Договора, Руководящего документа, Положения по организации технического обслуживания и ремонта буксовых узлов со сдвоенными подшипниками и подшипниками кассетного типа в вагонных эксплуатационных и ремонтных предприятиях № 749-2011 ПКБ ЦВ и Регламента, Ответчиком в отношении выявленных неисправностей колесных пар расследование не проведено, пакет рекламационной документации на указанные колесные пары в адрес ООО «Модум-Транс» не представлен. Нарушение Ответчиком обязательств по организации и проведению расследования и оформлению актов-рекламаций формы ВУ-41 лишило Истца законного права на обращение к виновной стороне за компенсацией расходов. Истец понес убытки в части невозможности перевыставлениярасходов лицу, виновному в неисправности колесных пар, так как рекламационная работа в части перевыставления затрат за ремонт узлов и деталей, не выдержавших гарантийный срок, ведется с ремонтными предприятиями на основании заключенных договоров, где обязательным условием является предоставление полного пакета рекламационных документов (п. 4.1 Регламента). Аналогично условиями договоров с лицами, у которых спорные колесные пары были на гарантии, предусмотрено, что расходы по устранению технологических неисправностей,
Для расследования и оформления акта-рекламации представитель Ответчика не прибыл. По причине неисправности вагона №4 был составлен Акт-рекламация №3780 от 14.10.2016 согласно которому обнаруженные дефекты вагона признаны технологическими (код - 205 и 217) Классификатора «Основные неисправности грузовых вагонов» (К ЖА 2005). Предприятием, виновным в данной неисправности, признано ООО «НВК». Для устранения неисправности вагон № 4 был направлен в текущий отцепочный ремонт в ВЧДЭ-7 Поста, где 11.010.2016 был отремонтирован силами Заказчика, что подтверждается расчетно-дефектной ведомостью, актом выполненных работ. Согласно Акту выполненных работ № 57825762 от 11.10.2016, счету-фактуре № 1890840000005189/1000004337/0536 от 11.10.2016 общая стоимость текущего отцепочного ремонта составляет 11206,70 руб., также 11206,70 руб. из них составили расходы, подлежащие перевыставлению в претензионном порядке. Рязанским филиалом по транспорту газа АО «СГ-транс» произведена оплата текущего отцепочного ремонта, что подтверждается платежным поручением N1061 от 27.09.2016. В соответствии с условиями договора Истцом была направлена претензия №949, (согласно почтовому идентификатору получена адресатом), с предложением возместить расходы по текущему ремонту
расходов или затрат времени или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, либо произошло отставление товара от эксплуатации по указанию уполномоченных органов государственной власти из-за неисправностей и дефектов товара), поставщик/завод-изготовитель обязан за свой счет обеспечить устранение неисправностей и дефектов или замену товара ненадлежащего качества товаром надлежащего качества в течение в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты оформления уведомления ф. ВУ-23М. Покупатель и/или владелец/пользователь товара вправе без согласования с поставщиком/заводом-изготовителем товара устранить неисправности и дефекты своими силами и за свой счет с последующим перевыставлением объективно возникших и документально подтвержденных расходов (включая, но не ограничиваясь, расходы на контрольные и регламентные операции, составление рекламационно-претензионной документации, подачу вагонов на ремонтные пути, хранение, простой на путях общего и не общего пользования, а также расходы на транспортировку товара к месту ремонта и обратно, а также к местам подготовки к ремонту) поставщику/заводу-изготовителю, поставщик/завод-изготовитель обязан возместить эти расходы. Во исполнение условий заключенного договора поставки ответчик
осуществления перевозок грузов автомобильным транспортом. Собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов. Оформленные путевые листы должны храниться не менее пяти лет (пункты 17 и 18 Приказа). Таким образом, оформление путевого листа является обязательным, поскольку он позволяет определить кем, когда и с какой целью использовался конкретный автомобиль, а также подтверждает количество километров, пройденных автомобилем при осуществлении соответствующего вида деятельности, необходимых для определения расходов по ГСМ и иных расходов по ремонту и содержанию автотранспорта. Кроме того, заявитель оспаривает доначисление налога на прибыль по расходам на проживание в общежитиях в сумме 134 418.08 руб., по комиссионному вознаграждению за перевыставление услуг по проживанию в общежитиях в сумме 134,43 руб., по расходам на питание работников в сумме 4 759 200 руб., по комиссионному вознаграждению по перевыставлению услуг по питанию в сумме 29 031,42 руб., по расходам по обучению в сумме 15 900 руб.; вознаграждению за перевыставление услуг
услуг, оплату коммунальных платежей без перевыставления их ООО «Этна», формальный документооборот между заявителем и третьим лицом в части оформления арендных отношений, о чем свидетельствуют многочисленные расхождения в объеме переданных площадей и размера арендной платы, возврат денежных средств в обладание ООО «Этна-Строй» в виде займов, погашение которых фактически не осуществлено, отсутствие у ООО «Этна» необходимого персонала, совмещение работниками заявителя должностей бухгалтера и руководителей ООО «Этна». В отзыве ООО «Этна-Строй» отклонило указанные доводы инспекции, ссылаясь на то, что срок возврата денежных средств по заемным обязательствам продлен и на данный момент не наступил, персонал необходим заявителю в связи с осуществлением деятельности по оказанию гостиничных услуг и сдаче помещений в аренду от собственного лица, в этих же целях осуществлялось размещение рекламы, закуп расходных материалов, обслуживание здания и оплата коммунальных платежей. При этом не перевыставлениерасходов на коммунальные платежи ООО «Этна», а также занижение переданных в аренду помещений и размера арендной платы заявитель объясняет