предусматривает: подшивку или переплет документов дела (неформатные документы хранятся в закрытых твердых папках или в коробках); нумерацию листов дела; составление листа-заверителя дела; составление внутренней описи документов дела; оформление обложки дела (пункты 4.12, 4.19 Правил № 536). Проанализировав вышеперечисленные правовые нормы, содержание оспариваемого предписания и установив, что в предписании отсутствуют мероприятия, понуждающие МАУ «Стадион» создавать архив, в том числе предоставлять помещения для размещения архивных документов, обеспечивать нормативные условия хранения документов, а учреждением архив фактически создан, суды первой и апелляционной инстанции пришли к обоснованному выводу, что оспариваемое предписание соответствуют закону, иным нормативным правовым актам и не нарушает прав и законных интересов учреждения. При этом суды учли, что в оспариваемом предписании указаны только те мероприятия, которые направленны на выявление, формирование и дооформление дел с лицевыми счетами (расчетными ведомостями) по начислению заработной платы работникам, приказами по личномусоставу , личными делами уволенных работников, на составление описи на все вышеперечисленные документы, а также на разработку
числе по личному составу, после окончания календарного года, в котором они были заведены, подлежат оформлению и описанию. В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел. Полному оформлению подлежат дела постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения и по личному составу. Оформление дел на бумажном носителе предусматривает: подшивку или переплет документов дела; нумерацию листов дела; составление листа-заверителя дела; составление внутренней описи документов дела; оформление обложки дела. В ходе проверки установлено, что часть дел с лицевыми счетами (расчетными ведомостями) по начислению заработной платы работникам, а также все дела с приказами по личномусоставу , личные дела уволенных работников за период с основания организации по 2017 год включительно находятся в неоформленном состоянии - требуют подшивки, оформления обложек, нумерации листов и составления листов-заверителей. Кроме того, на вышеперечисленные документы за период с основания организации по 2017 год включительно не составлены описи дел по личному составу. Указанные нарушения зафиксированы в акте проверки
занимало спорное помещение до 1991 года, что подтверждается следующими документами - справкой начальника Аксайского почтамта; справкой Главы Багаевского сельского поселения от 09.01.2013 г. № 01, справкой и.о. начальника Багаевского ЛТЦ Азовского межрайонного узла об установлении телефонизации № 256 от 10.09.2012; алфавитным списком предприятий связи; Постановлением Багаевского сельского поселения № 14 от 11.01.2013 «Об упорядочении нумерации в соответствии с адресным хозяйством и присвоении адреса отделению почтовой связи «ФИО3», расположенной по х.ФИО3, ул.Ленина, 20-а, помещение 1; документами, представленными Багаевским муниципальным архивом; лицевыми счетами по заработной плате за работников Багаевского за 1974 год, приказами начальника по личномусоставу за 1988; трудовыми книжками работников ФИО4 и ФИО5, которым было известно об открытии в х. ФИО3 Багаевского района отделения связи «ФИО3», техническим паспортом. Эти документы свидетельствуют о том, что отделение почтовой связи использует спорное помещение до 1991 и до настоящего времени, и оно никогда не выбывало из его владения. Данный факт ответчиком также не
