ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Образец акта недостачи топлива - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А56-56169/13 от 29.01.2014 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
этом Покупатель имеет право запросить пробный запломбированный образец для проведения независимой экспертизы. «Покупатель» обязан предоставить «Поставщику» копию Доверенности на уполномоченное лицо и акт. Претензия выставляется «Поставщику» в письменном виде в течение 2 (двух) дней с момента подписания акта о недостаче или акта поставки некачественного товара. Форма и содержание претензий должны соответствовать действующему Законодательству РФ, а также подтверждаться документами о приемке Продукции (ТТН, ТОРГ 12, АКТ, Доверенность на уполномоченное лицо-приемщика). Срок рассмотрения претензий «Поставщиком» 10 дней с момента документального подтверждения получения «Поставщиком» претензии от «Покупателя». Претензии, предъявляемые после истечения двухдневного срока «Поставщиком» к рассмотрению не принимаются, а «Покупателем» не предъявляются. Доказательства своевременной передачи претензии в «электронном» виде отсутствуют и отсутствует возможность соблюдения установленного претензионного порядка, в связи с чем, заявленные требования рассмотрены по существу. Фактически установлено по документам и подтверждено представителями сторон в судебном заседании, что Истец не Оплатил Ответчику последнюю партию дизельного топлива , а требуемые убытки в размере стоимости
Решение № А43-48613/19 от 02.07.2020 АС Нижегородской области
скреплены печатью ООО «Агроальянс». Затем горловина каждой бутылки вместе с этикеткой опломбирована одноразовой пластиковой пломбой, имеющей индивидуальный номер, что исключает возможность вскрытия бутылки без нарушения пломбы и этикетки и, как следствие, подмены образца поставленного товара, При опломбировании бутылок использованы пломбы с номерами 78286249, 7886250, 78286080. Об отборе образцов дизельного топлива составлен соответствующий акт. Также при завершении приемки дизельного топлива покупателем установлено, что объем поставленного товара не соответствует объему, указанному в измененной спецификации, направленной поставщиком покупателю в день поставки, а именно: вместо 15 726 литров поставлено только 14 613 литров дизельного топлива, о чем 23.08.2019 составлен акт приемки дизельного топлива. Таким образом, недостача составила 1 113 литров, за которые покупателем также произведена оплата. По причине выявления недостачи и возникновения сомнений в качестве поставленного товара покупатель отказался подписывать счет-фактуру № 665 от 22.08.2019 на сумму 607 023 руб. 60 коп., которую, как указывает покупатель, 23.08.2019 поставщик направил покупателю по электронной почте.
Постановление № А43-48613/19 от 18.09.2020 Первого арбитражного апелляционного суда
скреплены печатью ООО «Агроальянс». Затем горловина каждой бутылки вместе с этикеткой опломбирована одноразовой пластиковой пломбой, имеющей индивидуальный номер, что исключает возможность вскрытия бутылки без нарушения пломбы и этикетки и, как следствие, подмены образца поставленного товара, При опломбировании бутылок использованы пломбы с номерами 78286249, 7886250, 78286080. Об отборе образцов дизельного топлива составлен соответствующий акт. Также при завершении приемки дизельного топлива покупателем установлено, что объем поставленного товара не соответствует объему, указанному в измененной спецификации, направленной поставщиком покупателю в день поставки, а именно: вместо 15 726 литров поставлено только 14 613 литров дизельного топлива, о чем 23.08.2019 составлен акт приемки дизельного топлива. Таким образом, недостача составила 1113 литров, за которые покупателем также произведена оплата. По причине выявления недостачи и возникновения сомнений в качестве поставленного товара покупатель отказался подписывать счет-фактуру № 665 от 22.08.2019 на сумму 607 023 руб. 60 коп., которую, как указывает покупатель, 23.08.2019 поставщик направил покупателю по электронной почте. По
Постановление № 13АП-28395/14 от 28.01.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
имеется оснований для выводов о существенном нарушении поставщиком обязательств по договору и отсутствии законных оснований для взыскании задолженности. В соответствии с пунктом 2.3.3. Договора претензии по недостаче или поставке некачественной продукции, должны быть заявлены уполномоченным лицом путем подписания акта обеими сторонами во время приема топлива, с момента прибытия продукции в пункт назначения до момента отгрузки продукции. При этом Покупатель имеет право запросить пробный запломбированный образец для проведения независимой экспертизы. Претензия выставляется Поставщику в письменном виде в течение 2 дней с момента подписания акта о недостаче или акта поставки некачественного товара. Срок рассмотрения претензий Поставщиком 10 дней с момента документального подтверждения получения Поставщиком претензии от Покупателя. Претензии, предъявляемые после истечения двухдневного срока Поставщиком к рассмотрению не принимаются, а Покупателем не предъявляются. Доказательств соблюдения ответчиком положений пункта 2.3.3. Договора в материалы дела не представлено. При данных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что у ответчика возникла обязанность по оплате товара,
Постановление № А41-13267/16 от 05.04.2017 АС Московского округа
с привлечением представителей бюро товарных экспертиз, либо компетентного представителя другого предприятия, уполномоченного надлежащим образом. Для определения качества товара лица, участвующие в приемке продукции, обязаны отобрать образцы (пробы) товара. Отобранные образцы опечатываются и снабжаются этикетками, подписанными лицами, участвующими в отборе. Об отборе образцов (проб) составляется акт, подписываемый всеми участвующими в этом лицами. Из отобранных образцов один остается у покупателя, второй направляется поставщику, дополнительный образец направляется на анализ в соответствующую лабораторию, о чем указывается в акте. При отсутствии коммерческого акта приемки, заверенного ТПП или бюро товарных экспертиз на недостачу товара или несоответствие его качества, претензии покупателя не принимаются, и окончательным признается количество и качество, указанное в товаросопроводительных документах поставщика. Судами установлено, что ООО "Сокор-Логистика" направило в адрес ООО "Селена" письмо от 08.10.2015 исх. 158 с требованием направить представителя для совместной приемки товара по качеству, которая состоится 09.10.2015. Согласно п. п. 1, 2 ст. 469 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать