упомянутого Закона № 273-70. Согласно пункту 4 статьи 51 Закона № 273-70 протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, вправе составлять следующие должностные лица исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга: 1) руководители, первые заместители и заместители руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга; 2) руководители, первые заместители и заместители руководителей структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга; 3) государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга категории «специалисты» и « обеспечивающие специалисты » в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга; 4) руководители и заместители руководителей государственных учреждений Санкт-Петербурга; 5) руководители и заместители руководителей структурных подразделений государственных учреждений Санкт-Петербурга. На основании изложенного Комитет является органом, уполномоченным на составление протокола об административном правонарушении по части 2 статьи 42 Закона № 273-70 в пределах предоставленных Законом полномочий, в связи с чем данный процессуальный документ составлен именно уполномоченным должностным лицом указанного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в лице Комитета. Таким образом,
протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктами 1 - 5 и 11 статьи 20 Закона № 273-70, вправе составлять должностные лица исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, проводящего государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющего государственное управление на территории района Санкт-Петербурга. В соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 51 Закона № 273-70 протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом № 273-70, вправе составлять и государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга категории «специалисты» и « обеспечивающие специалисты » в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга. Пунктом 5 распоряжения от 10.05.2017 № 1172 утвержден перечень должностных лиц Администрации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом № 273-70. В приложении № 2 к указанному распоряжению в составе лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, присутствует ведущий специалист отдела экономического развития Администрации. На основании подпункта 2.3 пункта 2 Приложения 2 к Закону Санкт-Петербурга от 08.06.2005 № 302-34 «О Реестре государственных должностей Санкт-Петербурга и Реестре
силу п. 1 ч. 2 ст. 23.36 КоАП РФ, относятся должностные лица, уполномоченные на осуществление федерального государственного транспортного надзора (государственные транспортные инспектора). К числу вторых относятся должностные лица органов, осуществляющих федеральный государственный транспортный надзор, исчерпывающий перечень которых указан в Положении о федеральном государственном транспортном надзоре, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19.03.2013 № 236 (действовало в спорный период, далее - Положение № 236). Специалист первого разряда ФИО3 относится к младшей группе должностей должностной категории « обеспечивающие специалисты » (п. 4 подраздела 1 раздела 11 Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденного указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 № 1574, далее - Реестр должностей). В соответствии с Положением № 236 специалисты первого разряда территориальных органов Ространснадзора не наделены правом осуществлять федеральный государственный транспортный надзор. Кроме того, п. 4 ч. 7 ст. 3.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее - Закон № 259-ФЗ) в
Самарской Губернской Думой 25.09.2007 принят закон Самарской области от 09.10.2007 № 96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области», который был опубликован в газете «Волжская коммуна» от 12.10.2007 № 190 (25988). Статья 6 названного закона Самарской области устанавливает требования, в том числе типовые квалификационные, для замещения должностей муниципальной службы в Самарской области: Для категорий "помощники (советники)", "специалисты" всех групп должностей необходимо образование не ниже среднего профессионального (абзац 2 части 2 статьи 6). Для категории " обеспечивающие специалисты " всех групп должностей необходимо образование не ниже среднего (полного) общего (абзац 3 части 2 статьи 6). Прокурор Самарской области обратился в суд с заявлением об оспаривании перечисленных положений статьи 6 регионального закона, где говорит о их противоречии Федеральным законам от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и от 27.07.2004 № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», которыми предусмотрено обеспечение взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации посредством
сельсовета, связанных с принятием на муниципальную службу в администрации. Верхнеуртуйского сельсовета ФИО3 не законными и обязывании главы Верхнеуртуйского сельсовета освободить Ма4ксимову Л.А. от занимаемой должности муниципальной службы. В обоснование заявленных требований прокурор Константиновского района в своем заявлении, поданном в суд, указал, что данное распоряжение и действия главы Верхнеуртуйского сельсовета, связанные с принятием на муниципальную службу ФИО3, являются незаконными по следующим основаниям. Должность муниципальной службы специалист 1 категории администрации Верхнеуртуйского сельсовета относится к категории « Обеспечивающие специалисты ». В соответствии со ч. 2 ст. 9 ФЗ РФ от 02.03.2007 года № 25 «О муниципальной службе в Российской Федерации», Приложения № 2 Закона Амурской области от 31.08.2007 года № 364-03 «О муниципальной службе в Амурской области» для замещения должности категории «Обеспечивающие специалисты» лицо должно иметь среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, а также стаж муниципальной службы не менее одного года. ФИО3 имеет среднее профессиональное образование и квалификацию «Бухгалтер», что не соответствует направлению
№ 69-Л от ДД.ММ.ГГГГ трудовой договор с ответчиком был прекращен с 31.12.2008г. В соответствии с приказом № 70-Л от ДД.ММ.ГГГГ ответчик была принята в аппарат УТСЗН на должность начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности. Далее, в соответствии с приказом № 32-К/Л от ДД.ММ.ГГГГ ответчик была переведена с должности начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - должности категории (ведущие должности муниципальной службы) на должность начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности- должности муниципальной службы категории ( обеспечивающие специалисты ). В соответствии с Законом ЯНАО от 22.07.2007г. № 67-ЗАО «О муниципальной службе ЯНАО» в число квалификационных требований к должностям муниципальной службы категорий «руководители, помощники (советники), специалисты», относящиеся ко всем группам должностей муниципальной службы, а также к должностям муниципальной службы категории «обеспечивающие специалисты», относящиеся к ведущей группе должностей муниципальной службы, входит наличие высшего образования. В связи с реестром должностей муниципальной службы в автономном округе (утвержденным Законом ЯНАО № 67), должность начальника отдела бухгалтерского учета
гражданской службе Российской Федерации», предусматривая в качестве основных квалификационных требований уровень профессионального образования, стаж гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, он подразделяет должности по категории «руководители» и «помощники (советники)» на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы (часть 4 статьи 9), должности категории «специалисты» - на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы (часть 5 статьи 9), должности категории « обеспечивающие специалисты » - на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы (часть 6 статьи 9). При этом данный федеральный закон гласит, что для замещения должностей гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)», высшей и главной группы должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры (часть 3 статьи 12); для замещения должностей гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)» ведущей группы должностей гражданской службы категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей гражданской