ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Обследованию технического состояния объекта незавершенного строительства - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росавтодора от 10.12.2021 N 229 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным и федеральным автономным учреждениям, в отношении которых Федеральное дорожное агентство осуществляет функции и полномочия учредителя" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2021 N 66742)
строительства. 3.5. Субсидии в целях осуществления мероприятий по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ. Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 4 Правил. Результатом предоставления субсидий является количество полученных заключений о техническом состоянии объектов, выданных организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности. 3.6. Субсидии в целях осуществления мероприятий по обследованию технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства. Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 4 Правил. Результатом предоставления субсидий является заключение о техническом состоянии объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных), выданное организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности. 3.7. Субсидии в целях осуществления мероприятий по проведению инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества,
Приказ Росавиации от 09.12.2021 N 948-П "Об утверждении Порядка предоставления Федеральным агентством воздушного транспорта из федерального бюджета подведомственным федеральным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2021 N 66729)
связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий), а также ликвидации последствий проявлений терроризма; результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий по предупреждению терроризма и ликвидации последствий проявления терроризма; 2.9. проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ; результатом предоставления субсидии является количество заключений о техническом состоянии объектов; 2.10. проведение обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства; результатом предоставления субсидии является количество объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных), в отношении которых проведено обследование технического состояния с целью принятия решения о продолжении строительства; 2.11. осуществление мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации; результатом предоставления субсидии является количество законсервированных объектов капитального строительства, в отношении которых обеспечена сохранность их безопасности, в том числе предотвращение несанкционированного доступа
Решение № А76-17698/15 от 09.12.2015 АС Челябинской области
«ЗМИ-Профит» неосновательное обогащение, затраты по уплате государственной пошлины и судебные издержки, а также в рамках арбитражного дела №А76-10067/2014 взысканы убытки, нельзя согласиться с беспристрастностью ФИО4 Кроме того, 24.06.2013 рабочей комиссией ООО «ЗМИ-Профит» проведен текущий осмотр объекта строительства «Производственный корпус по сборке металлоконструкций». Заключением комиссии рекомендовано провести техническую экспертизу указанного объекта с привлечением специалистов. На основании договора подряда от 16.07.2013 №138-1/13-ЭПБ между ООО «ЗМИ-Профит» (заказчик) и ООО «Подъемник» (исполнитель), исполнителем выполнены работы по обследованию технического состояния объекта незавершенного строительства (фундамента). По результатам обследования составлен технический отчет промышленной безопасности на техническое сооружение «Фундамент объекта строительства «Производственный корпус по сборке металлоконструкций» от 22.07.2013 №4252. Указанный технический отчет содержит заключение о несоответствии фактической прочности бетона проектной, в связи с чем, фундамент объекта находится в неработоспособном состоянии, не соответствует требованиям промышленной безопасности и не может быть допущен к дальнейшей эксплуатации на установленных параметрах, согласно паспортным характеристикам. ООО «Подъемник» письмом от 23.04.2015 №247 по вопросу дальнейшего
Решение № А12-5053/2021 от 23.08.2021 АС Волгоградской области
в размере 2 000 руб. Ответчик отзыв на исковое заявление не представил. Истец и ответчик, извещенные о дате и месте проведения судебного заседания, явку своих представителей не обеспечили, в соответствии со ст.ст. 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) дело рассматривается в их отсутствие. Изучив материалы дела, суд УСТАНОВИЛ: Между истцом (исполнитель) и ответчиком (заказчик) заключен договор № 3400/0015 от 11.02.2020 (далее – Договор) на выполнение работ по обследованию технического состояния объекта незавершенного строительства , расположенного по адресу: <...>. Согласно позиции истца работы по договору выполнены им в полном объеме на сумму 25 000 руб., в подтверждение чего представлен подписанный без замечаний и скрепленный печатями обеих сторон акт приемки-сдачи выполненных работ от 25.02.2020. Посчитав, что в ходе исполнения Договоров у ответчика образовалась задолженность в размере 25 000 руб., истец, после соблюдения обязательного досудебного порядка урегулирования спора, обратился в арбитражный суд с рассматриваемым иском. Исследовав представленные в
Решение № А56-65955/2021 от 31.01.2022 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
