и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности; на путепроводах, железнодорожных магистралях и полосах отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи; территориях, непосредственно прилегающих к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; в пограничной зоне, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов. В целях защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечениязаконности, правопорядка, общественной безопасности законом субъекта Российской Федерации дополнительно определяются места, в которых запрещается проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций, в том числе если проведение публичных мероприятий в указанных местах может повлечь нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создать помехи движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Поскольку положения оспариваемой нормы направлены на недопущение нарушений функционирования объектов жизнеобеспечения, социальной и транспортной инфраструктуры при
28.07.2016 представитель ответчика возражал против удовлетворения заявленных требований. Представители истца, надлежащим образом извещенного о месте и времени слушания дела, не явились. Арбитражный суд, рассмотрев материалы дела, установил следующее. Учреждение (заказчик) и Общество (исполнитель, подрядчик) 16.11.2015 по результатам аукциона, проведенного в целях реализации пункта 6.1 Перечня мероприятий подпрограммы 1 Безопасный город. Комплексные меры по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге, утвержденной Постановлением Правительства Санкт- Петербурга от 17.06.2014 № 489 «О государственной программе Санкт- Петербурга « Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт- Петербурге» на 2015-2020 годы», заключили Контракт, согласно пункту 1.1 технического задания к которому (приложением № 1), исполнитель обязался подготовить сборник информационно – методических материалов по вопросам профилактики насилия в семье для преподавателей и специалистов, работающих с проблемой насилия. Общество в период с 23 по 27 ноября 2015 года представило Учреждению материалы сборника. В течение 2-х рабочих дней (30.11 – 01.12.2015) членами экспертно-методического совета заказчика в соответствии с пунктом 1.6 технического
требования, связи с чем иск подлежит оставлению без рассмотрения; предписание от 07.05.2020 претензией не является; размещение видеокамер и точек доступа на фасаде многоквартирного дома по адресу: Санкт-Петербург, ул. Галерная, д. 26 проводилось ответчиком как исполнителем на основании государственных контрактов от 02.09.2019 № 0172200002519000137_146076, от 30.09.2019 № 0172200002519000138_146076 в рамках развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Санкт-Петербурга в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 489 «О государственной программе Санкт-Петербурга « Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге» и от 25.08.2016 № 2759 «О государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город»; 15.05.2020 на официальный электронный адрес истца были направлены запрошенные им документы (исх. № 02/05/9431/20) - согласование Комитета по Градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 29.04.2020, таким образом, ответчик исполнил предписание от 07.05.2020. Истец, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, своего представителя в судебное заседание 15.12.2020 не направил, письменных возражений на отзыв ответчика, иных ходатайств
связи с чем иск подлежит оставлению без рассмотрения; предписание от 07.05.2020 претензией не является; размещение видеокамер и точек доступа на фасаде многоквартирного дома по адресу: Санкт-Петербург, ул. Галерная, д. 26 проводилось ответчиком как исполнителем на основании государственных контрактов от 02.09.2019 № 0172200002519000137_146076, от 30.09.2019 № 0172200002519000138_146076 в рамках развития аппаратно- программного комплекса «Безопасный город» на территории Санкт-Петербурга в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 489 «О государственной программе Санкт-Петербурга « Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге» и от 25.08.2016 № 2759 «О государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Аппаратно- программный комплекс «Безопасный город»; 15.05.2020 на официальный электронный адрес истца были направлены запрошенные им документы (исх. № 02/05/9431/20) - согласование Комитета по Градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 29.04.2020, таким образом, ответчик исполнил предписание от 07.05.2020. В соответствии со статьей 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд, завершив предварительное судебное заседание, перешел к рассмотрению спора по
инспекции безопасности дорожного движения с отдельным сегментом автоматизированной обработки данных, полученных от системы видеофиксации правонарушений в сфере дорожного движения, в которую загружаются все данные о проездах, зафиксированных комплексах. Постановлением Правительства Пензенской области № 666-пП от 23.09.2014 было создано ГБУ «Безопасный регион», основной деятельностью которого является выполнение работ по внедрению и обеспечению функционирования технических средств аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», действующих на территории Пензенской области, в целях обеспечения реализации предусмотренных действующим законодательством в сфере обеспечения законности, правопорядка и безопасности прав и свобод граждан. В целях реализации возложенных на ГБУ «Безопасный регион» функций между ГБУ «Безопасный регион» и ООО «Региональный компьютерный центр» 27.12.2014 был заключен государственный контракт на поставку и внедрение программного обеспечения для обработки результатов фиксации административных правонарушений в области дорожного движения специальными техническими средствами (т.3, л.д.69-127). В рамках оказанных услуг ООО «Региональный компьютерный центр» была разработана АИПС - система фиксации административных правонарушений с применением специальных технических средств работающих в автоматическом
установлено в соответствии с адресной программой строительства сегментов Городской автоматизированной системы, формируемой ан основе данных по очагам аварийности, предоставленным в частности УМВД России по Московскому району и УГИБДД по СПб и Ло. Более того, как следует из ответа СПбГКУ «ГМЦ» места размещения комплексов на территории Санкт-Петербурга на момент проектирования Рубежа определялись в соответствии с п.11 раздела 10.7 подпрограммы 2 «Комплексные меры по обеспечению безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге» государственной программы Санкт-Петербурга « Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 489. Таким образом, место установки комплекса было согласовано в установленном на момент его установки порядке согласования. При этом, акт установки комплекса от 24.12.2019 года составлен по форме, являющей приложением к государственному контракту от 20.07.2019 № 44/19 на оказание услуг по техническому обслуживанию стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения во втором полугодии 2019 года, в связи с чем, указанный акт
установлен. Согласно Закону Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области" Губернатор Владимирской области является высшим должностным лицом области и руководителем высшего исполнительного органа государственной власти области. В соответствии со ст.9 Закона Владимирской области ###-ОЗ Губернатор как руководитель высшего исполнительного органа государственной власти области на принципе единоначалия руководит администрацией, организует работу администрации по реализации ее полномочий, предусмотренных действующим законодательством. Статьей 21 названного закона предусмотрено, что администрация в сфере обеспечения законности, правопорядка и безопасности , охраны прав и свобод граждан, в том числе, организует прием населения; рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан в пределах своей компетенции. Постановлением Губернатора Владимирской обл. от ДД.ММ.ГГГГ N865 "О регламенте работы администрации Владимирской области" предусмотрено, что работа с письменными и устными обращениями граждан, адресованными в администрацию области, ведется управлением по работе с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Прием