форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, издания и распространения документов национальной системы стандартизации и общероссийскихклассификаторов, утвержденным приказом Минпромторга России от 26.02.2018 № 522, ГОСТом Р 1.2-2016. «Национальный стандарт Российской Федерации. Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные Российской Федерации. Правила разработки, утверждения, обновления, внесения поправок, приостановки действия и отмены», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.06.2016 № 774-ст, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований. Судебные инстанции исходили из того, что оспариваемые действия и приказ Росстандарта соответствуют положениям действующего законодательства и не нарушают прав и законных интересов заявителя. Суды указали, что приказ, которым был утвержден оспариваемый национальный стандарт, выступает как правоприменительный акт, при помощи которого Росстандарт осуществляет реализацию возложенных на него обязанностей, организует работу своих структурных подразделений, носит организационно-распорядительный характер, не устанавливает правовыхнорм (правил поведения), обязательных для применения неопределенным кругом лиц, и рассчитанных на неоднократное применение и направлен исключительно
и подразделений, осуществляющих исполнительное производство, краткого наименования в реквизите «краткое наименование» указывается полное наименование главных распорядителей, распорядителей, получателей и подразделений, осуществляющих исполнительное производство, код административной подчиненности, код главного распорядителя, в ведении которого находятся распорядители, получатели и подразделения, осуществляющие исполнительное производство, по перечню прямых получателей средств федерального бюджета. Для распорядителей и получателей, не находящихся в ведении главных распорядителей, код административной подчиненности принимается равным 000 (три нуля), код формы собственности по Общероссийскомуклассификатору форм собственности, код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм; коды территориальных органов Федерального казначейства в соответствии с Ведомственным классификатором территориальных органов федерального казначейства, в которых открыты соответствующие лицевые счета главным распорядителям, распорядителям, получателям подразделениям, осуществляющим исполнительное производство, и иным получателям средств федерального бюджета (далее - иной получатель); степень секретности; Реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей, указанные в подпунктах 2, 3, 5 и 6 пункта 2.1 настоящего Порядка, в Сводном реестре распорядителей и получателей должны соответствовать учредительным документам
его вывоз - подметание и поливку улиц, дорог, мест стоянки автотранспортных средств и т.п. - очистку от снега и льда улиц, дорог, взлетно-посадочных полос на аэродромах и т.п., в том числе посыпание песком или солью. Перечисленные дополнительные виды экономической деятельности Истца согласно Общероссийскомуклассификатору видов экономической деятельности являются доказательством деятельности истца как Ресурсоснабжающей организацией коммунальных услуг в виде водоснабжение для управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК. Согласно пункту 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. № 307, "Ресурсоснабжающей организацией" – является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов; "Исполнителем" – является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив,
предусмотренной пунктом 1 статьи 126 НК РФ. С учетом изложенного суд считает неправомерным привлечение заявителя к ответственности по пункту 1 статьи 126 НК РФ за непредставление документов, подтверждающих отнесение произведенной продукции к продукции, классифицируемой кодом 98 9930 Общероссийскогоклассификатора продукции ОК 005-93. В соответствии с частью 2 статьи 50 ГК РФ юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут быть созданы в одной из предусмотренных данным Кодексом организационно-правовых форм, в том числе, в форме хозяйственных обществ (акционерное общество), производственных кооперативов, одним из видов которых в соответствии с пунктом 2 статьи 3 статьи 193-ФЗ является рыболовецкая артель (колхоз). Истребование у юридического лица, созданного и зарегистрированного в форме акционерного общества, документа, подтверждающего его отнесение к другой организационно-правовой форме (рыболовецкой артели (колхоза)), не соответствует положениям Гражданского кодекса РФ. При таких обстоятельствах привлечение акционерного общества к ответственности по пункту 1 статьи 126 НК РФ за непредставление документа, подтверждающего его отнесение (создание) к рыболовецкой артели (колхозу), не
юридических лиц по общероссийскимклассификаторам устанавливает единый государственный реестр предприятий и организаций. Согласно ОКОНХ обществу присвоен код № 18300, что соответствует «Рыбной промышленности», но не «Сельскому хозяйству» под кодом 20000. Вместе с тем, согласно ОКВЭД деятельность общества отнесена к разделу «В» «Рыболовство и рыбоводство», код 05.01.12, в то время как «Сельское хозяйство» к разделу «А», код 05.01.11. Общество, осуществляя вылов и реализацию рыбной продукции, не является рыболовецкой артелью (колхозом) и в силу указанной нормы не является сельскохозяйственным товаропроизводителем, а произведенная им продукция не относится к продукции сельского хозяйства, в связи с чем, заявитель неправомерно применил льготу по НП установленную пунктом 5 статьи 1 Закона № 2116-1. Представители Налогового органа, в судебном заседании против удовлетворения требований Общества возражали по основаниям, изложенным в отзыве и дополнении к нему (л.д.1-7, 31-32 том II). Дополнительно пояснили, что Основанием для предоставления льготы является не только вид производимой продукции, но и организационноправовая форма налогоплательщика. Указывает
(ст.ст. 9,65 АПК РФ). Довод истца об организационно-правовой форме Общества как публичного акционерного общества в силу наличия сведений в ЕГРЮЛ по ОКОПФ суд считает подлежащими отклонению в силу следующего. Приказом Росстандарта от 12.12.2014 №2011-ст принято и введено в действие с 01.01.2015 (с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших 01.09.2014) изменение 2/2014 ОКОПФ Общероссийскийклассификаторорганизационно-правовых форм ОК 028-2012. Из письма от 18.06.2015 №07-04-05/10-399 Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации следует, что в соответствии с положениями письма Федеральной налоговой службы (далее - ФНС) от 28.05.2015 №СА-4-14/9082 «О принятии и введении в действие Изменения 2/2014 ОКОПФ к Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм ОК 028-2012» коды Организационно-правовой формы (далее - ОПФ), содержащиеся в справочнике ЕГРЮЛ, были централизованно приведены в соответствие с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм (ОКОПФ) в ред. 2/2014 с учетом перекодировочной таблицы ОКОПФ Открытого контура 028-2012 в срок до 01.07.2015. Предоставление заявлений для внесения изменений в ЕГРЮЛ в регистрирующие органы ФНС юридическими лицами,