арбитражный суд адресам и на сайте суда ответчик в судебное заседание не явился, мотивированных возражений не представил, что не препятствует рассмотрению дела в его отсутствие по имеющимся в материалах дела доказательствам в соответствии со ст. 156 АПК РФ. Заслушав представителя истца и исследовав материалы дела, арбитражный суд установил следующее. Между сторонами по делу был заключен договор №15/Э-20 от 30.07.2020г., в соответствии с условиями которого истец, исполнитель по договору, обязался выполнить работы по обследованию технического состояния объекта незавершенного строительства : «Поликлиника для взрослых по адресу: Санкт-Петербург, Коломяги, кВ.12А, корп.16 (Вербная ул., уч.1 (восточнее д.12, корп.1, лит.А по Вербной ул.) (600 посещений в смену), стоимость которых ответчик (заказчик) обязался оплатить на условиях договора. Стоимость подлежащих выполнению работ составляет 957 447руб. (п.3.1). В соответствии с п.3.2.1 договора, заказчик обязался перечислить на расчетный счет исполнителя предоплату в размере 50%, что составляет 478 723руб. 50коп., в течение 5-ти рабочих дней после подписания договора. Окончательный расчет
Решение № А60-18877/13 от 15.08.2013 АС Свердловской области
взыскания 4 135,84 руб. расходов по делу о банкротстве должника производство по заявлению прекращено. Суд исходил из права арбитражного управляющего на выплату ему вознаграждения за период исполнения обязанностей арбитражного управляющего, недостаточности имущества должника и нормы п. 3 ст. 59 Закона о банкротстве. Основанием для уменьшения размера вознаграждения арбитражного управляющего ФИО3 явилось признание судом (определение от 03.10.2012) неправомерными следующих действий арбитражного управляющего: по привлечению специалиста общества «УЖСК–Инжиниринг» с целью выполнения работ по натуральному обследованию технического состояния объекта незавершенного строительства , расположенного по адресу Свердловская область, ул. Металлистов, 59, по включению в конкурсную массу и реализации общего имущества супругов до решения вопроса о разделе имущества. Определением суда от 07.03.2013 производство по делу о банкротстве ИП ФИО2 прекращено на основании п. 9 ст. 145 Закона о банкротстве: исходя из того, что кандидатура арбитражного управляющего либо иная саморегулируемая организация, из числа членов которой должен быть утвержден конкурсный управляющий должника, суду не представлены, в течение
Решение № А40-19504/19-43-171 от 28.05.2019 АС города Москвы
156 АПК РФ, по имеющимся в деле документам, представленным истцом и ответчиком, в отсутствие представителя ответчика. Суд, с учетом изложенных истцом и ответчиком обстоятельств и доводов, в соответствии с имеющимися в материалах дела документами, пришел к следующим выводам и считает установленными следующие обстоятельства: Из искового заявления усматривается следующее. Между ООО «АрхГрупп» (Заказчик, Ответчик) и ООО «АСП Консалт» (Подрядчик, Истец) был заключен договор №01-10/2/2018 от 09 октября 2018 г. на выполнение работ по обследованию технического состояния объекта незавершенного строительства -ЖК «Солнечная система», жилой дом №5, расположенный по адресу: Московская область, г. Химки, мкр. Клязьма-Старбеево, квартал Вашутино (далее - Объект). Результатом работ по Договору является ведомость незавершенных работ на Объекте, а также отчет технического обследования, содержащий ведомость незавершенных работ. Согласно Графику выполнения работ, Подрядчиком выполнялись и передавались Заказчику промежуточные материалы обследования, с целью осуществления Заказчиком контроля за соблюдением Подрядчиком сроков выполнения работ, согласно п.3.4. Договора. Факт предоставления материалов без отставания от утвержденного
Решение № 2-413/20 от 21.05.2020 Зубово-полянского районного суда (Республика Мордовия)
в количестве 115 шт. под строительство 4-х квартирного жилого дома. 01.07.2003 года Администрацией Леплейского сельского совета Зубово - Полянского района Республики Мордовия было постановлено (Приложение №) предоставить Государственному Учреждению ЖХ-385 земельный участок площадью 0,21 га в <...> для строительства четырех квартирного жилого дома в постоянное (бессрочное) пользование. Ограничений в пользовании нет. В сентябре 2015 года обществом с ограниченной ответственностью «Региональный проектно-экспертный центр» (далее - ООО «Региональный проектно-экспертный центр») было вынесено заключение по обследованию технического состояния объекта незавершенного строительства четырех квартирного жилого дома, расположенного по адресу: Республика Мордовия, Зубово - Полянский район (Приложение №2), п. Леплей, из которого следует, что год постройки ориентировочно 2000-2001 г., проектная документация отсутствует, бетонные фундаментные блоки (ФБС) шириной 300-600 мм, на песчано-цементном растворе и монолитные участки с заделкой кирпичом. Так же указано что объект незавершенного строительства (фундамент) отстоял в неблагоприятных условиях более 12-15 лет, произошло зарастание травой и деревьями территории строительства и не засыпанных пазух фундаментов.
Решение № 2-1018/2021 от 29.09.2021 Каширского городского суда (Московская область)
320 000 руб.; 60 % в размере 480 000 руб. по окончании работ. ДД.ММ.ГГГГ через сервис «Сбербанк онлайн» ФИО1 произвел перечисление аванса в размере 350 000 руб. на счет ответчика. В ходе проведения ответчиком работ выявлено, что нарушены размеры фундамента, часть строительных работы выполнены с нарушением строительных норм и правил. С ДД.ММ.ГГГГг. строительные работы, по инициативе истца, были приостановлены до проведения технического обследования на работоспособность проведенных работ. Согласно Техническому отчету № по обследованию технического состояния объекта незавершенного строительства к конструкции фундамента здания, расположенного по адресу: <адрес>, подготовленным строительным экспертом ФИО3, нарушения строительных норм и правил подтверждаются. По итогам обследования, экспертом сделаны выводы: категории технического состояния обследованных строительных конструкций незавершенного фундамента здания, в соответствии с требованиями ГОСТ <данные изъяты> «Здания и сооружения», квалифицированы как не работоспособные. В Техническом отчете экспертом предложен вариант устранения допущенных нарушений, в соответствии с разделом 4 указанного Технического отчета. Ответчику предложено исправить допущенные нарушения за свой счет.