Минтруд России информации для подготовки обзора правоприменительной практики, связанной с защитой лиц, сообщивших о ставших им известными фактах коррупции 2.24 Подготовка обзора практики привлечения к ответственности должностных лиц таможенных органов и работников учреждений, находящихся в ведении ФТС России, за несоблюдение запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции УГСК, УПК, начальники таможенных органов учреждений, находящихся в ведении ФТС России до 15.03.2022 направление в Минтруд России информации для подготовки обзорапрактикипривлечения к ответственностигосударственных (муниципальных) служащих за несоблюдениезапретов , ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции 2.25 Проведение анализа правоприменительной практики, связанной с реализацией Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" УГСК, УПК, начальники таможенных органов учреждений до 10.10.2022 до 10.04.2023 направление в Минтруд России информации для подготовки Методических рекомендаций, определяющих порядок осуществления контроля за соответствием расходов лиц, представивших сведения
о своей нетрудоспособности, только 17.07.2017г. от истца ответчику поступили листки временной нетрудоспособности, подтверждающие, что в период с 04.07.2017г. по 14.07.2017г. истец находился на больничном, после чего 17.07.2017г. в распоряжение об увольнении были внесены изменения в части даты увольнения. Считает, что действия истца по неполучению почтовой корреспонденции работодателя после извещения его телефонным звонком о факте увольнения являются злоупотреблением правом. В дополнениях к кассационной жалобе, ссылаются на незаконность ссылки судов на Обзорпрактикипривлечения к ответственностигосударственныхслужащих за несоблюдение ограничений и запретов , требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, направленный письмом Минтруда России от ДД.ММ.ГГГГ №, указывая, что данный обзор носит рекомендательный характер и не является нормативно – правовым актом. Заслушав доклад судьи Авериной Е.Г., выслушав представителя Администрации города Ростова-на-Дону ФИО3, поддержавшую доводы кассационной жалобы, ФИО1 и его представителя ФИО2, возражавших против кассационной жалобы, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия приходит
год от ООО «УНИВЕРС» в сумме 180 000 руб., что не соответствует информации Управления ФНС России по ФИО12 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой фактически полученный доход составил 64 000 руб. Указанными действиями ФИО13 Р.Г. необоснованно завысил полученный супругой размер дохода почти в три раза. Разница при суммировании всех доходов, указанных ФИО13 Р.Г.в разделе 1 справки супруги, превышает 10 000 руб. от фактически полученного дохода, что в соответствии с Обзоромпрактикипривлечения к ответственностигосударственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов , требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, направленным письмом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №/П-1526 не может быть отнесено к несущественному проступку. Кроме этого, ФИО13 Р.Г. в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» (представлены недостоверные сведения об остатках денежных средств по состоянию на отчетную дату на двух счетах, открытых
детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены иные меры ответственности, если искажение этих сведений является несущественным. Порядок принятия решения о применении к депутату данных мер ответственности определяется муниципальным правовым актом в соответствии с законом субъекта РФ. Выявленные факты предоставления неполных и недостоверных сведений подлежат оценке на предмет существенности искажений. Действующее законодательство не устанавливает какие именно искажения сведений, подлежащих отражению в справках о доходах. Ссылаясь на Обзорпрактикипривлечения к ответственностигосударственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов , требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, приложение № к Обзору отмечает, что к значительным проступкам, влекущим увольнение в связи с утратой доверия относятся факты предоставления недостоверных и неполных сведений, имеющих корыстную заинтересованность и коррупционную направленность. Согласно п.1.5 Порядка принятия решения о применении к депутату Думы Кочевского муниципального округа Пермского края, главе муниципального округа - главе администрации Кочевского
несущественным. Выявленные факты предоставления неполных и недостоверных сведений о доходах, кроме досрочного прекращения полномочий, могут быть применены иные меры ответственности, если искажение этих сведений является несущественным. Выявленные факты предоставления неполных и недостоверных сведений подлежат оценке на предмет существенности искажений, федеральным и региональным законодательством не установлено, какие именно искажения сведений, подлежащих отражению в справках о доходах, являются существенными. Минтруда России от 21 марта 2016 года письмом № 18-2/10/П-1526 утвержден Обзорпрактикипривлечения к ответственностигосударственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов , требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, исходя из приложения № 1 к Обзору, к ситуациям, которые на практике расценивались как значительные проступки, влекущие увольнение в связи с утратой доверия, относятся факты предоставления недостоверных и неполных сведений, имеющих коррупционную направленность. Доводы административного истца о том, что установление факта предоставления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и