<11> изыскательские работы), г. Москва, Смоленский бул., д. 19, стр. 2 РОСГИДРОМЕТ (в ред. распоряжений Правительства РФ от 06.10.2006 N 1409-р, от 15.12.2006 N 1739-р) (см. текст в предыдущей редакции) Программная часть Федеральная целевая программа "Мировой океан" Подпрограмма "Изучение и исследование Антарктики" Центральные организации Государственное учреждение Арктический и антарктический научно-исследовательский институт, г. Санкт-Петербург 73.10 Строительство снежно-ледовой ВПП с 35 169 0604 1000509 213 310 98200,00 зимовочным комплексом на Антарктической станции "Прогресс" 73.10 Оборудование, не входящее в сметы строек 35 169 0604 1000509 213 310 50000,00 Федеральная целевая программа "Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики (2002 год и последующие годы)" Центральные организации ГУ Чеченский Республиканский ЦГМС 74.20.54 Строительство лабораторно-производственного 35 169 0604 1005000 213 310 16700,00 корпуса центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ЦГМС) в г. Грозном Чеченской Республики 74.20.54 Строительство метеорологической станции, 35 169 0604 1005000 213 310 7000,00 г. Грозный, Октябрьский район, 56 участок, ул. Трамвайная (рядом
проектного года, а для второго и последующих проектных годов данные затраты приравниваются значению первого проектного года. 5.5.9. Чистая цена на газ при экспорте СПГ определяется как цена природного газа/СПГ на экспортном рынке за вычетом вывозной таможенной пошлины на СПГ, стоимости сжижения и регазификации, стоимости транспортировки СПГ и стоимости транспортировки газа с места добычи до завода СПГ. 5.5.10. Капитальные затраты определяются по следующим направлениям: геологоразведочные работы; бурение скважин; обустройство скважин и кустовых площадок; оборудование, не входящее в сметы строек ; промысловое обустройство; внешняя инфраструктура; поддержание объектов основных средств; освоение природных ресурсов; затраты пользователя недр; применение МУН/МУГ/МУК. 5.5.11. Эксплуатационные затраты включают в себя текущие затраты, налоги и прочие платежи, относимые на себестоимость добываемой продукции, и амортизационные отчисления. Текущие затраты определяются по статьям калькуляции или по элементам затрат. При определении текущих затрат по статьям калькуляции учитываются расходы на энергию по извлечению жидкости (при добыче нефти), расходы по искусственному воздействию на пласт, расходы по
по годам реализации, по направлениям "капитальные вложения", "научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "прочие нужды". Направление "капитальные вложения" включает в себя расходные обязательства субъекта Российской Федерации, включаемые в соответствующий бюджет в формах бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства соответствующей собственности, субсидий в целях осуществления строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) предприятиями, а также бюджетных инвестиций в основные средства ( оборудование, не входящее в смету стройки ) и обязательства юридических лиц. Раздел включает также обоснование возможности софинансирования Программы за счет средств федерального бюджета и (или) местных бюджетов, привлечения средств внебюджетных источников и описание механизмов привлечения этих средств. 5. Управление реализацией Программы. Данный раздел включает: а) распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия участников реализации Программы. Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы и (или) дирекцией; б) порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы; в) механизм мониторинга и оценки реализации
государственным заказчикам целевой программы (в ценах соответствующих лет). Направление "капитальные вложения" включает в себя расходные обязательства публично-правовых образований федерального, регионального и муниципального уровней, включаемые в соответствующий бюджет в формах бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства соответствующей собственности, субсидий, бюджетных инвестиций в целях осуществления строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) предприятиями, а также бюджетных инвестиций в основные средства ( оборудование, не входящее в смету стройки ) и обязательства юридических лиц; действующие расходные обязательства Российской Федерации по предлагаемым к включению в целевую программу объектам и мероприятиям. Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения (помимо средств федерального бюджета) средств внебюджетных источников и средств бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации мероприятий целевой программы и описание механизмов привлечения этих средств. В целях обоснования ресурсного обеспечения также представляются документы и расчеты, позволяющие оценить необходимость и достаточность ресурсного обеспечения для выполнения
