послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие). Раздел 4.5.1 ГОСТ 52766-2007 устанавливает требования к тротуарам и пешеходным дорожкам. Пунктом 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 предусмотрено, что тротуары следует устраивать в пределах населенных пунктов на автомобильных дорогах I - III категорий, IV и V категорий с твердым покрытием. К дорогам с твердым покрытием относят дороги с капитальным и облегченнымтипомдорожныходежд , а также дороги с переходным типом дорожных одежд, имеющие покрытие из каменных материалов, обработанных вяжущими. Кроме того пунктом 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 предусмотрено, что тротуары и пешеходные дорожки устраивают: - на подходах к пешеходному переходу на расстоянии менее 50 метров, а также к остановочным пунктам маршрутных транспортных средств: - от пешеходного перехода до посадочной площадки остановочного пункта маршрутных транспортных средств на участках дорог вне населенных пунктов. В силу пункта 4.5.1.3 ГОСТ Р
«Подъезд к ст. Куколь», «Бор – Вольково», «Паша – Свирица - Загубье», «Паша – Часовенское - Кайвакса» отсутствует тротуар в населенных пунктах по направлению движения автодорог, что существенно влияет на безопасность дорожного движения (т.1 л.д.6). Пунктом 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 предусмотрено, что тротуары следует устраивать в пределах населенных пунктов на автомобильных дорогах I - III категорий, IV и V категорий с твердым покрытием. К дорогам с твердым покрытием относят дороги с капитальным и облегченнымтипомдорожныходежд , а также дороги с переходным типом дорожных одежд, имеющие покрытие из каменных материалов, обработанных вяжущими. Кроме того пунктом 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 предусмотрено, что тротуары и пешеходные дорожки устраивают: - на подходах к пешеходному переходу на расстоянии менее 50 метров, а также к остановочным пунктам маршрутных транспортных средств: - от пешеходного перехода до посадочной площадки остановочного пункта маршрутных транспортных средств на участках дорог вне населенных пунктов. В силу пункта 4.5.1.3 ГОСТ Р
принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие). Пунктом 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 предусмотрено, что тротуары следует устраивать в пределах населенных пунктов на автомобильных дорогах I - III категорий, IV и V категорий с твердым покрытием. К дорогам с твердым покрытием относят дороги с капитальным и облегченнымтипомдорожныходежд , а также дороги с переходным типом дорожных одежд, имеющие покрытие из каменных материалов, обработанных вяжущими. Кроме того пунктом 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 предусмотрено, что тротуары и пешеходные дорожки устраивают: - на подходах к пешеходному переходу на расстоянии менее 50 метров, а также к остановочным пунктам маршрутных транспортных средств: - от пешеходного перехода до посадочной площадки остановочного пункта маршрутных транспортных средств на участках дорог вне населенных пунктов. В силу пункта 4.5.1.3 ГОСТ Р
здания, расположенного по ул. Шахтовая, 21, что сдерживало строительство подпорной стенки вдоль проезда №2, подрядчик в установленный контрактом срок работы по отсыпке и устройству дорожной одежды не выполнил. В связи с возникшими разногласиями сторон по поводу влияния на сроки выполнения работ по государственному контракту № 60 от 30.04.10, установленные календарным графиком (приложение № 1) по строительству транспортных развязок на ПК 96+92 на ст. Весенняя, дорожной одежды по типу основной дороги и дорожной одежды облегченноготипа; дорожнойодежды (по одной полосе), устройству основания новой дорожной одежды и устройству покрытия; по строительству искусственных сооружений, прямоугольных железобетонных труб отверстием 4.0+2.5 м на ПК 100+35(съезд № 2 на ПК 4+96, съезд № 3 на ПК 2+65) времени окончания работ по сносу жилого дома по ул. Шахтовая, 21 и выноса существующего водовода d=1200 мм., судом определением от 22.09.11 в рамках рассмотрения арбитражным судом дела №А51-6310/2011 проведена судебная строительная экспертиза, получено заключение ООО «ПрофЭкспертиза». Решением Арбитражного
здания, расположенного по ул. Шахтовая, 21, что сдерживало строительство подпорной стенки вдоль проезда №2, подрядчик в установленный контрактом срок работы по отсыпке и устройству дорожной одежды не выполнил. В связи с возникшими разногласиями сторон по поводу влияния на сроки выполнения работ по государственному контракту № 60 от 30.04.10, установленные календарным графиком (приложение № 1) по строительству транспортных развязок на ПК 96+92 на ст. Весенняя, дорожной одежды по типу основной дороги и дорожной одежды облегченноготипа; дорожнойодежды (по одной полосе), устройству основания новой дорожной одежды и устройству покрытия; по строительству искусственных сооружений, прямоугольных железобетонных труб отверстием 4.0+2.5 м на ПК 100+35(съезд № 2 на ПК 4+96, съезд № 3 на ПК 2+65) времени окончания работ по сносу жилого дома по ул. Шахтовая, 21 и выноса существующего водовода d=1200 мм., судом определением от 22.09.11 в рамках рассмотрения арбитражным судом дела №А51-6310/2011 проведена судебная строительная экспертиза, получено заключение ООО «ПрофЭкспертиза». Как следует
дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Владимир и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов» утвержден перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения. В данный перечень включена дорога по <...>, данной дороге присвоена 3 категория. Согласно п.4.1 «ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» покрытие проезжей части дороги 3 категории может иметь капитальный и облегченный тип дорожной одежды . Участок автодороги до <...> имеет асфальтобетонное покрытие. До <...> участок дороги имеет облегченный вид покрытия – асфальтобетонная крошка, каменные материалы. Согласно «ГОСТ Р 59120-2021. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Дорожная одежда. Общие требования» дорожная одежда облегченного типа: дорожная одежда с покрытием из асфальтобетонов, органоминеральных смесей или из щебеночных (гравийных) материалов, обработанных органическим вяжущим, применяемая на автомобильных дорогах категорий 3-5, имеющая пониженные по сравнению с капитальными дорожными одеждами уровень надежности