в целях урегулирования имеющихся разногласий формирует и направляет единственному поставщику заключение о цене на продукцию, содержащее мотивированное обоснование причин несогласия с предложенной ценой, а в случае применения единственным поставщиком затратного метода определения цены - мотивированное обоснование причин несогласия с предложенными размерами затрат и обоснование сумм изменения затрат по каждой статье (подстатье) калькуляции единицы продукции со ссылкой на соответствующие нормативные документы (абзац второй). Форма заключения о цене на продукцию устанавливается государственным заказчиком по согласованию с ФАС России. Для продукции в сфере ядерного оружейного комплекса форму заключения о цене на продукцию устанавливает Корпорация «Росатом» (абзац третий). Заключение соответствующего дополнительного соглашения к государственному контракту осуществляется государственным заказчиком и единственнымпоставщиком в течение 30 рабочих дней со дня получения обращения о необходимости перевода цены продукции в фиксированную с учетом положений пункта 164 Положения (абзац четвертый). При этом в случае, если требуется увеличение цены государственного контракта в связи с увеличением цены на продукцию при переводе
цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с данным федеральным законом. При этом в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6, 11, 12, 16, 18, 19, 22, 23, 30-35, 37-41, 46 и 49 части 1 этой статьи, заказчик обосновывает такую цену в соответствии с данным федеральным законом и включает в контракт обоснованиеценыконтракта. В силу приведенных норм при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) вместо начальной (максимальной) цены контракта определяется цена контракта, заключаемого с таким поставщиком. Оспариваемый в части Порядок устанавливает единые правила расчета заказчиком начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственнымпоставщиком , начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг, за исключением закупок охранных услуг у единственного поставщика в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, при котором данный Порядок может не применяться (пункт 1). Нормативное регулирование определения заказчиком цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком,
17 на 1 040 505 руб. Согласно акту проверки от 13.02.2015 года, заинтересованным лицом исследован вопрос о законности расходования и целевого использование средств, направленных на приобретение объектов недвижимости для размещения дошкольного образовательного учреждения и установлено следующее. В качестве обоснования стоимости планируемых к заключению контрактов (№ 58/229 от 28.11.2014 № 57/228 от 28.11.2014) к проверке представлены Отчеты о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснованиеценыконтракта и иных существенных условий контракта для целей заключения контракта с единственнымпоставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Отчет об обосновании цены контракта) от 28.11.2014 г. В обоснование цены контрактов с единственным поставщиком Департаментом в «Отчете об обосновании цены контрактов от 28.11.2014» сделан запрос о ценах на предполагаемые к закупке объекты недвижимости и к ревизионной проверке представлены следующие отчеты. Управлению на проверку представлены отчеты подготовленные ООО «РЕАЛ Краснодар» заказанные по инициативе Департамента для определения рыночной стоимости объекта оценки и последующего расчета
Закона N 44-ФЗ. Нормы Закона N 44-ФЗ требуют от заказчика в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта (часть 3 статьи 93). При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснованиеценыконтракта (часть 4 статьи 93). Согласно Методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственнымпоставщиком (подрядчиком, исполнителем) (утверждены приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567), эти рекомендации разъясняют возможные способы определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с применением методов, предусмотренных частью 1 статьи 22 Закона N 44-ФЗ (пункт 1.2). Обоснование начальной (максимальной) цены контракта заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов либо с отражением
муниципальных нужд. Нормы Федерального закона № 44-ФЗ требуют от заказчика в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта (часть 3 статьи 93). При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснованиеценыконтракта (часть 4 статьи 93). Согласно Методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственнымпоставщиком (подрядчиком, исполнителем) (утверждены приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567), эти рекомендации разъясняют возможные способы определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с применением методов, предусмотренных частью 1 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ (пункт 1.2). Обоснование начальной (максимальной) цены контракта заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов либо с
