не отраженные в путевых листах рейсы. Ввиду того, что согласно путевым листам и опросу руководителя ОАО «АТП № 3 «Транссервис» (протокол допроса от 28.04.2014) определить нулевой пробег автобусов малой вместимости не представляется возможным, нулевой пробег каждого автобуса малой вместимости в расчете принят равным 15 км в день. Из опроса руководителя общества следует, что нормы расхода дизельного топлива были разработаны самостоятельно на основании контрольных замеров. По путевым листам автобусов малой вместимости невозможно определить ежедневный нулевой пробег автобуса . При условии, что топливный бак автобуса всегда заполняется в конце смены, то в путевых листах отражается фактический расход дизельного топлива без создания необходимого запаса. Налоговая инспекция пришла к выводу о том, что в 2012 году общество завысило расходы, связанные производством и реализацией путем необоснованно включения затрат на дизельное топливо сверх утвержденных обществом норм расхода. Доводы общества о том, что расход топлива зависит от количества пассажиров, ситуации на дороге (пробки), от манеры вождения
остановочных пунктов, расстояние между ними, стоимость проезда, состояние дороги, а также работу автобусов на маршруте с момента его открытия. Акт замера протяженности является одной из составляющих паспорта маршрута. В акте замера протяженности маршрута указывается как общая протяженность маршрута, так и расстояние от автотранспортного предприятия до начального пункта маршрута и от конечного пункта маршрута до автотранспортного предприятия. Паспорт автобусного маршрута № 43 представленный МУ «Городское управление пассажирского транспорта» г. Краснодара не содержит данных о нулевом пробеге автобуса . Иных актов замера протяженности в РЭК – Департамент цен и тарифов представлено не было. Представление данных о «нулевом пробеге» транспорта по маршруту №43 в комиссию заявителем документально не подтверждено и не свидетельствует о нарушении прав и интересов заявителя при расчете тарифа как оказывающего услуги на маршруте №43. При этом, указание о представлении в комиссию письмом от 03.03.2004 № 12 документы по замерам нулевого пробега ФИО5 также документально не подтверждено и данное лицо
Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. N 78, «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов^ работ в автомобильном транспорте» (форма № 6). Представленные в материалы дела путевые листы не содержат показаний по расходу топлива по норме, фактический расход топлива, экономия либо перерасход топлива, по путевым листам не представляется возможным установить нулевойпробег и пробег с пассажирами, что предусмотрено Формой №6, при которых расход топлива различен, отсутствуют данные о замерах остатков топлива при выезде и при возвращении. В графе «марка» указано только наименование автобуса , например «ЛИАЗ», модификации автобусов отсутствуют. При анализе показаний спидометра при выезде и при заезде в некоторых путевых листах указано «н/р», что не позволяет установить пройденное расстояние. В приложении 1 в графе «Пробег, км» указан «0». Раздаточные ведомости на выдачу дизельного топлива свидетельствуют только о факте выдачи топлива под отчет водителю, но не является документальным подтверждением и обоснованием
1-108), исходя из нулевогопробега, протяженности каждого маршрута, количества рейсов и количества дней работы маршрутов в году, что соответствует подп. 6 п. 2.5 Методических указаний от 11 сентября 2012 года N 98 (том 1 л.д. 83-84). То обстоятельство, что при расчете нормативного пробега Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области был определен такой показатель как количество рейсов в день одним транспортным средством, не свидетельствует о противоречии указанного расчета нормам действующего законодательства либо его необоснованности, правильность указанного расчета заявителем не опровергнута; доказательств, подтверждающих величину нормативного пробега - 56 350,848 тыс. км, указанную в расчетной документации ООО «Компания Дилижанс» (том 2 л.д. 278-279), в орган регулирования не представлено. Вопреки доводам представителя заявителя достаточных оснований для применения органом регулирования большего значения протяженности маршрута № 2Т, а именно - 32 км, с учетом постановления администрации г. Пензы от 29 ноября 2011 года № 1445 «Об изменении схемы движения автобусов малой вместимости категории
ФИО2 с /> работал в ЕМУП «МОАП» в должности водителя автомобиля (автобуса), в настоящее время уволен по собственному желанию. Приказом от />.№ ФИО2 объявлено замечание за нарушение п. 4.8 рабочей инструкции водителя, выразившееся в том, что /> водитель ФИО2 выехал на линию на маршрут №, во время его движения на нулевомпробеге в кабине находился посторонний человек. ФИО2 также лишен премии на 20% за ноябрь. Истцом дано объяснение по данному факту />, с приказом истец ознакомлен />. Приказом от /> № ФИО2 объявлен выговор за нарушение п. 3.4 рабочей инструкции, выразившееся в том, что /> ФИО2, работая на автобусе № и видя повреждение колесного колпака, не поставил в известность механика ОТК, не был составлен акт. /> при утреннем осмотре была обнаружена вмятина на заднем правом колесном колпаке, по факту нарушения механиком ОТК составлен акт о поломке № от /> ФИО2 также лишен премии на 30% за ноябрь. Истцом дано
в лицевых счетах сведений о начисленной ФИО2 заработной плате, возможен расчет количества часов, отработанных истцом на регулярных городских пассажирских маршрутах. Расчет занятости истца непосредственно на городских пассажирских маршрутах производится следующим образом. Необходимо сложить суммы, отраженные в лицевых счетах водителя по шифрам «оплата на линии по городу», «ремонт», «оплата ПЗ» (производственного задания); « нулевойпробег»; «резерв». Полученная сумма отражает заработную плату водителя на городских пассажирских маршрутах за месяц. Согласно Приказу № от ДД.ММ.ГГГГ «О совершенствовании организации заработной платы и введении новых тарифных ставок и должностных окладов работников производственных отраслей народного хозяйства», утвержденному Министерством автомобильного транспорта РСФСР, для водителей автобуса класса «Большой», «габаритной длины автобуса (в метрах) «а/свыше 9,5 до 11» при работе на городских и экскурсионных маршрутах, в столицах союзных республик и в других городах с численностью населения 500 тыс. человек и более, на санитарных автобусах (кроме скорой медицинской помощи) часовая тарифная ставка составляет 104 коп (или 1 руб. 04 коп).
требований ФИО1 к ОАО «Липецкие автобусные линии» об отмене приказа о депремировании, взыскании премии, компенсации морального вреда. Довод истца о том, что 10 июля 2020 года во время следования к магазину «Линия» у него было разрывное свободное время, не может повлечь иной исход дела, поскольку работник не может использовать в своих личных целях имущество работодателя. Утверждение ФИО1, что он находился не на маршруте, а на нулевомпробеге, основанием к отмене оспариваемого приказа не является, поскольку в судебном заседании истец пояснил, что при нахождении автобуса на нулевом пробеге заезд к магазину «Линия» не предусмотрен. Ссылка истца на положения статей 192, 193 Трудового кодекса Российской Федерации является несостоятельной, поскольку указанные статьи регулируют порядок применения дисциплинарных взысканий. Однако истец к дисциплинарной ответственности на основании оспариваемого приказа не привлекался, он был на основании решения работодателя депремирован. В этой связи несостоятельны и доводы истца о том, что работодателем не соблюден трехдневный срок ознакомления его