заявителя дополнил заявленные требования. Просит признать недействительным отказ администрации муниципального образования г.Краснодар в предоставлении земельного участка, выраженный в письме от 25.06.2010 №7965/11. Заявлено ходатайство о восстановлении срока на обжалование указанного отказа ввиду его пропуска по уважительным причинам. Ходатайство о дополнении заявленных требований подлежит удовлетворению как основанное на положениях ст.49 АПК РФ. Представитель заявителя в судебном заседании заявленные требования поддержал. Представители заинтересованного и третьих лиц в судебном заседании возразили против заявленных требований, ссылаясь на правомерность оспариваемых отказов; указали, что испрашиваемый заявителем земельный участок находится в пределах границ «красных линий» (на землях общего пользования), что исключает его предоставление заявителю на праве собственности. В частности, постановлением администрации муниципального образования г.Краснодар от 18.03.2009 №815 «Об утверждении проекта планировки центральной части города Краснодара» утвержденпроектпланировки центральной части г.Краснодара, в соответствии с которым испрашиваемый заявителем земельный участок находится на землях общего пользования. Представители администрации, третьих лиц не возражали против рассмотрения дела в данном судебном
действий, бездействия госоргана недействительным (незаконным) необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий, бездействия закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя. При этом, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований, ввиду пропуска товариществом срока обжалования распоряжения. Согласно Положению о Департаменте городского имущества города Москвы, утвержденному постановлением Правительства Москвы от 20.02.2013 № 99-ПП к полномочиям Департамента относится утверждение проектов межевания территории в случае их подготовки в виде отдельного документа. В соответствии со ст. 46 ГрК РФ в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены
учета межевой план не содержит сведений о том, что образование земельного участка осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, который не представлен. 24.05.2017 кадастровьш инженером подано заявление об обжаловании решения о приостановлении в Апелляционную комиссию по обжалованию решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, созданную при Росреестре. Решением Апелляционной комиссии от 13.06.2017 № 8 отклонено заявление об обжаловании решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета от 26.04.2017 № 78/17-5090 11-ти земельных участков, образованных в результе раздела Участка по причине отсутствия утвержденногопроекта межевания территории. Полагая решение апелляционной комиссии от 13.07.2017 № 8 незаконным, Товарищество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. При оценке доводов сторон суд исходит из следующего. В соответствии со ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления,
доступности помещений, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов не предусмотрены. Не соответствует установленным требованиям п. 5.1 Административного регламента в части невключения полного перечня оснований для обжалования муниципальной услуги. Просит признать пункты Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, продления срока действия, внесении изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства, утвержденного постановлением администрации Кызылского района от 13.10.2016 №192, недействующими: п. 1.4 в части не включения в него в полном объеме требований к обеспечению условий доступности для инвалидов государственных и муниципальных услуг; п. 2.4 в части отсутствия исключений, при которых проведение публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров не требуется; п. 2.8 в части неполного перечня оснований для отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; п. 5.1 в части