работ, о порядке схода с пути в установленные места на время пропуска поездов, о погодных условиях (туман, метель, дождь, повышенные или пониженные температуры воздуха) и о требованиях охраны труда в этих погодных условиях. 2.2. Необходимо проверить: состояние рабочего места, подходы к нему и ограждения. Не допускается загромождения рабочего места и прохода к нему; состояние проезжей части автодороги, настила, желобов и закрепленных участков железнодорожного пути в пределах 50 м от переезда в обе стороны; исправность оборудования переезда и всех его устройств (шлагбаумов (в том числе противотаранных устройств (далее - ПТУ)), устройств заграждения железнодорожного переезда (далее - УЗП), замков запасных горизонтально-поворотных шлагбаумов ручного действия и др.) и систем сигнализации; наличие пломб у пломбируемых устройств, кнопок на щите управления; наличие и исправность радиосвязи и телефонной связи; работу фонарей, наружного освещения и прожекторных установок, используемых в темное время суток, а также наличие запасных электроламп; работоспособность дверного замка и целостность решеток на окнах и веранде;
соглашений указанных организаций с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления Ответственный исполнитель: Ю.А. Костин Пр-1918ГС от 23.10.2018 (подпункт "б" пункта 2) КЧ-П9-7979 от 16.11.2018 (пункт 15) Доклад в Правительство Российской Федерации с докладом Президенту Российской Федерации Минтранс России Минвостокразвития России ОАО "РЖД" 14.02.2019 далее - раз в полгода 6 Разработка механизма государственной поддержки финансирования инвестиционной программы ОАО "РЖД" в части строительства разноуровневых развязок в местах пересечения с автомобильными дорогами и оборудования переездов средствами видеофиксации с учетом средств уплаченных ОАО "РЖД" акцизов в цене дизельного топлива на тягу поездов Ответственный исполнитель: А.А. Федорчук Пр-2418 от 18.12.2018 (подпункт "к" пункта 3 раздела I) ДК-П9-62 от 11.01.2019 (пункт 10) Доклад в Правительство Российской Федерации с докладом Президенту Российской Федерации Минтранс России Минэкономразвития России Минфин России ФАС России ОАО "РЖД" 02.08.2019 7 Проведение оценки рисков реализации инфраструктурных проектов в рамках логистических решений по обеспечению увеличения экспорта российского угля с анализом
к качеству вязки. § 4. Дежурный по переезду Характеристика работ. Обеспечение безопасного движения поездов, автомобилей и других транспортных средств на переезде. Регулирование движения по переезду всех видов транспорта. Организация в соответствии с установленным порядком пропуска большегрузных, негабаритных, тихоходных и других машин, механизмов, прогона скота. Контроль за исправной работой автоматических устройств, заградительной светофорной и звуковой сигнализации, прожекторных установок, электроосвещения, радио- и телефонной связи и других устройств на переезде. Исправление выявленных неисправностей и нарушений в работе оборудованияпереезда , которые могут быть устранены силами дежурных по переезду. Обеспечение мер безопасности при аварийной обстановке на переезде с использованием средств автоматического управления сигналами и приборами, ручных средств остановки поезда. Организация безопасного движения поездов и транспортных средств при неисправном состоянии автоматической сигнализации, приборов управления автоматическими шлагбаумами, нарушении энергоснабжения, при производстве работ по текущему обслуживанию и регулировке устройств автоматики и сигнализации. Ограждение переезда и подача установленных сигналов. Наблюдение за состоянием проходящих поездов, принятие мер к остановке
должны быть оборудованы устройствами поездной радиосвязи, телефонной связью с ближайшей железнодорожной станцией или постом, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, связью с диспетчером поездным. Железнодорожные переезды инфраструктуры, обслуживаемые дежурным по переезду, могут оборудоваться устройствами заграждения переездов. На отдельных охраняемых железнодорожных переездах железнодорожных путей необщего пользования допускается обслуживание одним дежурным по переезду двух или трех близко расположенных железнодорожных переездов, при условии хорошей видимости и оборудования их автоматическими шлагбаумами, управляемыми с одного поста. Исправное содержание и работа переездной сигнализации, автоматических шлагбаумов, аппаратуры управления и контроля устройств заграждения железнодорожных переездов обеспечивается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, 24. Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами. На подходах к железнодорожным переездам должны быть предупредительные знаки: со стороны подхода поездов - сигнальный знак "С" о подаче свистка, а со стороны автомобильной дороги знаки, предусмотренные нормативными правовыми актами в области безопасности дорожного движения. Перед железнодорожным переездом, не обслуживаемым дежурным
