату проверки ДД.ММ.ГГГГ указанная спецодежда не выдавалась. Таким образом, У не