и ОРУ-35 кВ; 2.Реконструкция тепломагистрали ТЭЦ-г. Оха (вторая очередь - надземная часть); 3.Реконструкция газораспределительного пункта ТЭЦ; 4. Реконструкция хозяйства аварийного топлива; 5.Реконструкция водоводов техснабжения к градирням №1,2; 6. Реконструкция очистных сооружений; 7. Модернизация СКУ котлов и приведение котлоагрегатов АО «Охинская ТЭЦ» к требованиям взрывобезопасности; 8.Монтаж и наладка системы охранно-пожарной сигнализации ТЭЦ (ОПС); 9.Создание комплексного инженерно-технического средства физической зашиты объекта; 10.Модернизация узла учета газа (Система измерения количества газа на ОТЭЦ. СИ КГ); 11. Оборудование, не входящее в сметы строек ; 12. Модернизация системы антиобледенения ГТЭ-19 МВт (добавлено к плану). 18.04.2018 общество было извещено о проведении внеплановой проверки с целью исполнения предписания от 13.11.2017, а именно пунктов 1 и 3. 30.03.2018 обществом в РЭК Сахалинской области были представлены отчеты о выполнении инвестиционной программы за 2017 год с паспортами инвестиционных проектов. 27.04.2018 обществом был также направлен отчет о выполнении инвестиционной программы в 2017 году с более подробным описанием причин отклонения факта от плана
кВ 2.Реконструкция тепломагистрали ТЭЦ-г. Оха (вторая очередь - надземная часть) 3.Реконструкция газораспределит ельного пункта ТЭЦ 4. Реконструкция хозяйства аварийного топлива 5.Реконструкция водоводов техснабжения к градирням №1,2 6. Реконструкция очистных сооружений 7. Модернизация СКУ котлов и приведение котлоагрегатов АО "Охинская ТЭЦ" к требованиям взрывобезопасно 8.Монтаж и наладка системы охранно-пожарной сигнализации ТЭЦ (ОПС) 9. Создание комплексного инженерно-технического средства физической зашиты объекта 10.Модернизация узла учета газа (Система измерения количества газа на ОТЭЦ. СИ КГ) 11. Оборудование, не входящее в сметы строек 12. Модернизация системы антнобледенення ГТЭ-19 МВт (добавлено к плану). 18.04.2018 общество было извещено о проведении внеплановой проверки с целью исполнения предписания от 13.11.2017, а именно п. 1 и п. 3 30.03.2018 обществом в РЭК Сахалинской области были представлены отчеты о выполнении инвестиционной программы за 2017 год с паспортами инвестиционных проектов. 27.04.2018 обществом был также направлен отчет о выполнении инвестиционной программы в 2017 году с более подробным описанием причин отклонения факта от плана
на посадку по спутниковой системе навигации, наземная инфраструктура для эксплуатации Ка-226ТГ, в том числе: рабочие места для операторов УВД для обеспечения посадки с использованием спутниковой навигации, комплект оборудования для обработки информации, полученной с оборудования для инструментального аэронаблюдения, комплект оборудования интерактивной логистической системы поддержки эксплуатации вертолетов Ка-226ТГ (том 1, л.д. 17). Приложением № 4 к договору в редакции соглашения № 22/2013-2 от 13.05.2014г. установлен перечень объектов и затрат, входящих в инвестиционный проект « Оборудование, не входящее в сметы строек », из которого следует, что окончание всех работ по договору – декабрь 2016 года (том 1, л.д. 178). За период с 2001 года по 2010 год, как усматривается из актов приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, ответчиком исполнены обязательства по изготовлению следующих объектов инвестиций: вертолет Ка-226, заводской № 003 (акт приемки № 439 от 29.11.2006г.), вертолет Ка-226, заводской № 004 (акт приемки № 126/6 от 24.05.2007г.), вертолет Ка-226, заводской № 005 (акт
с 8 мая по 5 июня 2018 года. В результате проверки установлено, что АО «Охинская ТЭЦ» по состоянию на 1 января 2018 года не выполнен пункт 1 предписания от 13 ноября 2017 года, а именно, не обеспечено исполнение пункта 1 инвестиционной программы (реконструкция ОРУ-110 КВ и ОРУ-35 КВ), пункта 2 (реконструкция тепломагистрали ТЭЦ города Оха), пункта 6 (реконструкция очистных сооружений), пункта 9 (создание комплексного инженерно-технического средства физической защиты объекта), пункта 11 ( оборудование, не входящее в сметы строек ). Изменения в программу в указанной части не вносились. Предусмотренное инвестиционной программой на 2017 год финансирование 11 мероприятий на сумму <данные изъяты> млн. рублей фактически освоено на значительно меньшую сумму - <данные изъяты> млн. рублей. Факт неисполнения пункта 1 предписания от 13 ноября 2017 года подтвержден материалами дела, в частности, актом проверки от 31 мая 2018 года, письмом АО «Охинская ТЭЦ» в региональную энергетическую комиссию от 27 апреля 2018 года №, в
2.Реконструкция тепломагистрали ТЭЦ - г. Оха (вторая очередь - надземная часть) 3.Реконструкция газораспределительного пункта ТЭЦ 4. Реконструкция хозяйства аварийного топлива 5.Реконструкция водоводов техснабжения к градирням №1,2 6. Реконструкция очистных сооружений 7. Модернизация СКУ котлов и приведение котлоагрегатов АО "Охинская ТЭЦ" к требованиям взрывобезопасно 8.Монтаж и наладка системы охранно-пожарной сигнализации ТЭЦ (ОПС) 9. Создание комплексного инженерно-технического средства физической зашиты объекта 10.Модернизация узла учета газа (Система измерения количества газа на ОТЭЦ. СИ КГ) 11. Оборудование, не входящее в сметы строек 12. Модернизация системы антнобледенення ГТЭ-19 МВт (добавлено к плану). В рамках осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере регулирования ценообразования, с целью контроля за реализацией инвестиционной программы АО «Охинская ТЭЦ» на 2017-2019 годы, комиссией проведена внеплановая документарная проверка общества на основании приказа РЭК Сахалинской области от 10.10.2017 № 37, в период с 16.10.2017 по 10.11.2017. По результатам проверки составлен Акт №13 от 10.11.2017, которым установлены нарушения, в части исполнения инвестиционной