без балок и оврагов, с развитой сетью грунтовых и шоссейных дорог. II категория. Местность открытая или лесостепная, пересеченная, с развитой сетью грунтовых дорог. Лесная местность с густой сетью дорог и просек. Целинная степь без дорог. III категория. Местность лесная пересеченная с извилистыми лесными дорогами, или песчаные районы, в которых возможно использование автотранспорта. Горные районы. Содержание работы Осмотр мотора и ходовой части автомашины. Заправка автомашины горючим, маслом и водой, прогрев двигателя. Загрузка автомашины оборудованием, снаряжением и продовольствием. Переезд . Разгрузка автомашины. Таблица 186 НОРМЫ ВРЕМЕНИ И НОРМЫ ПЕРЕЕЗДОВ (в числителе - норма, км переездов в смену; в знаменателе - норма времени на 1 км, ч) ┌─────┬───────────────────────┬──────────────────────────────────┐ │Номер│ Наименование │ Категория трудности переездов │ │нормы│ процесса ├──────────┬────────────┬──────────┤ │ │ │ I │ II │ III │ ├─────┼───────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ │1 │Переезды полевых бригад│234,60 │112,52 │76,92 │ │ │с оборудованием на гру-│------ │------ │----- │ │ │зовых автомашинах │0,0341 │0,0711 │0,104 │ └─────┴───────────────────────┴──────────└────────────┴──────────┘ 3.6.5.2.
с ограниченной ответственностью «Локомотив» на постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2018 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 19.06.2018 по делу Арбитражного суда города Москвы № А40-185459/2017, установил: общество с ограниченной ответственностью «Локомотив» (г.Москва, далее – общество «Локомотив») обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к федеральному государственному унитарному предприятию «Крымская железная дорога» (г.Симферополь, далее – предприятие) о признании договора поставки товаров № 19102157783170001030001 от 24.05.2017 на приобретение оборудования и материалов для устройств СЦБ (капитальный ремонт переездов «35 км + 336 м» станция Саки, «ПКЗ + 018,5 м» станция Остряково) недействительным и об обязании ответчика разместить информацию о недействительности договора поставки товаров на сайте государственных закупок (в единой информационной системе). Решением Арбитражного суда города Москвы от 26.12.2017 заявленные требования удовлетворены в части признания недействительным договора поставки товаров, в удовлетворении остальной части исковых требований отказано. Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2018, оставленным без изменения постановлением Арбитражного суда
руб. в возмещение убытков (стоимости утраченного оборудования), 237 428 руб. 65 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами, 60 000 руб. в возмещение судебных расходов на оплату услуг представителя (с учетом уточнений), по встречному иску общества «РЖД» к обществу «Фрегат» об обязании вывезти оборудование, установила: решением суда первой инстанции от 23.08.2019 (с учетом определения от 23.08.2019), исковые требования удовлетворены в части обязания общества «РЖД» возвратить обществу «Фрегат» следующее оборудование: насосный агрегат АСВН-80, насосный агрегат КМН-100, столбик дорожный 1500 мм С1 для переезда , два шлагбаума Barrier-5000, комплекс видеорегистрации на переезде, две установки насосных агрегатов КМН80-65-175, три УСН-17. С общества «РЖД» в пользу общества «Фрегат» взыскано 915 611 руб. 03 коп. в счет возмещения стоимости оборудования; в удовлетворении остальной части иска отказано. Дополнительным решением от 24.09.2019 суд первой инстанции принял отказ общества «РЖД» от встречного иска и прекратил производство по делу в этой части, взыскал с общества «РЖД» в пользу общества
