дебет кредит дебет кредит дебет кредит 1. Цементный завод 500 650 150 - 2. Магазин 1000 1700 750 50 3. Нефтеперерабатывающий завод 2875 2875 1500 2350 3775 2925 Оборотная ведомость по аналитическим счетам (табл. 27), предназначенным для учета товарно-материальных ценностей, отличается от оборотных ведомостей по счетам расчетов тем, что в них по каждому наименованию товарно-материальных ценностей указывают номенклатурный номер, единицу измерения и движение ценностей по количеству и сумме. Таблица 27 Оборотнаяведомость по счетам аналитического учета синтетического счета "Материалы " за апрель 200_ г. N п/п Наименование ценностей Ед. изм. Остаток на 01.04 Оборот за апрель Остаток на 01.05 количество сумма дебет кредит количество сумма количество сумма количество сумма 1. Дизельное топливо л 1600 2000 2300 2875 2000 2500 1900 2375 2. Цемент кг 2000 1000 300 150 1800 900 500 250 3. Краска масляная кг - - 100 750 - - 100 750 ИТОГО: X X 3000 X
Оборотная ведомость по нефинансовым активам. Оборотная ведомость составляется ежемесячно по всем объектам учета. Оборотная ведомость применяется также для ведения аналитического учета по счетам амортизации основных средств. Записи в Оборотной ведомости производятся путем отражения входящего сальдо в разрезе каждого объекта основных средств и движения сумм амортизации по ее начислению и списанию. В Оборотнойведомости по нефинансовым активам подсчитываются обороты и выводятся остатки на конец квартала (месяца). 4. Учет нематериальных активов 4.1. Нормативная база N п/п Полное наименование Реквизиты Сокращенное наименование 1 Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов , малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве Постановление Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30.10.1997 N 71а Постановление Госкомстата РФ N 71а 4.2. Организация и оформление первичными документами учета нематериальных активов Нематериальные активы - активы, которые удовлетворяют одновременно следующим условиям: отсутствие материально-вещественной (физической) структуры; возможность идентификации (выделения, отделения)
номер аудитории, наименование учебного предмета, по которому проводился экзамен, и количество материалов в пакете, фамилию, имя, отчество (при наличии) организаторов. При этом запрещается: - использовать какие-либо иные пакеты вместо выданных пакетов; - вкладывать вместе с бланками какие-либо другие материалы; - скреплять бланки (скрепками, степлером и т.п.); - менять ориентацию бланков в пакете (верх-низ, лицевая- оборотная сторона). Собранные у участников ГИА ЭМ организатор пересчитывает и упаковывает в возвратно-доставочный пакет. Также отдельно упаковываются: - конверты с КИМ; - неиспользованные пакеты с КИМ; - черновики (кроме ОГЭ по иностранным языкам, раздел "Говорение"); - ведомости; - служебные записки. Все материалы сдаются руководителю ППЭ в Штабе ППЭ. - служебные записки. Организаторы покидают ППЭ после передачи всех материалов, оформления соответствующего протокола и только по разрешению руководителя ППЭ. 10.4. Инструкция для организатора вне аудитории <1> -------------------------------- <1> Данные рекомендации применимы к проведению ГВЭ (при условии внесения корректив с учетом особенностей организации и проведения). В качестве организаторов вне
должна идти оборотная, дополнительные бланки должны идти за основным или другими дополнительными, при необходимости изменяет последовательность бланков, выполняет повторное сканирование. После завершения сканирования всех бланков из аудитории в случае отсутствия особых ситуаций технический специалист сверяет количество отсканированных бланков, указанное на Станции сканирования в ППЭ, с информацией, указанной на возвратном доставочном пакете (форма ППЭ-11), из которого были извлечены бланки. При необходимости выполняется повторное или дополнительное сканирование. Технический специалист завершает сканирование бланков текущей аудитории на Станции сканирования в ППЭ, помещает бланки в возвратный доставочный пакет, из которого они были извлечены и возвращает возвратный доставочный пакет руководителю ППЭ. Далее по аналогичной процедуре технический специалист выполняет сканирование бланков из всех аудиторий. После завершения сканирования всех бланков технический специалист получает от руководителя ППЭ заполненные формы ППЭ: ППЭ-05-02 "Протокол проведения ГИА в аудитории"; ППЭ-07 "Список работников ППЭ"; ППЭ-12-02 "Ведомость коррекции персональных данных участников ГИА в аудитории" (при наличии); ППЭ-14-01 "Акт приемки-передачи экзаменационных материалов в ППЭ";