Российской Федерации в сфере закупок. Согласно материалам дела источники информации, послужившие обоснованием цены контракта от 26 июля 2016 года № 86, от 13 февраля 2017 года №6, от 15 августа 2017 года №78, 19 января 2018 года № 1, от 7 августа 2018 года № 79, от 30 ноября 2018 года № 129, заключенные между учреждением и ООО «Альфа Девелопмент», являются не соответствующими требованиям статьи 22 Закона о контрактной системе, поскольку при обосновании цены контракта с единственным поставщиком использована ценовая политика, не содержащая расчет цены товаров, работ, услуг; условия об оказании услуг по аренде нежилого помещения, отраженные в коммерческом предложении, не сопоставимы с условиями планируемой закупки, то есть Закупка «Аренда нежилого здания» включена в план-график 2019 года (версия №0) без обоснования начальной (максимальной) цены контракта на сумму 30 270 240, 00 рублей. Вопреки доводам жалобы, объектом правонарушения является сам факт включения в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
ФКУ «ГБ МСЭ по Астраханской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации установлено, что при проведении закупки «Аренда нежило здания» источники информации, послужившие обоснованием цены контракта от 26 июля 2016 года № 86, от 13 февраля 2017 года № 6, от 15 августа 2017 года № 78, 19 января 2018 года № 1 заключенные между учреждением и ООО «Альфа Девелопмент» не соответствуют требованиям статьи 22 Закона о контрактной системе, поскольку при обосновании цены контракта с единственным поставщиком использована ценовая политика, не содержащая расчет цены товаров, работ, услуг; условия об оказании услуг по аренде нежилого помещения, отраженные в коммерческом предложении не сопоставимы с условиями планируемой закупки. В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Стародубова Е.Б., исполняющая обязанности руководителя - главного эксперта по медико-социальной экспертизе ФГКУ
заключенный между Учреждением и ООО «Альфа Девелопмент», на сумму 30 270 240,00 рублей, согласно которому цена аренды 1 кв. м. составляет 1 400,00 рублей. Источники информации, послужившие обоснованием цены контракта от 26 июля 2016 года №86, от 13 февраля 2017 года №6, от 15 августа 2017 года №78, 19 января 2018 года №1 заключенные между учреждением и ООО «Альфа Девелопмент» являются не соответствующими требованиям статьи 22 Закона о контрактной системе, поскольку при обосновании цены контракта с единственным поставщиком использована ценовая политика, не содержащая расчет цены товаров, работ, услуг; условия об оказании услуг по аренде нежилого помещения, отраженные в коммерческом предложении не сопоставимы с условиями планируемой закупки. По указанным обстоятельствам Стародубова Е.Б., исполняющая обязанности руководителя - главного эксперта по медико-социальной экспертизе ФГКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Астраханской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, привлечена административным органом к административной ответственности по части 1 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об
пунктом 3.13.4 Методических рекомендаций не рекомендуется использовать для расчета НМЦК ценовую информацию, не содержащую расчет цен товаров, работ, услуг. Согласно пункту 3.15 Методических рекомендаций коммерческие и (или) финансовые условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг признаются сопоставимыми, если различия между такими условиями не оказывают влияния на соответствующие результаты или эти различия могут быть учтены с применением корректировок таких условий. Таким образом, учреждением по позиции <№>, включенной в план-график на <дата обезличена>, при обосновании цены контракта с единственным поставщиком , (подрядчиком, исполнителем) проведен не полный анализ рынка аренды нежилых помещений; использована ценовая информация, не содержащая расчет цен товаров, работ, услуг; условия об оказании услуг по аренде нежилого помещения, отраженные в коммерческом предложении ООО «Альфа Девелопмент» от <дата обезличена> б/н и контрактах от <дата обезличена> <№>, от <дата обезличена> <№>, от <дата обезличена> <№>, не сопоставимы с условиями планируемой закупки. В соответствии с частью 2 статьи 18 Закона о контрактной системе при