баланс интересов как взыскателя, так и должника. Должник в порядке статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации должен доказать наличие обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта, а также то, что рассрочка его исполнения позволит исполнить решение. Обратившись в суд с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда по настоящему делу, заявитель указал, что в установленный срок не имеет возможности исполнить требования судебного акта, так как имеются обстоятельства, затрудняющие его исполнение. Открытие и оборудование переездов - технически возможно при условии проведения мероприятий, необходимых для приведения переездов в соответствие с требованиями действующих норм, а именно: раздела 3 Распоряжения Минтранса РФ от 30.05.2001 года №АН-47-р «Об утверждении Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов на путях промышленного транспорта», Правил дорожного движения Российской Федерации, типовых проектов переездов. Также для приведения переездов (проездов) №№2-7 и 9 в соответствие с требованиями действующих норм необходимо проведение изыскательских и проектных работ силами специализированных организаций. Для приведения переездов №№1,8
котором признал наличие перед истцом задолженности в заявленной сумме, по требованию о взыскании процентов полагает, что истцом не соблюден обязательный претензионный порядок, предусмотренный договором. Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд установил: Между ОАО «Росжелдорпроект» (подрядчик) и ООО «СМП-27» (заказчик) заключен договор подряда № 305090-07 от 03.08.2007г. на выполнение проектных и изыскательских работ, согласно которому заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательство разработать проектно-сметную документацию и выполнить изыскательские работы по объекту: «Рабочий проект. г. Югорск. Оборудование переездов устройствами автоматической переездной сигнализации». В соответствии с п. 2.1 договора подряда № 305090-07 от 03.08.2007г. цена работ составляет 840 537 руб. 60 коп. с НДС. Сроки выполнения работ и стоимость этапов работ определяются Календарным планом работ (приложение № 2 к договору). Согласно п. 2.2 указанного договора заказчик в течение 10 календарных дней после подписания договора перечисляет подрядчику аванс в размере 50% от стоимости работ, выполняемых подрядчиком, что составляет 420 268 руб. 80 коп., в
рельса со стороны центра г.Нерехта составляет 100%. Данный недостаток возник в мае текущего года в результате действий работников Ярославской дистанции пути и ПЧ-2, и невозможно было предусмотреть техническими условиями от 16.03.2011 г. исх. № 1024, выданными Управлением ГИБДД по Костромской области. Пунктом 2.6 Инструкции ЦП-566 перед прекращением обслуживания переезда дежурным работником предусматривается такая мера, как «проверка соответствия состояния и оборудования переезда требованиям настоящей Инструкции». Требование данного пункта является отсылочным к разделу 3 «Устройство и оборудование переездов » Инструкции ЦП-566 и как следствие к п. 3.3 данной Инструкции. ОАО «РЖД» было предложено восстановить автоматические шлагбаумы на данном переезде в связи с тем, что переезд к работе без дежурного работника не готов. Не согласившись с данным отказом, ОАО «РЖД» обратилось в суд. Как указывает заявитель, причиной не согласования снятия охраны с железнодорожного переезда послужило то, что продольный уклон проезжей части на расстоянии 20 метров от крайнего рельса со стороны центра г. Нерехта
согласившись с указанным постановлением, ФИО1 подал жалобу, в которой указал, что законодательно обязанность по установлению средств видеофиксации на открытое акционерное общество «РЖД» не возложена, поскольку надзор за безопасностью дорожного движения возложен на органы ГИБДД, которые и осуществляют указанный надзор с помощью средств видеофиксации, места для установки камер видеофиксации располагаются вне границ железнодорожного переезда, определенных частью 2 пункта 21 Закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации». В связи с чем, оборудование переездов работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения невозможно. В постановлении мирового судьи сделан ошибочный вывод о том, что оборудование железнодорожных переездов данными техническими средствами является одной из мер по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании железнодорожных переездов, а также то, что данное нарушение являлось причиной дорожно-транспортное происшествие. Тогда как, по всем случаям ДТП причиной явилось нарушение правил дорожного движения в части проезда