распоряжение и т.д.); крайние номера приказов, кроме случаев, когда приказы не имеют валовой нумерации; наименование учреждения; в графе «крайние даты» - число, месяц, год. При описании лицевых счетов работников по заработной плате следует указывать месяц и год. Если за отдельные месяцы лицевые счета отсутствуют, в заголовке единицы хранения следует это отметить. При описании личного дела указывается фамилия, имя, отчество конкретного лица в именительном падеже, крайние даты его поступления на работу и увольнения с работы, количество листов и срок хранения дела. В заголовке единицы хранения, содержащей личные карточки формы Т-2, указывается год увольнения работников. Пунктом 4.1.6 Методических рекомендаций по работе с документами по личному составу в государственных и муниципальных архивах, архивах организаций (Росархив, ВНИИДАД, 2018 г.) рекомендовано при описании организационно-распорядительной документации по личному составу в заголовках описей дел указывать: вид документа (приказ, распоряжение); вид деятельности (по личномусоставу ), автор (официальное сокращенное название организации); хронологический период. При описании личного дела особое
работников сведения о сотруднике ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (личная карточка, приказы о приеме, переводах, увольнении, табеля учета рабочего времени, лицевые счета, записи в книге учета движения трудовых книжках) за период работы с 15.01.2006 по 20.08.2008 в Нюксенском лесхозе - филиале САУ лесного хозяйства ВО «Вологдалесхоз» отсутствуют. Согласно копии трудовой книжки, представленной Пенсионному фонду ФИО1 усматривается, что он принят на работу в Нюксенский лесхоз на основании приказа № 37-лс от 15.01.2002, тогда как нумерация приказов по личному составу ГУ «Нюксенский лесхоз» за 2002 год состоит из численного значения, приказ № 1, приказ №2, буквенное значение отсутствует. Уволен ФИО1 20.08.2002 на основании приказа № 103-лс от 20.08.2008. согласно книге приказов по личному составу Нюксенского сельхоза- филиала ГУ ВО «Вологдасельлес» за 2008 год номера приказом состоят из числового значения и индекса «К». Запись об увольнении в трудовой книжке подписана инспектором ОК. Согласно штатного расписания аппарата Нюксенского сельского лесхоза - филиала ГУ ВО
уволенных работников сведения о сотруднике ФИО1, <ДАТА> года рождения (личная карточка, приказы о приеме, переводах, увольнении, табеля учета рабочего времени, лицевые счета, записи в книге учета движения трудовых книжках) за период работы с 15.01.2006 по 20.08.2008 в Нюксенском лесхозе - филиале САУ лесного хозяйства ВО «Вологдалесхоз» отсутствуют. Согласно копии трудовой книжки, представленной Пенсионному фонду ФИО1 усматривается, что он принят на работу в Нюксенский лесхоз на основании приказа №...-лс от 15.01.2002, тогда как нумерация приказов по личному составу ГУ «Нюксенский лесхоз» за 2002 год состоит из численного значения, приказ №..., приказ №..., буквенное значение отсутствует. Уволен ФИО1 20.08.2002 на основании приказа №... от 20.08.2008, согласно книге приказов по личному составу Нюксенского сельхоза- филиала ГУ ВО «Вологдасельлес» за 2008 год номера приказом состоят из числового значения и индекса «К». Запись об увольнении в трудовой книжке подписана инспектором ОК. Согласно штатного расписания аппарата Нюксенского сельского лесхоза - филиала ГУ ВО «Вологодское управление
01.09.1989г. по 06.12.1992г. в качестве <данные изъяты>, с 07.12.1992г. по 10.09.1996 г. в качестве <данные изъяты>, с 11.09.1996г. по 17.01.1999г. в качестве <данные изъяты>, с 18.01.1999г. по 31.08.2001г. в качестве <данные изъяты>. Согласно ответа архивного отдела Администрации Балахтинского района Красноярского края от 26.03.2020г., в приказах по личному составу за 1980-2011гг. приказов, содержащих сведения о работе ФИО1 не обнаружено. Приказы, указанные в записях в трудовой книжке истца за № не соответствуют датам и нумерации приказов по личному составу , имеющихся на хранении в Балахтинском муниципальном архиве, карточки Т-2 на хранение не поступали. Историческая справка к фонду на момент сдачи документов на хранение предоставлена не была. Согласно архивной справки, выданной архивным отделом Администрации Балахтинского района Красноярского края 26.03.2020, в документах архивного фонда совхоз «<данные изъяты>» имеется приказ от 16.08.1979 № о приеме ФИО1 с 13.08.1979 на разные работы отделения № 1. В расчетно-платежных ведомостях указана должность: 1983 – <данные изъяты>, сентябрь