контракта «16700,00000», срок размещения заказа «11.2016», срок исполнения контракта «06.2017», способ размещения заказа «электронный аукцион», обоснованиевнесенияизменений «возникновение непредвиденных обстоятельств». 18.10.2016 в адрес государственного заказчика поступили коммерческие предложения на поставку экскаватора гусеничного от: ООО «Трансмаш», коммерческое предложение от 13.10.2016 № 0759-16, вх. № 1642-КП, стоимость 16 700 000 руб., срок поставки – не более 20 рабочих дней; ООО «Ком-Сервис», коммерческое предложение от 13.10.2016 № 10-07, вх № 1643-КП, стоимость 16 700 000 руб., срок поставки – до 25 календарных дней; ООО «Сильные машины», коммерческое предложение от 13.10.2016 № 4963-16, вх. № 1644-КП, стоимость 16 850 000 руб., срок поставки – не более 70 рабочих дней. Первоначально государственным заказчиком в план-график внесена позиция «экскаватор гусеничный» без учета коммерческих предложений. Извещение о проведении электронного аукциона № 0163200000316005712 размещено на сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу http://zakupki.gov.ru 09.11.2016. Начальная (максимальная) цена контракта – 16 700 000 рублей. В соответствии
утвержденных приказом Минфина России от 31.08.2018 № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (далее – Требования) при составлении плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее – ПФХД) (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств. ПФХД должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований. Кроме того, в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2019 № 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесенияизменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации» (далее также – Правила № 1279) проекты планов-графиков заказчиков, являющихся бюджетным учреждением субъекта Российской Федерации или муниципальным бюджетным учреждением, формируются на основании обоснований
в сфере закупок, в пределах полномочий, определенных Уставом. Постановлением Правительства Республики Хакасия от 24 февраля 2015 года № 65 «О создании государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» утвержден Устав Центра закупок, согласно которому для достижения установленных целей, Центр закупок осуществляет основные виды деятельности (пункт 2.3 Устава): - взаимодействует с заказчиками в целях подготовки заявок на размещение закупок товаров, работ, услуг, обоснования закупки, осуществляет их обработку с учетом финансового обеспечения; - оказывает помощь заказчикам при разработке планов закупок и внесенииизменений в планызакупок , в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), описания объекта закупки; разработке планов-графиков и внесении изменений в планы-графики, в части обоснования НМЦК, описания объекта закупки; - проверяет на соответствие Закону о контрактной системе следующую информацию в составе заявок заказчиков, в том числе техническое задание, проект государственного контракта; - на основании заявок заказчиков осуществляет формирование заявки на размещение совместной закупки (сводная
ФГКУ «УВО ВНГ России по Ростовской области» и не возражала против удовлетворения исковых требований. Представители ответчиков МБОУ Щедровская ООШ и отдела образования администрации Чертковского района Ростовской области исковые требования прокурора Чертковского района признали, но просили установить срок для исполнения требований прокурора на более позднее время, мотивируя тем, что в текущем финансовом году финансирование иных закупок, кроме плановых не предусмотрено, которое возможно только после внесения изменений в план закупок и план-график. С целью обоснованиявнесенияизменений в планзакупок и план-график необходимо получить технические условия на подключение канала передачи тревожных сообщений в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, определить начальную максимальную цену контракта, на основании данной информации ходатайствовать о выделении денежных средств. После поступления средств будут внесены изменения в план закупок и план-график, по истечении 10 дней размещается извещение об осуществлении закупки, необходим срок 30 дней с момента публикации извещения до заключения договора и на процедуру заключения договора 10 дней. Их
против удовлетворения исковых требований. Представители ответчиков МБОУ Греково-Степановская СОШ и отдела образования администрации Чертковского района Ростовской области исковые требования прокурора Чертковского района признали, но просили установить срок для исполнения требований прокурора на более позднее время, мотивируя тем, что решение суда не может быть исполнено немедленно ввиду того, что в текущем финансовом году финансирование иных закупок, кроме плановых не предусмотрено, которое возможно только после внесения изменений в план закупок и план-график. С целью обоснованиявнесенияизменений в планзакупок и план-график необходимо получить технические условия на подключение канала передачи тревожных сообщений в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, определить начальную максимальную цену контракта, на основании данной информации ходатайствовать о выделении денежных средств. После поступления средств будут внесены изменения в план закупок и план-график, по истечении 10 дней размещается извещение об осуществлении закупки, необходим срок 30 дней с момента публикации извещения до заключения договора и на процедуру заключения договора 10 дней. Их
ФГКУ «УВО ВНГ России по Ростовской области» и не возражала против удовлетворения исковых требований. Представители ответчиков МБОУ Сетраковская СОШ и отдела образования администрации Чертковского района Ростовской области исковые требования прокурора Чертковского района признали, но просили установить срок для исполнения требований прокурора на более позднее время, мотивируя тем, что в текущем финансовом году финансирование иных закупок, кроме плановых не предусмотрено, которое возможно только после внесения изменений в план закупок и план-график. С целью обоснованиявнесенияизменений в планзакупок и план-график необходимо получить технические условия на подключение канала передачи тревожных сообщений в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, определить начальную максимальную цену контракта, на основании данной информации ходатайствовать о выделении денежных средств. После поступления средств будут внесены изменения в план закупок и план-график, по истечении 10 дней размещается извещение об осуществлении закупки, необходим срок 30 дней с момента публикации извещения до заключения договора и на процедуру заключения договора 10 дней. Их
размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами. В функции сотрудника контрактной службы – начальника Управления ФИО1, согласно приказу председателя Комитета № от ДД.ММ.ГГГГ «О создании контрактной службы», входило: подготовка обоснования необходимости закупок по курируемому направлению при формировании плана-графика; осуществление подготовки предложений для включения в план-график, в том числе предложений по внесению соответствующих изменений по курируемому направлению; определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта при формировании плана-графика по курируемому направлению; осуществление подготовки описания объекта закупки ; обеспечение осуществления закупок в соответствии с планом-графиком по курируемому направлению, в том числе заключение контрактов; осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми
любой период с момента размещения заказа до заключения контракта, поэтому исходя из централизованного характера закупок и в силу системного толкования статей 26 и 36 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» она не является исключительным полномочием заказчика, поскольку уполномоченное учреждение также наделено правами заказчика. Доводы прокурора о том, что отмена определения поставщика безусловно влечет необходимость внесения изменений в обоснование закупки и план-график закупок, необоснованны. Внесениеизменений в план-график не тождественно обоснованию закупки . Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в становлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, а также законодательству о контрактной системе. При этом, согласно части 2 статьи 17 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения