обеспечения, учитывая предложения заинтересованных российских организаций отрасли информационных технологий и их объединений (ассоциаций), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый план импортозамещения программного обеспечения (далее - план). 2. Департаменту развития отрасли информационных технологий (Ковниру): а) проработать с заинтересованными российскими организациями отрасли информационных технологий и их объединениями (ассоциациями) вопрос о необходимости мер государственной поддержки реализации плана и их обоснование; Срок реализации - 1 июня 2015 г. б) доработать с учетом замечаний федеральных органов исполнительной власти и результатов общественногообсужденияпроектпостановления Правительства Российской Федерации, предусматривающий предоставление отечественному программному обеспечению преференций при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создание реестра такого программного обеспечения, и обеспечить внесение данного проекта постановления в Правительство Российской Федерации в установленном порядке; Срок реализации - 15 мая 2015 г. в) проработать с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями вопрос о предоставлении отечественному программному обеспечению преференций при осуществлении закупок юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Федерального
62) (см. текст в предыдущей редакции) 9 - 10. Утратили силу с 30 марта 2018 года. - Постановление Правительства РФ от 25.01.2018 N 62. (см. текст в предыдущей редакции) 11. В случае если решением Правительства Российской Федерации (Президиума Правительства Российской Федерации) или поручением Председателя Правительства, в том числе принятым во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, установлен срок разработки проекта нормативного правового акта, не превышающий 20 календарных дней, общественноеобсуждение такого проекта нормативного правового акта не проводится. (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2014 N 729) (см. текст в предыдущей редакции) Руководителем (заместителем руководителя) разработчика может быть принято решение об отказе от проведения общественного обсуждения в отношении: (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.07.2014 N 729) а) проектов нормативных правовых актов о признании утратившими силу нормативных правовых актов, разработанных на основании или во исполнение признанных утратившими силу нормативных правовых актов более высокой юридической силы; (пп. "а" введен Постановлением Правительства
regulation.gov.ru: а) уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта; б) проекта нормативного правового акта; в) информации о сроках общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта; г) информации о результатах общественногообсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта; д) информации о результатах рассмотрения проекта нормативного правового акта. Данная информация указывается в паспорте проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru. VIII. Предварительное обсуждение проекта нормативного правового акта на заседаниях общественного совета при ФАНО России 40. При разработке нормативных правовых актов ФАНО России, входящих в Состав нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. N 877, указанные акты подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного совета при ФАНО России. IX. Проведение оценки регулирующего воздействия 41. В целях
пункт предусматривает, что общественноеобсуждениепроекта нормативного правового акта не проводится в случае, если решением Правительства Российской Федерации (Президиума Правительства Российской Федерации) или поручением Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе принятым во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, установлен срок разработки проекта нормативного правового акта, не превышающий 15 календарных дней. Официальный сайт также обеспечен необходимым функционалом для размещения таких проектов нормативных правовых актов (инструкция прилагается) без прохождения стадии общественного обсуждения. 3. Иные трудности при размещении проектов нормативных правовых актов в целях проведения их независимой антикоррупционной экспертизы связаны исключительно с последовательностью процедур подготовки проектов нормативных правовых актов, предусмотренной постановлением N 851. Согласно пункту 22 Правил раскрытия информации проект нормативного правового акта в целях проведения его независимой антикоррупционной экспертизы может быть размещен на официальном сайте только после окончания процедуры проведения его общественного обсуждения. Любая другая последовательность размещения информации на официальном сайте будет являться прямым нарушением постановления N 851. В
риска с учетом индивидуального поведения подконтрольных субъектов ("динамическая модель"), в том числе определены грубые нарушения, подготовлены предложения по внесению изменений в нормативный правовой акт, обеспечивающие определение категории риска с учетом индивидуального поведения подконтрольных субъектов ("динамическая модель") 01.06.2018 Отчет Бибин Евгений Алексеевич - Заместитель начальника Управления государственного энергетического надзора Руководитель проекта 24.1.2. Организовано проведение обсуждения результатов анализа (отчета) и предложений с участием общественно-делового совета, экспертной рабочей группы, Минэкономразвития России 15.06.2018 Отчет Бибин Евгений Алексеевич - Заместитель начальника Управления государственного энергетического надзора Руководитель проекта 24.1.3. Разработанный по итогам обсужденияпроект изменений в нормативный правовой акт, обеспечивающий определение категории риска с учетом индивидуального поведения подконтрольных субъектов ("динамическая модель"), направлен в общественно-деловой совет, экспертную рабочую группу, Минэкономразвития России, Минюст России на заключение 01.08.2018 Нормативный акт Бибин Евгений Алексеевич - Заместитель начальника Управления государственного энергетического надзора Руководитель проекта 24.1.4. Получены заключения общественно-делового совета, экспертной рабочей группы, Минэкономразвития России, Минюста России на проект изменений в
(далее – администрация) на решение Арбитражного суда Свердловской области от 03.10.2019 по делу № А60-29105/2019, постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.01.2020 и постановление Арбитражного суда Уральского округа от 09.07.2020 по тому же делу по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Инвестстройцентр» (далее – общество) о признании незаконным бездействия администрации в виде неназначения общественныхобсуждений по проекту планировки и проекту межевания территории в границах улицы Хомякова – переулка Гаринского – улицы Московской – бульвара Верх-Исетского – улицы Хомякова 211-36/2018/ПП.ПМ, подготовленного и представленного обществом; обязании администрации назначить проведение общественных слушаний по названном проекту планировки и проекту межевания; признании недействительным постановления администрации от 26.06.2019 № 1538 «О признании утратившим силу постановления администрации города Екатеринбурга от 23.07.2018 № 1713 «О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории в границах улицы Хомякова – переулка Гаринского – улицы Московской – бульвара Верх-Исетского – улицы Хомякова» (далее – постановление № 1538), установила: решением Арбитражного суда Свердловской области
результатах их общественного обсуждения, утвержденных названным выше постановлением Правительства Российской Федерации, Минкультуры России разместило 20 августа 2014 г. на официальном сайте (ге§и1айоп.§оу.гп) проект приказа «Об утверждении границ территории и предмета охраны исторического поселения федерального значения город Плес Ивановской области», изложив в паспорте этого проекта информацию, относящуюся к его разработке, в том числе о проведении общественногообсуждения, которое состоялось с 21 августа 2014 г. по 5 сентября 2014 г. Замечаний на проект приказа не поступало. Впоследствии в соответствии с требованиями пункта 4(1) Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009, пункта 5 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96, проект приказа был размещен на официальном сайте (ге§и1аг1оп.§оу.т) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы в период с 8 по
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ханты- Мансийскому автономному округу – Югре постановления «Об определении видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» с условием проведения общественных слушаний по вопросу ограничения на территории ХМАО-Югры сроков охоты на боровую дичь (уменьшение периода охоты на 31 день). Заявитель указывает, что в период с 31.03.2015 по 01.04.2015 Департаментом на едином официальном сайте государственных органов было проведено общественное обсуждение проекта постановления ; в период с 30.04.2015 по 04.05.2015 получены согласования проекта постановления органами местного самоуправления автономного округа. Заинтересованное лицо полагает, что Департаментом обязательные общественные слушания с привлечением заинтересованных организаций и лиц, а также соответствующих специалистов и экспертов не проведены, заявителем организовано общественное обсуждение проекта постановления через средства массовой информации. Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, арбитражный суд в соответствии с ч. 3 ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации полагает необходимым привлечь к участию
на праве аренды и предоставлены для строительства объекта недвижимого имущества. В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Предпринимателя доводы апелляционной жалобы поддержал. Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области заявило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя. Дело рассмотрено в порядке, предусмотренном статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель истца заявил ходатайство об отложении судебного заседания для предоставления дополнительных документов по результатам общественных обсуждений проекта постановления администрации города Твери «О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельных участках с кадастровыми номерами 69:40:0200045:39 (адрес (местоположение): местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир жилой дом. Участок находится примерно в 46, по направлению на юг от ориентира. Почтовый адрес ориентира: <...>) и 69:40:0200045:1356 (адрес (местоположение): местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: <...>)», проводимых по заявлению ФИО1 С
и назначении по указанному проекту общественных обсуждений. Главой города Череповца принято постановление от 14.07.2020 № 42 о проведении общественных обсуждений проекта планировки и проекта межевания территории. По результатам общественных обсуждений проекта планировки и проекта межевания территории в отношении земельного участка с кадастровым номером 35:21:0107001:762 и смежной территории от границы земельного участка с кадастровым номером 35:21:0107001:113 до границы городского округа город Череповец Управлением составлено заключение от 10.08.2020, в котором указано, что с учетом результатов общественных обсуждений проекта, постановлением мэрии будет принято решение об утверждении или отклонении и направлении на доработку о результатах общественных обсуждений проекта планировки и проекта межевания территории. Мэрией 06.09.2021 принято Постановление № 3570 об отклонения проекта планировки и проекта межевания территории в связи с невозможностью образования земельного участка 35:21:0107001:ЗУ1 путем перераспределения на основании подпункта 9 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ и из-за несоответствия требованиям пункту 1 статьи 39.28 ЗК РФ; направлении ее на доработку в части образования
общественных обсуждений № 8 за проект планировки и проект межевания территории в отношении земельного участка с кадастровым номером 35:21:0107001:762 и смежной территории от границы земельного участка с кадастровым номером 35:21:0107001:113 до границы городского округа город Череповец, согласно которого, из 49 участников общественных обсуждений 47 участников проголосовали «За», 2 участника воздержались, проголосовавших «Против» нет (т. 1, л. 42-43). Управлением 10.08.2020 подготовлено заключение о результатах вышеуказанных общественных обсуждений, в котором указано, что с учетом результатов общественных обсуждений проекта, постановлением мэрии будет принято решение об утверждении или отклонении и направлении на доработку о результатах общественных обсуждений проекта планировки и проекта межевания территории (т. 1, л. 41). Мэрией 06.09.2021 принято постановление № 3570 об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку. Основанием для отклонения проекта планировки и проекта межевания территории является невозможность образования земельного участка 35:21:0107001:ЗУ1 путем перераспределения на основании подпункта 9 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ и из-за несоответствия
понуждении к устранению допущенных нарушений. В обосновании требований истцы указали, что ... уполномоченным органом ИКМО ... вынесено заключение по результатам общественных слушаний по проекту постановления ИКМО ... «Об утверждении проекта планировки территории ... на участке от ... до ...». Административные истцы полагают, что данное заключение вынесено без должного учета мнения населения, а его выводы противоречат мнению населения. Замечания населения относительно проекта постановления не получили должного внимания. На основании изложенного, административные истцы просят признать общественное обсуждение проекта постановления ИКМО ... «Об утверждении проекта планировки территории ... на участке от ... до ...» и заключения по их результатам от ... незаконными и устранить допущенные нарушения. Административный истец и представитель административных истцов в судебном заседании требования поддержали. Представитель административных ответчиков удовлетворению иска возражал. Заинтересованные лица исковые требования поддержали. Административный ответчик заместитель начальника МКУ «Управление архитектуры и градостроительства ИКМО ...» ФИО11 и заинтересованное лицо ФИО12 в судебное заседание не явились, надлежащим образом извещены. Заслушав
А Н О В И Л: ФИО2, ТСЖ «Космос» (далее – административные истцы) обратились в суд с вышеуказанным административным иском по тем основаниям, что 21 ноября 2019 года в соответствии с постановлением Мера города Казани №207 «О назначении общественных обсуждений в городе Казани по проекту постановления Исполнительного комитета г. Казани «Об утверждении проекта межевания территории по улице Космонавтов города Казани», в период с 20 декабря 2018 года по 31 января 2019 года проводились общественныеобсужденияпроектапостановления Исполнительного комитета города Казани об утверждении проекта межевания территории по улице Космонавтов города Казани. Указанная процедура была инициирована ООО «Документ-Центр», являющегося собственником земельного участка площадью 1960 кв.м., с кадастровым номером 16:50:050151:1, и арендатором земельного участка площадью 173 кв. м. с кадастровым номером 16:50:050151:2972. Смежными землепользователями являются собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес изъят> с кадастровым номером 16:50:050151:2903, площадью 4410 кв.м. ТСЖ «Космос» и собственники квартир направили соответствующее обращение, заявление о