как это был выходной, он ехал по своим личным делам, по каким именно и куда не помнит. Какие пояснения он давал сотрудникам ГИБДД также не помнит. Сумму, которую он должен оплатить по договору аренды Обществу, он точно не помнит, предполагает, что 1000 рублей. Утверждает, что забирал погрузчик из <адрес> со строящихся домов. Путевой лист, который он предъявил сотрудникам ГИБДД, он заполнил самостоятельно, на всякий случай, подписи в нем поставил также на всякий случай. Нумерация путевых листов в ООО «Стройкомплекс» не ведется, а в случае, если в путевом листе ошибочно печатным текстом указана фамилия водителя, то нужная правильная фамилия вписывается от руки диспетчером. На момент его остановки сотрудниками ГИБДД договор аренды между ним и Обществом был заключен, однако он сотрудникам ГИБДД об этом не сообщал. Ему не известно, брали ли другие сотрудники общества в аренду автомобили и технику для личных нужд. Опрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля инспектор ДПС
ФЗ-196 от 10.12.1995г. и приказа Минтранса РФ от 20.08.2004г. №15; стажировка водителя ФИО4 проведена с нарушением требований приказа Минтранса РФ от 11.03.201г (п.п. 14-22)-согласно путевой документации водитель ФИО4 допущен к самостоятельной работе и осуществлял перевозку пассажиров единолично с "."..г. без назначенного водителя-наставника (по заключению в стажировочном листе допущен к самостоятельной работе на маршруте №...С с "."..г..); путевая документация ведется с нарушением требований приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 №152 (п.п. 12,17, 18)- не осуществляется нумерация путевых листов в хронологическом порядке, не осуществляется регистрация всех путевых листов в журнале учета, не обеспечено хранение путевых листов в полном объеме; действия ИП ФИО1 должностным лицом административного органа квалифицированы по ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ, как осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией (л.д. №...); акта проверки органом государственного контроля (надзора) индивидуального предпринимателя №... от "."..г.. с приложением (л.д№... уведомления №... от "."..г. (л.д№...), других материалов дела. Проверив
нарушение Приказа 18.09.2008г..N152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» первичные документы, представленные налогоплательщиком (путевые листы) оформлены с нарушением порядка заполнения путевых листов. Представленные ФИО4 чеки на приобретение ГСМ подтверждающие факт несения расходов на сумму 14 400 руб., не позволяютидентифицировать физическое лицо; путевые листы, представленные ФИО1 не позволяют идентифицировать маршрут проезда (так например, в маршрутном листе указана дата выезда - 01.03.2017, дата приезда - 31.03.2017, г. Тольятти) и дату поездки, отсутствует нумерация путевых листов , счета за мобильную связь в сумме 9 612 руб., не подтверждают факт несения расходов при отсутствии пояснений, соглашений с физическим лицом и иных документов, позволяющих проследить связь понесенных расходов с адвокатской деятельностью и необходимостью совершить указанную поездку, звонок в связи с осуществлением адвокатской деятельности, недостаточно для учета их стоимости в составе профессионального налогового вычета по налогу на доходы физических лиц. В соответствии с положениями подпункта 2 пункта 1 статьи 219 Кодекса налогоплательщик
и на конец дня. Всего списано на сумму 12,195 тыс. рублей 365 литров ДД.ММ.ГГГГ 295 литров на сумму 9,970 тыс. рублей(отсутствуют путевые листы, приложены только чеки), за ДД.ММ.ГГГГ 455 литров на сумму 16,168 тыс. рублей, за ДД.ММ.ГГГГ 375 литров 13,400 тыс. рублей, за ДД.ММ.ГГГГ 315 литров на сумму 12,009 тыс. рублей. Итого не обоснованное списание бензина составило 50,342 тыс. рублей. 11. В мае 2017 года путевые листы частично заполнены (отсутствуют даты выезда автомобиля, нумерация путевых листов , подписи механика). Общий пробег в мае 2017 года на начало месяца составляет 31223 по показателям спидометра на конец месяца 34728, итого 3505 кв. По реестру путевого листа километраж составляет 3495 разница 10 км. Израсходовано по факту 363,46 литров, по норме устанавливают 363,21 литров. Выявлено при составлении отчета бухгалтера производятся расчеты с ошибками. 12. Авансы, в нарушение п. 213 Приказа Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ №н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для