за услуги по предоставлению в аренду (бербоут-чартер) бурового судна «Deep Venture» за декабрь 2010 года (пункт. 2.1.2 решения инспекции), суды установили, что расчет дохода произведен налоговым органом на основании представленных налогоплательщиком документов (налоговых и бухгалтерских регистров по доходам от реализации, бухгалтерских справок, акта сверки по договору, оборотныхведомостей по счетам учета доходов от реализации и других). Произведенный расчет суды проверили и признали верным, в связи с чем пришли к выводу об обоснованности доначислений в соответствующей части. Признавая законным пункт 2.1.3 решения инспекции в части исключения из состава расходов по налогу на прибыль за 2010 год 608 237 рублей 85 копеек затрат на материалы , списанные с подотчета в результате установки и использования в производстве, судебные инстанции, руководствуясь положениями статей 247, 252, 254, 272, 318 Налогового кодекса, пришли к выводу о необоснованности данных расходов. Суды указали, что рассматриваемое имущество в 2010 году находилось в эксплуатации, пришло в негодность и не
техники, а также по причине отсутствия в оборотнойведомости казны Златоустовского городского округа кадастрового номера по объекту недвижимого имущества - автодорога от плотины до насосной станции 1-го подъема, протяженностью 1367 метров (г. Златоуст, п. Балашиха) невозможно идентифицировать объект; градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 74:25:0301517:48 сформирован с нарушением требований подпункта 3 пункта 27 Порядка заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденного приказом Минстроя России от 25.04.2017 № 741/пр (далее - Порядок № 741/пр); в градостроительном плане земельного участка с кадастровым номером 74:25:0301517:48, в том числе на чертеже, отражено наличие на территории земельного участка объекта капитального строительства, при этом разрешение на строительство данного объекта в установленном порядке не выдавалось. По результатам проверки составлен акт и вынесено предписание от 06.09.2019 № 1-19/79, которым на комитет возложена обязанность устранить указанные нарушения. Считая предписание счетной палаты незаконным, комитет обратился в арбитражный суд. Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды установили, что указанные в
пошлина в размере 1000 руб. подлежит возврату истцу ФИО2 г. Москва. Руководствуясь статьями 141, 150, 151, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд О П Р Е Д Е Л И Л: Мировое соглашение утвердить в следующей редакции: « ОАО «Пензенский арматурный завод» обязуется предоставить для ознакомления представителям истцов следующие документы за период с 01 июля 2006 года по 30 ноября 2006 года, за исключением сведений, составляющих государственную тайну Российской Федерации: Оборотная ведомость (по материалам ), составленная по форме согласно Приложению № 1 к мировому соглашению; Копия главной книги по счету 10 «Материалы», составленная по формесогласно Приложению № 2 к мировому соглашению; Оборотная ведомость по складу готовой продукции, составленная по форме согласно Приложению № 3 к мировому соглашению; Копия главной книги по счетам 43 и 45, составленная по форме согласно Приложению № 4 к мировому соглашению; Оборотно-сальдовая ведомость (ведомость и журнал-ордер) счета 50 «Касса», составленная по форме согласно
в установленные сроки признаются налоговым правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную статьей 126 Кодекса. Как следует из материалов дела, заявитель не представил Инспекции документы, запрошенные у него требованием № 285 от 02.12.09 г. Согласно данному требованию у заявителя для проведения проверки запрашивались: главная книга, кассовая книга, чековая книжка, журнал учета выданных доверенностей, журналы-ордера №№ 1, 2, 6, 7, 8, 11 с документами к ним, инвентарные карточки учета основных средств, ведомость начисления износа основных средств, оборотная ведомость по материалам , договоры, книги покупок и продаж со счетами-фактурами к ним, паспорта транспортных средств, технические паспорта зданий и сооружений, земельных участков. Судом установлено, что документы, указанные в перечне документов, не представленных на выездную налоговую проверку (приложение к акту проверки), под номерами 1 – 72, у заявителя в порядке ст. 93 НК РФ не были истребованы, о существовании таких документов и их реквизитах Инспекция узнала только из содержания банковских выписок. Непредставление не истребованных у налогоплательщика
по делу. Представитель конкурсного управляющего в судебном заседании 15.05.2013 поддержал ходатайство о продлении срока конкурсного производства на 2 месяца, поступившее через канцелярию суда 15.05.2013, ходатайство о прекращении производства по делу поддержал. Представитель конкурсного управляющего на вопрос суда пояснил, что конкурсным управляющим выявлены товары и запасы в виде строительных материалов, стоимости которого недостаточно для возмещения расходов по делу о банкротстве, иное имущество у должника отсутствует. По ходатайству представителя конкурсного управляющего к материалам дела приобщены: оборотная ведомость по материалам за 3 квартал (сентябрь) 2010г.; копии договоров аренды земельных участков №450 от 22.09.2006, №4714 от 29.12.2006, копии актов приема-передачи земельных участков от 22.09.2006 и от 29.12.2006, копия кадастрового плана земельного участка №64/6-1563 от 07.09.2006, копия кадастрового плана земельного участка 364/06-2217 от 07.12.2006; копия инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей №1 от 15.01.2013. В судебном заседании в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв с 15.05.2013 по 22.05.2013 (информация о перерыве в
