ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Оборудование остановки общественного транспорта - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А12-7473/08 от 28.07.2008 АС Волгоградской области
со дня ввода в эксплуатацию законченного строительством объекта заключить с Инвестором договор на содержание и эксплуатацию остановки общественного транспорта , указанной в п. 1.1. настоящего договора. Согласно преамбуле договора он заключен в соответствии с постановлением Администрации г.Волжского №632 от 19.02.1996г. В соответствии с постановлении №632 от 19.02.1996г. «О мерах по обустройству и содержанию остановок общественного транспорта» поручено Управлению архитектуры и градостроительства , Управлению ЖКХ провести организационную работу по привлечению инвесторов к благоустройству и оборудованию остановок общественного транспорта с возможностью организации торговых точек и обязате6лтьством по их содержанию. Тем же постановлением утверждено «Положение «О порядке обустройства и эксплуатации остановок общественного транспорта за счет инвесторов» (приложение 1) и «Порядок оформления документов на обустройство остановок общественного транспорта и торговых павильонов на этих остановках» (Приложение 2). Из содержания приложений 1и 2 , следует, что предприятия ( предприниматели), инвестировавшие обустройство остановок общественного транспорта с торговыми павильонами и рекламно –информационными стендами, берущие на себя договорные обязательства
Решение № А47-5767/2021 от 30.09.2021 АС Оренбургской области
заключен договор сотрудничества № 03/5, в соответствии с которым ЧОО оказывает охранные услуги СНТ, а ИП ФИО1 оказывает сторожевые услуги, не связанные с функциями частных охранных организаций. Из условий договора следует, что ЧОО обязуется обеспечить круглогодичную и круглосуточную охрану следующего имущества собственников: - имущество, находящееся в коллективной собственности СНТ: линий электропередач, насосов, трансформаторных подстанций; магистральных трубопроводов и их запорной арматуры; постов охраны (включая находящееся в них оборудование); склады материальных ценностей; емкости общего пользования; оборудование остановок общественного транспорта ; - имущество собственников - граждан, являющихся членами СНТ и полностью оплативших годовые членские взносы: ограждающие конструкции дачных домиков и бань находящихся на участке (стены, дверные и оконные блоки, крыши), исключая: внутреннюю отделку и электрическую проводку, обстановку и имущество находящиеся внутри домов и на участках, электрическую проводку к строениям на участке; капитальные заборы, ворота и калитки по внешнему периметру кварталов. В соответствии с приложением № 01 к договору стоимость оказания услуг рассчитана из
Решение № А47-8301/20 от 17.02.2021 АС Оренбургской области
заключен договор сотрудничества № 03/4, в соответствии с которым ЧОО оказывает охранные услуги СНТ, а ИП ФИО1 оказывает сторожевые услуги, не связанные с функциями частных охранных организаций. Из условий договора следует, что ЧОО обязуется обеспечить круглогодичную и круглосуточную охрану следующего имущества собственников: - имущество, находящееся в коллективной собственности СНТ: линий электропередач, насосов, трансформаторных подстанций; магистральных трубопроводов и их запорной арматуры; постов охраны (включая находящееся в них оборудование); склады материальных ценностей; емкости общего пользования; оборудование остановок общественного транспорта ; - имущество собственников - граждан, являющихся членами СНТ и полностью оплативших годовые членские взносы: ограждающие конструкции дачных домиков и бань находящихся на участке (стены, дверные и оконные блоки, крыши), исключая: внутреннюю отделку и электрическую проводку, обстановку и имущество находящиеся внутри домов и на участках, электрическую проводку к строениям на участке; капитальные заборы, ворота и калитки по внешнему периметру кварталов. В соответствии с приложением № 01 к договору стоимость оказания услуг рассчитана из
Решение № 2-2760/2021 от 10.08.2021 Советского районного суда г. Липецка (Липецкая область)
п. 18 ст. 3 Положения следует, что Департамент осуществляет функции получателя и главного распорядителя средств городского бюджета, предусмотренных на содержание и обеспечение деятельности Департамента. Согласно п. 1 ст. 2 бюджета города Липецка на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденного решением Липецкого городского Совета депутатов от 26.11.2020 года № 35, Департамент является главным администратором доходов бюджета города Липецка – главным распорядителем бюджетных средств города Липецка. Принимая во внимание, что оборудование остановки общественного транспорта безопасными для маломобильных групп пандусами с поручнями относится к обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах, направлено на развитие социальных программ города и области, суд приходит к выводу, что Департамент дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Липецка, является надлежащим ответчиком по делу. У суда отсутствуют правовые основания для возложения указанной обязанности на администрацию города Липецка, МУ «УГС города Липецка», а также на Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка. В соответствии с п.