т.д.) за указанный период, -книги продаж и покупок, счета-фактуры, ведомости по учету готовой продукции, материальные отчеты по сырью и готовой продукции, приходные ордера на материалы; -накладные на внутреннее перемещение материалов; -лимитно-заборную карту (типовая межотраслевая форма № М-8); -требования-накладные (типовая межотраслевая форма № М-11); -накладные (типовая межотраслевая форма № М-15); -оборотную ведомость движения материалов по номенклатурным номерам в разрезе складов, подразделений, мест хранения; -ведомость расхода материалов по заказам, сериям, переделам, другим калькуляционным единицам; - оборотную ведомость по материалам , находящимся в пути; -оборотную ведомость движения материалов, по которым отсутствуют расчетные документы (неотфактрованные поставки); -накладные на отпуск готовой продукции (форма № М-15 «Накладная на отпуск материалов на сторону»); - кассовые книги (касса предприятия), банковские выписки. Определением Арбитражного суда Свердловской области от 17.10.2017 (резолютивная часть определения объявлена 09.10.2017) суд обязал ФИО1 предать конкурсному управляющему должника поименованные выше документы. Не согласившись с вынесенным определением, арбитражный управляющий ФИО1 обратился с апелляционной жалобой, в которой просит
асфальтобетонную смесь. Указанные обстоятельства не свидетельствуют об отсутствии несения налогоплательщиком затрат, как полагает налоговый орган, а указывают лишь на изменение состава затрат (материала), причем указанные изменения являлись незначительными. Количество использованных материалов на объекте соответствует количеству, фактически использованному при выполнении работ и указанному в актах на списание материалов, не превышает количество строительных материалов по смете. Списанные материалы по данным объектам числились на учете в ООО «Римекс» по состоянию на 01.05.2016, что видно в выписке оборотной ведомости по материалам счет 101. за май 2016 года: строки 10, 14, 24, 27. При выполнении работ на объекте «Ремонт автомобильной дороги местного значения п. Глазуновка (ул. Бунина)» была произведена замена щебня М600 фр. 20-40 мм (325,9 куб. м.) и щебня М400 фр. 20-40 мм (78,9 куб. м.) отсевом щебня хвостов CMC (24,9 куб. м. * 1,84 = 45,816 тонн), песком из отсевов дробления гранитов (325,9 куб. м. * 1,34 = 436,706 тонн) с целью качественного
и к проверке не представлены. Вместе с тем, в пенсионном деле имеется сообщение ... эксперта ООПП К., согласно которому по материалам архивного наблюдательного дела ООО СМК «Вяткасвязь-Плюс»профессия « кабельщик-спайщик, занятый на работах по спайке освинцованных кабелей с полиэтиленовыми и полихлорвиниловыми оболочками» подтверждена актом документальной проверки Перечня рабочих мест, наименований профессий и должностей, работа в которых дает право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости от Дата изъята; в материалах архивного наблюдательного дела имеется оборотная ведомость по материалам за период с Дата изъята по Дата изъята, согласно которой числятся кабели марки ... различного сечения. Согласно справки ООО «СМК Вяткасвязь-Плюс» от Дата изъята организация в период с 1998г. по 2002г. использовала для телефонизации г.Кирова только симметричные городские кабели связи марок ... . Суду представлена оборотная ведомость ООО «СМК Вяткасвязь-Плюс», согласно которой имелись кабели марки ... . Свидетель М., работавший в ООО «СМК Вяткасвязь-Плюс» в период с Дата изъята по Дата изъята суду
в разделе «Оценка условий труда» установлен класс 3.1 по степени вредности и опасности и в разделе «Льготное пенсионное обеспечение» установлено право по Списку № 2 позиция 23200000-13450. Согласно заключения аттестационной комиссии рабочее место аттестовано. Согласно карте аттестации рабочих мест по профессии маляр от 14.2.2012 общая оценка условий труда истца по степени вредности и (или) опасности факторов производственной среды и трудового процесса составляет 3.2, также установлено право по Списку № 2 позиция 23200000-13450. В оборотных ведомостях по материалам за 2003-2016 гг. прослеживается ежемесячное движение материалов: грунтовка ГФ-021, грунт-эмаль по ржавчине, краски масляные, краска ПФ-266, краска НЦ-11, краски акриловые фасадные, лак ПФ-283, лак ГФ-95, лак НЦ-2144, сурик железный МА-15, эмаль ПФ-268, эмаль ПФ-115, эмаль МЛ-12, эмаль ПФ-1217, эмаль НЦ-132, эмаль МЛ-1110, эмаль НП, эмаль ЭП-5155, уайт-спирит, растворитель № 646, колеровочные материалы, красители. На основании представленных сертификатов соответствия продукции в состав лакокрасочных материалов входят вредные вещества, в том числе: грунтовка ГФ-021 - ксилол,